Адский Яндекс-плюс или история о том, как ваши данные пускают по кругу
Прежде чем начать читать, то хочу сразу проговорить, что эта история не про 300 рублей (черт бы с ними) , а про клиентский сервис и защиту данных. Приятного чтения!
История без счастливого конца. Начало
У меня есть несколько карт в тинькоф банк, в том числе и рабочие, с одной из таких рабочих карт списывались деньги за подписку Яндекс-плюс (подпиской я не пользовалась, даже без понятия на какой аккаунт она подключена, но не придавала этому значение, так как доступ к карте есть и у моего начальника, и вполне вероятно, что подпиской мог пользоваться он) — забегу вперед, я так и не выяснила где это чудо-подписка, плюс так и не дал внятного ответа, но история не об этом.
В начале года мы не стали пополнять рабочую карту, поэтому раз в несколько дней я получала уведомление о том, что Яндекс-плюс не может провести операцию по снятию денежных средств. Ну не можете и не можете, подумала я, черт бы с ним.
Ничего не предвещало беды, 24 января я решила открыть новую карту тинькофф (личную) и сразу же ее привязала к UBER и благополучно каталась на такси. Важно: новую карту я привязала только к UBER, Яндекс-такси я вообще не пользуюсь и данные новой карты нигде не светила, кроме как этого приложения.
Как вы думаете, что произошло? Бинго! Яндекс-плюс списывает денежные средства с этой карты. В глазах вопрос «какого **я?».
Поддержка Яндекс-плюс или 10 кругов ада. Что было дальше?
Я быстро блокирую карту, звоню в поддержку Яндекс, слышу милую женщину автоответчик «если у вас вопрос по подписке яндекс-плюс нажмите 3». Четыре часа на телефоне, текстовые сообщения в поддержку — ничего!
В итоге выкладываю гневную историю в INSTA (*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ). И получаю ответ
Сначала поддержка говорит о том, что они не могли взять данные карты из UBER, потом говорят что могли, если я была авторизована в UBER через Яндекс ID. P. s Яндекс поглотил UBER, это одна компания, если вдруг вы не знали.
И мне советует обратиться в UBER! Гении, зачем разбираться самим если можно перекинуть ответственность на других. Окей, погнали. Пишу в поддержку UBER
В глазах опять вопрос «Яндекс-плюс какого **я?».
«Если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое» — что такое поддержка в Яндекс-плюс. Конец.
UBER подтверждает, что я все-таки в своем уме и Яндекс ID никак не связан с их приложением из чего следует, что данные моей карты взяты незаконно. Делаю скрин, пишу опять в Яндекс-плюс и ничего НЕ происходит!
Видимо ребятам нечего сказать, поняли что продолбались. Читают и не отвечают.
Уважаемая поддержка и сервис Яндекс, Яндекс-плюс. Научитесь работать, пожалуйста, и не забывайте, что вашими клиентами могут быть люди с высшим юридическим образованием, а пытаться на*бать юриста такая себе затея)
И все-таки я жду от вас ответа. Чмок!
Здравствуйте.
Согласны, что ситуация и правда не совсем приятная. Если мы можем вам как-то помочь, то напишите нам в лс, пожалуйста.
К вам вообще нет вопросов, вы лапули! Ваша поддержка сработала на все 150%. Помогите Яндекс-плюсу, научите их работать с клиентами))
Яндекс оборзевшая компания, которая как спрут, старается везде и всюду забрать деньги юзера. Сам столкнулся с похожим с их стороны. Принципиально больше у них ничего не покупаю и советую то же самое знакомым. Цифровая гопота. Иначе их назвать не хочу/не могу/не желаю.
Верните всем деньги!
Так еби их в юридической плоскости. В других плоскостях всё уже давно понятно с Яндексом.
Кажется это и будет следующим шагом! Даю им последний шанс
Пост реклама тинькова?
