Олег Завадка

+6
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Карты у тинька все мультивалютные (конечно если открыты не 5 лет назад). И что значит "удаленно не дал сделать мультивалютной"? Онлайн банк заставил ехать в отделение, так что ли?

Может вы и хотели "осветить" проблему и задать пару вопросов банку, но сделали это настолько некорректно и неуважительно, что стали похожи на параноика-шизоида. Какой смысл задавать вопрос о технической составляющей приложения, о которой знают только разработчики, обычному оператору в чате? Что вам сделал несчастный Андрей? Ну не к ним эти вопросы, не к ним. Пишите письма с запросом на официальную почту или составьте обращение к техническим специалистам. И про сроки ответа вам могут сказать лишь приблизительно. Банк вправе увеличить срок рассмотрения вашего вопроса, если нет возможности подготовить четкий ответ в отведенные сроки. Компенсация так вообще не понятно за что. Вам никто не навредил, не нахамил и тд., ваши средства в полном порядке, а разъяснения, предоставленного относительно буфера обмена, вполне достаточно

15

Автор даже не попытался решить вопрос через претензию. Пошел сразу на форум ныть. А требовалось только оформить все как надо. Вы сами, видимо, в этой сфере не достаточно разбираетесь, если считаете, что банку плевать на клиентов до тех пор, пока они в соцсети не начнут писать. Любой вопрос можно решить. Только выбор за нами, ныть в комментариях и форумах или же обратиться в поддержку напрямую. 

Какой закон был нарушен? Что-то я не вижу закона, что банкам запрещено отказывать в выпуске карты

Данную проблему можно было решить через поддержку с помощью тематической претензии. На лицо явная ошибка консультанта, предложившего оформить вначале Блэк, так как сотрудники должны знать, что заявки рассматриваются автоматической системой, а не живыми людьми, и у них есть алгоритм, по которому не одобряются заявки на 2 дебетовые карты. После передачи претензии, отдел, занимающийся претензиями, рассмотрит возможность выпуска второй карты. В 90% банк идет на встречу клиентам. Так что автору нужно было лишь немного детальнее разобраться в проблеме

Какую проблему "терпилы" проглотят? В условиях прописано, что банк может отказать без объяснения причины, а про вторую дебетовую карту так вообще почти всем известно, что одобряют не всегда и не всем. Так что вопросов к банку нет. Тут вопрос в некомпетентности сотрудника, который предложил black оформить вместо нужной карты. И достаточно об этом было в банк написать и оформить претензию. Тогда решение будет принимать не автоматическая система (которая, собственно, выдала отказ), а отдел, занимающийся негативными обращениями. В 90% случаев банк идёт на встречу клиентам, так что вопрос можно было решить без нытья на форуме и порчи репутации хорошего банка

1

Проблемы в банке это когда у вас деньги банкомат проглотил и вам отказываются возмещать. Или другие проблемы, которые связаны с финансами. Здесь надо в огласку все поставить. А в вашем случае в УКБО чётко прописано, что банк может отказать без объяснения причины. И если отказал, значит ему так выгодно и не нужно об этом ныть на форумах. Вам никто ничего не должен. Никакие ваши права не были нарушены

Я удивляюсь с людей, чуть что, сразу бежать жаловаться на форумы... Столько нытиков вокруг, которым все все должны

6