тут не в серии, а сколько останется на руках
только очередной раз позоритесь. :)
это если юристы будут работать по результату суда. :)
они не сотрудники опсоса. они продавцы розничных точек продажи телефонов и всего остального с доступом к админке опсоса и сидящее на проценте прожаж техники и тарифов в первую очередь.
Вот где клиента выставили дураком еще и попиарились.
очередная глупая фантазия от того кто ни одного умного факта соответствующего действительности не написал. я смеюсь, а не плачу. над кем сам догадайся.
хотел написал. не хотел не написал. не тебе управлять моими хотелка. :)
Да сколько угодно. не надо тут себя и свои фейлы оправдывать действиями других. :)
то что это было FBS и так было понятно. Какие договоры и обсуждения с покупателем? Чатика у продавцов нет. Кроме случаев realFBS. Где два заказа? Номер заказа у автора один. Два товара в нем. Продолжаются какие-то несусветные предположения.
вы так хорошо покрываете необученного неумеху агрессора сотрудника. Даже озон с вами не согласен.
вы разберитесь и оштрафуйте его за не правильное оформление точки. точки с не правильным оформлением и не адекватным поведением работников, покупателям не нужны.
На пвз не продавцы. А сотрудники склада по сути дела.
Что-то комментаторы защитнички то ли пвз, то ли агресивного сотрудника, то ли озона массово сели в лужу. Даже озон с вами не согласен.
Сотрудник пвз не продавец. Он не продает, а выдает товары. Иначе бы пвз считались бы магазинами, и платили бы налог с площади, который платят все розничные магазины в некоторых регионах.
Не его проблемы, желание нанести увечья. Очень веселые комментаторы тут понабрались. Ожерелье неадекваности. :)
Если его там удерживают на ПВЗ этого сотрудника. То он может через клиентов попросить помощи в органах правопорядка. До этих пор не продолжайте нагло и беспардонно перекладывать ответственность на ни в чем виноватого человек. :)
не обращайте на этого клоуна внимания. он так всегда себя ведет.
слабо. очень слабо. клиентам вашим на заметку. :)
Что-то плохо у вас пересказывать удается. Еще и позорите себя весь комментарий. А почему нельзя отказаться от одной позиции из заказа? много раз такое делал. По объективным причинам. Элементарно пересорт на складе или у продавца. В карточке одно, приезжает другое.
В данном случае человек оплачивает разные позиции, которые в товарном чеке отображаются разными строками.
в отделениях такое тоже бывает. как не странно.
Я летом умудрился купит поддельный пауэрбанк xiaomi. На следующей день его сдал назад. Написал отзыв привел сравнение с оригинальным из днс. ОЗон написал, мы проверим, пример меры. При этом это был товар с галочкой "оригинал". Но хотя бы вернуть легко такую паль чаще всего там.
нет. озон просто берут товар и возвращают его продавцу не спрашивая его чаще всего. тут чаще четные продавцы страдают. а таким кидальщикам просто все вернется возвратам, они будут должны озону за продажу, доставку туда сюда. зачем это таким мошенникам кидалам?
суд по зопп будет проходить у вас по месту, а не в луганске. контора не факт что пришел адвоката, максим ответ на иск. зачем им это они скорее юрлицо прикроют или деньги оттуда выведут и новое юр лицо откроют. и когда суд вы выиграете то контра будет уже без денег. судя по нескольким отзывам людей которые сами ходили в суд по похожим делам. если судья адекватны он может вполне решение в пользу покупателя написать.
да. именно так. на озоне у них такая схема не пройдет.
эти всегда пишут что они обеспокоены. пустые слова чаще всего, по моим наблюдениям здесь.
так они ему и в этом случае откажут. ту уже были конторы. они пишут то же самое. текст заключения там такой же 1 в 1.
а громко заявлять за озон значит есть обязанность? :) ну-ну
берете пишете письмо в электронном виде. описываете ситуацию. ищете статьи гк и ук грозные. требуйте передать вернуть ваши деньги. пишите про процент за просрочку. ищите в интернете. пишете что обратитесь в суд, полицию и другие органы за защитой своих прав. примеров как это писать достаточно. печатаете, расписываетесь, сканируете. и отправляете сервисом заказное.почта.ру. все эти передам в другой отдел, не всегда приближает к решению.
за пару лет? в другом банке это с 300к до 600к лимит увеличился.
коллекционная редкость это когда вещей на руках мало и это редкость. выпустили 100 тысяч кукол. после отзыва успели купить 1 штук. это один вариант, а когда купили 20 тысяч штук, 80% отправили на утилизацию переработку, то это совершенно другой расклад.