Толсто
Я просто амбассадор бренда)
Всегда был, есть, и будет процент параноиков. :)
Аккаунт не помню, в GO зарегана, но не знаю как, плюс то ли подключала, то ли нет, третье лицо пользуется картой или аккаунтом, не помню, не знаю, я куда-то нажала а оно само... РЯЯЯ! Украли деньги!
Лапуль, тише (
Тонко😅
Да они,они украли и поделились между собой,это же одна система,связанная! Банки,мобильные сети,и т д и тп
Эти засранцы без моего желания врубили мне подписку(есть конечно шанс что дети активировали) на Амедиатеку, хотя подписку после начала войны отрубил. И спустя пару месяцев, мне активировалась подписка. Пришлось заблочить свою карту, потому что удалить из недр яндекса ее невозможно.
Теперь никогда яндексу не скажу ниодной своей карты. Ни в яндекс маркете, ни в такси.
https://id.yandex.ru/pay
Здесь все привязанные в любых сервисах карты. Рекомендую регулярно их удалять)
Говорю же — адский сервис))
В очередной раз подтверждение что Яндекс - это отвратительная компания, которой похрен на своих клиентов. Имел дело с их поддержкой - просто жуть, как будто это шарашкина контора из 90х. Просто мусор.
https://id.yandex.ru/personal#data-management
Сходите к юристу и офомите жалобу в центробанк, он любит накладыать штрафы. Чем больше людей будет так делать, тем меньше будет желания у яндекса использовать такие схемы.
и тут пришел Деда Миша и разрулил ситуёвину!
Яндекс плюс - те ещё пидарасы!
Написал вопрос ещё в декабре. Жду ответ. Периодически в чате извиняются и просят ещё немного подождать, уверяя что разбираются в вопросе. Пидарасы.
100%!
Купил яндекс плюс на 2 года. Через 2 месяца списали 299 за яндекс плюс. Чтобы отписаться нажал кнопок 1000. Деньги не вернули.
Как хорошо, что я нигде карты не привязываю.
Комментарий недоступен
У яндекса прописано в правилах, что он может списывать деньги за подписку с любой карты, привязанной к их сервису. Убер - сервис Яндекса. В чем претензия-то?
У них прописано, что они могут списывать деньги если данные находятся в одной сущности — например Яндекс ID, к UBER это не относится, оферты разные
Так к сервису, а не к сервисам епта
Непопулярное мнение: данные вашей карты слили вам же для оплаты вашей же поездки.
Это Россия, тут две забавы - стучать и сливать
Так подписка то и стоит 300 рублей. Определись, то фиг с ними, то из-за них пост накатала
Я: в начале пишу о том, что эта история не про 300 рублей (черт бы с ними) , а про клиентский сервис и защиту данных
Денис: То фиг с ними, то пост накатала
Обожаю))
Почему не инициировать чарджбэк/пойти в полицию/суд/банк?
Вероятнее всего это будет следующий шаг
Треш, сочувствую потерянному времени. Какого черта наши карты стали атласными вместо банковских. Банки вообще не предпринимают ничего для защиты от подозрительных операций, спасибо здесь Тиньк сработал, хвала и поклон, все бы так.
Безакцептное списание - зло. Любое списание, на мой взгляд, должно, как минимум, кодом из смс подтверждаться. Будь то списание за подписку или списание комиссии банком. Но, такого не будет никогда, к сожалению.
