Bird Digital Agency: маркетинговая стратегия для стартапа. Часть 2

Если вы тут и еще не прочитали начало, то вам сюда.

А мы продолжим про стратегию продвижения стартапа MySportMate (будущего приложения по поиску спортивного напарника).

Работа с экспертами (тренерами)

Как только мы запустили соц сети, то сразу начали искать тренеров, которые помогут нам профессионально и интересно поделиться информацией о своих направлениях.

Для этого мы запустили таргетированную рекламу по интересам и соответствующим сообществам. А так же просто разместили пост в наших соц сетях. Дополнительно написали знакомым тренерам, которые могли бы быть заинтересованы в сотрудничестве с командой MySportMate.

Первые эксперты нашлись довольно быстро. Мы сразу начали вести прямые эфиры и тренировки он-лайн через наш аккаунт в Инстаграм , делиться своими тренерскими гайдами и разработками с подписчиками.

Скриншот с сайта https://mysportmate.me/coach
Скриншот с сайта https://mysportmate.me/coach

Сейчас в нашей команде 8 экспертов с разными направлениями от йоги до силового танцевального направления «Барре» :)

Познакомиться подробнее с тренерами можно на страничке сайта https://mysportmate.me/coach или в аккаунте Инстаграм @mysport.mate

Запуск сайта

Для легкого сбора контактов как потенциальных пользователей, так и партнеров/инвесторов, мы запустили полноформатный сайт, на котором можно найти любую информацию о приложении на сегодняшний день.

Bird Digital Agency: маркетинговая стратегия для стартапа. Часть 2

Там же можно узнать об оффлайн мероприятии, в котором мы участвовали как партнеры и специально под гонку дополнили направление в нашем чат-боте, которым воспользовались участники мероприятия. Подробнее тут и на сайте https://mysportmate.me/events.

Запуск чат-бота

Про самое интересное чуть не забыли :) Чтобы не томить заинтересованных пользователей, мы решили запустить чат-бот в телеграм, где пользователи по всей России могли бы уже сейчас найти себе спортивных партнеров.

Подробнее о чат-боте можно прочитать в статье тут.

Посевы в телеграм и работа с инфлюенсерами

Для рекламы чат-бота мы выбрали простую стратегию размещения через блогеров и новостные каналы в телеграм. Каждый месяц мы стараемся получить свыше 60к охвата. На сегодняшний день у нас свыше 1500 подписчиков в инстаграм и более 1800 зарегистрированных в чат-боте. Это та аудитория, которая первая узнAет о релизе и сможет воспользоваться подготовленными нами плюшками.

Работая с блогерами, мы получаем больше 50% конверсии в подписки и около 5% регистраций.

СМИ

Вместе с этим каждый месяц мы выпускаем по 2-4 статьи от лица MySportMate, где в формате интервью или публикаций делимся историей создания приложения, последними новостями о разработке или о команде проекта. Все наши статьи есть здесь.

Скриншот из таплинка
Скриншот из таплинка

Публикации помогают получить новые просмотры и новых заинтересованных в будущем приложении пользователей. Дополнительно, мы всегда рады конструктивной критике и свежим идеям в отношении чат-бота, наших соц сетей и надвигающегося релиза.

SEO-оптимизация

Ну и, конечно, никуда без SEO. Сейчас идет активная работа над формированием семантики, индексацией страниц и размещением сайта во всех каталогах поисковых систем — действуем по стандартам и основным правилам поисковой оптимизации.

Все это уже сейчас позволяет найти заинтересованных пользователей и подготовить информационное поле перед релизом основного приложения для поиска спортивного напарника.

Если у вас возникли вопросы — напишите в нашу поддержку https://t.me/mysportmate, или, если хотите протестировать наш чат-бот, то просто перейдите в наш телеграм https://t.me/mysportmate_bot

Мотивация и продолжительные тренировки куда проще, когда есть напарник :)

Начать дискуссию