Верно,Анна! Просто рук-ли банков любят Запад 🤢
рабочая карта оформлена на вас(ваш номер),но юзает начальник, и вы даже не в курсе о операциях куда, на что, почему тратяся средства. Это помоему супербардак) Я бы начал разбираться отсюда)
Начнем с того, что есть такое понятие как корпоративная карта, и кажется он не обязан отчитываться передо мной к каким сервисам он подключает карту))
И да, прежде чем разбираться с яндексом, я спросила у него подключал ли он сервис, я не совсем ку-ку))
Вроде как тинькоффом пользуетесь, а элементарные правила цифровой гигиены не используете: достаточно ставить лимиты на операции и тратить своё время на обсуждение такой ерунды не пришлось бы
По поводу аккаунтов. Черт дернул один раз маме плюс по промокоду подключить (сугубо для доставки бесплатной на маркете). Потом такое началось, она его остановила вовремя, а он все равно подключается (и списывает деньги). Я от ее имени выбивала эти деньги обратно, тратя кучу времени на общение с поддержкой. И мы удалили карту из аккаунта, конечно. А они через месяц снова списали! Как это возможно, никто не мог ответить в поддержке. Пока я нечаянно сама не обнаружила. Что маме создали какой-то аккаунт-призрак, где вся информация из основного продублирована, и вот оттуда карту никто не удалял. Почему призрак? Она его точно не заводила, и у него нет почты и логина, вход только по номеру телефона. Такие проделки забавные.
Теперь ее от слова "плюс" трясет, и мы до сих пор проверяем, не подключился ли он сам снова и не появилась ли там какая-нибудь карта, например, из Убера, да.
А меня от смеха потрясло недавно, когда я обнаружила, что и без плюса доставка бесплатная есть, а главное - без него товар стоит дешевле) В итоге все купила с аккаунта без плюса.
Yandex.Dno в своем репертуаре :-)
Насколько я предполагаю, все списания происходят автоматически.
Да, если у тебя к Яндекс ID привязано несколько карт, и если на той карте, которая привязана именно к плюсу нет денег, то они могут списать с других. У них это в документах прописано — тут без вопросов. Но у меня карта не была привязана к Яндекс ID. Они просто воспользовались положением, что UBER их компания и взяли оттуда данные))
Очень интересно что вам сразу тинёк ответили))) вы не подумали, что проблема в том, что вы привязали одну карту, а списывают с других. Вопрос в том, что на сбере например если ты привязываешь карту к какой то услуге, то с другой не спишут. Такие данные сбер не передаёт, я тестила. А вот тинёк по всей видимости как раз это и сделал. Такие вот лапули
Еще скажите что они мне проплатили за этот пост))
Вы Шерлок)
Наверняка где-то прошло изменение/обновление в оферте, которая может быть даже вывешена на их сайте, что теперь данными Убера может распоряжаться и сам яндекс
У них адское кол-во документов, хуже чем в архиве судов))
Яндекс пытается на высоких скоростях охватить все и сразу, но приоритет явно не в клиентах
В точку! В этом и кроется диверсия😉😊
Подтверждаю, Яндекс просто сам все за пользователей решает, а ещё потом добиться ничего невозможно, если поддержка не проболтается, поэтому она и молчит
С карты Списывали 6 МЕСЯЦЕВ деньги за яндекс плюс, которым я даже не пользовался никогда.
Если бы не заметил, так бы и продолжили, деньги возвращали к слову дней 30, не меньше.
Для яндекса население в общей массе, не то что бы сильно образованное, вот и творят всякую дичь...
Все, что с Я - сплошное говнище.
Второй час не могу зайти оплатить Х...ЮМоней :
ЮMoney Сбербанку принадлежит)))
Ну так, чисто для справки..
Х...ЮМоней блокирует IP на полчаса и все его действия...
Скорее всего, такое поведение системы связано с настройками вашего интернет-браузера.
Пожалуйста, попробуйте повторить попытку входа через другой браузер.
Также попробуйте удалить cookies и очистить кэш браузера.
Подробная инструкция для большинства браузеров находится по адресу:
https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/cache.html
Если рекомендации не помогут - отправьте номер вашего кошелька нам в личные сообщения.
А новость про покупку Убера Яндексом пропустили?
Я написала об этом в статье )
Не понял момент. В Убере у вас аккаунт по номеру телефона или по почте, соответственно такой же номер телефона или почта на Яндексе. Соответственно чётко ясно, что Яндекс плюс на этом телефоне или на этом емейле. Он там есть?
Нет, емайл разный + авторизация в сервисах яндекс через Яндекс ID, а UBER - номер телефона. Разные штуки
Вот я для кого тут мемы про Яндекс делаю? Нужно больше лайков
Смеюсь!)
Жёстко! Ну на Яндекс много щепок летит, и тем не менее все пользуются )
я не пользуюсь!
Правда, в конце прошлого года пользовал Uber пару-тройку раз - грешен! - по незнанию - не знал, что это Яндекс - буду думать теперь...
А че еще кто-то на uber ездит?
Скажу более. Если отвязать карту от аккаунта, чтобы Плюс не мог списать деньги, он все равно их спишет с карты, которая привязана к другому вашему аккаунту.
Ага, об этом знаю)
«В среду, 30 ноября, Совет Федерации одобрил отставку Алексея Кудрина с должности председателя Счётной палаты и его переход на работу в "Яндекс".»
Иван Крылов «слон и моська»
Скажите спасибо, что еще закон не приняли об обязательной подписке Яндекс плюс😂
Ураааааа
Поддержка в Яндекс Плюс действительно адская, как и в Яндекс Еде, мне уже пару недель мозги делают https://vc.ru/599001
Я смог добраться через техподдержку в Яндекс такси. Там отвечают почаще чем в остальных сервисах) самое смешное что Яндекс плюс был прикреплен к Apple аккаунту, но авторизоваться в него ни от куда невозможно в личном кабинете где отключается эта подписка. Поэтому единственный способ - через техподдержку
Мне кажется, тут разбирали, что Яндекс списывает с любой карты платёж. В каком-то соглашении у них это даже прописывалось ранее.
Заблокировала карту, Делов то )
А если по существу, нужно посмотреть как выглядит авторизация в Uber. У себя, например, не обнаружил, что вообще эти сервисы знают об авторизации друг друга
В Uber - 0 карт
Яндекс - 2 карты
Можно для наглядности показать скрины: 1) списание в лк Тиньков ?
2) списание в лк Yandex Id ?
3) список привязанных карт в Yandex Id?
Nb! Не забудь заретушировать все кроме последних 4 цифр карты )
Была похожая ситуация.
Купил Плюс на год, вроде. Через месяц списались 299 рублей за следующий месяц. Что????
В итоге отменил подписку и аннулировали весь срок оплаченной подписки. Да, такое тоже бывает.
Поддержка даже не ответила 🤣 Им насрать. Перестал пользоваться сервисами Яндекс
Комментарий удален модератором
Успокойся.
Тема ок, только вот автор какой-то высокомерный, возможно чудак
Автор просто жутко злится)
Обычная реакция на Яндекс.дерьмо
А Тинькофф всегда крал деньги
Здравствуйте.
Воровством не занимаемся. Если у вас есть конкретный случай, то опишите его нам в личные сообщения и мы во всем разберемся.
А дизлайк мне поставил работник Тинькофф?😄не удивлена. Я бы Тинькова и его банк,как 5ую колонну гнала бы из Росии в Америку
Татьяна, добрый день!
Я из поддержки Яндекса, пришла помочь разобраться в ситуации. Давайте обо всём по порядку. Когда наступает время очередного платежа за Плюс, сначала оплата проходит с той карты, которую указывали при оформлении тарифа. Если по каким-то причинам система не может списать платëж (например, на карте недостаточно средств или банковская ошибка), оплата может списаться с другой привязанной к аккаунту Яндекса карты.
Эта настройка позволяет нашим пользователям не оставаться без доступа к музыке и фильмам в самый неподходящий момент. Именно такая ситуация произошла сейчас. Платëж не прошëл с привычной карты, поэтому система списала оплату с другой карты, привязанной к аккаунту.
Теперь расскажу про привязку карты. Яндекс и Uber подписали соглашение об объединении своих сервисов по онлайн-заказу поездок в России ещë в 2017 году. Uber работает в России на платформе Яндекс, поэтому карты привязываются в одном профиле. Общая система позволяет управлять картами в одном месте в несколько кликов: id.ya.ru/pay#bank-cards
Мы отыскали ваше обращение в соцсети Плюса, остальные детали по поводу ваших аккаунтов и списания денег за Плюс Мульти принесем вам в личные сообщения.
Ну, во-первых, это не настройка, не врите.
А во-вторых, что значит самый неподходящий момент? Гарантированно включить фильмушку пока пельмени не остыли? Вы серьезно?
Дарья, в каком профиле? Как связан вход в UBER c Яндекс ID?
Уже по этой публикации видно, как много людей были конкретно разведены на деньги Яндексом. Уверена, что таких людей по всей стране наберётся даже не десятки, а сотни, и может и тысячи человек. При этом Яндекс не снижает оборотов, а только наращивает темпы отъёма денег у населения всеми возможными способами.
Татьяна, вопрос как к юристу - неужели на этих гопников федерального масштаба вообще никакой управы нет? Тот же роспортебнадзор или ещё какие-то структуры могут вмешаться? Или единожды оформив подписку на Яндексе мы навечно становимся его рабами?
Мне вон они писали что ВСЕ подписки отключили, удалили карту — а сегодня опять пытались списать деньги. Сказочный сервис
Управа то и есть, и самое интересное, что их внутренние документы противоречат некоторым законам РФ. Просто почему еще никто не сделала "ата-та" — всем пофиг)
Согласна! А еще вк и мтс сливают данные пользователей за большие деньги
Вы молодец Татьяна! Все верно описали (ситуацию),больше скажу,все мои многочисленные друзья,ушли с Тинькофф в Сбер
Яндекс тоже воруют
Более того вк и донаты алертс тоже воруют,мтс и билайн тоже воруют,через манипуляционные хитрости
Здравствуйте. Просим написать в лс подробнее о каком воровстве идёт речь. Разберёмся.
Друзья,а знаете ноги то откуда растут? Спам и реклама банком! Мтс,Теле 2,Билайн
Они и продают ваши,наши данные банкам
Все просто
Прочитав комментарии, складывается впечатление, что я один не сталкивался с подобным. Может вам, гении, попробовать аккуратнее относиться к финансовым инструментам, а автору отозвать доступ к карте у третьего лица? Не думали о том, что ваши платежные данные исключительно ваши и не чьи более.
Или вы хотите сказать, что система ошиблась случайно и вписала ваши карты в подписки?
Или вы хотите обвинить Яндекс в мошенничестве? Если вы так уверены, почему мы не видим судебного дела?
Давайте начнем с того, что третье лицо — это не какой-то человек с улицы и надеюсь вы понимаете что такое корпоративная карта.
Во-вторых, я не отрицаю что есть подписка какая-то, поэтому все это время меня и не смущали списание
И в заключении, читайте внимательнее в чем был мой посыл)
И на заметку, надеюсь вы понимаете, что такое досудебное урегулирование конфликта :)
Всего доброго)
С середины января воевала с этими упырями из-за внезапно подключенной подписки на Амедиатеку. Написала километры писем - ответ один и тот же: Вы САМИ оформили подписку.
Подробнее о моей перепалке с ними уже тоже статью настрочила (https://vc.ru/u/1279485-pravdolyubova/595736-skaz-o-tom-kak-yandeks-podpiski-bez-vedoma-polzovateley-oformlyaet-da-spisaniem-deneg-grozitsya)
Ребята оборзевшие в край. Мало того, что не готовы ошибку признать, так ещё и пытаются внушить мне, что сама дура. ))
Вери странная история…
Которая не закреплена фактами.
Больше похож на сказ обиженного человека;
Но кто знает.
Лично у меня за все время использования Яндекса всегда были только положительные монеты(+15р.)