К сожалению Авито ответили "отмазом" в комментах, и перестали отвечать. А была надежда на конструктивный диалог. На VC не любят отмазы, поэтому репост этой записи скоро появится в других пабликах :-)
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста подробней что означают Ваши слова:
у профиля есть реальный владелец?
Профиль подтвержден СМС на номер телефона, при этом договор с сотовым оператоом заключен по паспорту гражданина РФ.
Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных
Яндекс тоже соблюдал. Вы не можете быть уверены, что данные всех клиентов (фото паспортов и видео "подтверждений профиля") не утекли в сеть например в понедельник.
Авито ведёт себя максимально некорректно. Значит будем пользоваться другой доставкой. Авито хороший сайт но не единственный. Цены на доставку и количество проблем с ней - и так были мягко говоря неоптимальны, а с такими неприятными неожиданностями - так вообще дно.
Да, доставка включена, раньше пользовался. В последнее время давно уже не было покупателей с доставкой (и заказов в пути)
Поехавшие Уехавшие (нужное подчеркнуть) айтишники больше всего меня печалят
Евгений, Вы уже индексировали зарплаты сотрудникам?
Или продолжаете печалиться?
Спасибо, Альфа-Банк.
Спасибо, Андрей. Такая же ситуация, только даты чуть раньше...
Да, заказывали снятие через приложение, оператор по телефону сообщил что комиссии не будет. На самом деле мне просто интересно разобраться - как так, в приложении и по телефону одни правила, а в отделении банка - другие.
Да не сказать чтоб постоянно, Альфа-банк достаточно приятный и понятный, у Альфы есть отделения и наличка, в отличие от например Тинька.
Спасибо, ответил в ЛС.
Юрий, что Вас так будоражит? Я захотел снять совсем немного налички, ровно на оплату проживания для своей семьи. И я считаю неправильным, что оператор в отделении банка устанавливает СВОИ локальные правила работы отделения.
Это скорее всего так отображается.
Я надеюсь что вся эта ситуация ненадолго, и в отпуск всё-таки получится съездить. В Болгарии арендаторы квартир принимают левы, евро и доллары, раньше можно было в обменниках поменять рубли на левы, но сейчас мне кажется не захотят менять.
Это или живительная сила vc.ru, или Авито-доставка действительно решили мой случай, но после моего поста (см выше) на карточку вернулись оплаченные деньги за доставка + заказ.
Авито-доставка = лохотрон. Компания зарабатывает на дурачках, кто это ещё не понял (а таких ещё много остаётся). Покупал через Авито доставку, отказался от товара на почте, в итоге оператор оформил товар как полученный, деньги как обещает сайт Авито - не вернули.
Да да, забери ключи у человека в состоянии наркотического опьянения. Ткнет ножом в живот и жди потом скорую (в лучшем случае) и полицию.
Яндекс, тариф "Доставка веществ". Вы наверное случайно этот тариф выбрали при заказе такси
Всем кто зарегался как А001аа01 пришло? :)
Чарджбек разве не получится сделать? Приложив переписку с Ямой ?
Прочитав соглашение о данных, передумал регаться :)
Компанию клиента NIC.RU (RUCENTER) таким же способом кинули на деньги, более 100 тыс. руб., это только по одному договору, по остальным нужно считать. В добровольном порядке отказались возвращать.
Запишут ваш голос. И добавят в список мошенников. Что будете делать?
В истории с увольнением много любопытных противоречий.
Команда BigData с помощью AI - отметили сотрудников как "невовлечённых". После этого сотрудников уволили как "не вовлеченных и малопродуктивных". Т.е. сотрудники помеченные ярлыком "невовлечённый", каким-то образом превратились в помеченных ярлыком "малопродуктивный".
Если бизнесу нужно уволить "лишних" сотрудников, это можно сделать разными способами, в том числе постепенно и не создавая шума, спокойно поговорив и все обсудив, многие уволятся сами и без обид. Но в данном случае, сделано было определённо не так. Возможно, чтоб продемонстрировать всем (и не только уволенным сотрудником) какую-то сверхидею. Например "ум и силу AI" (прогеры в курсе, зачем?). Или "резкость и смелость принятия решений руководством" (но кто бы сомневался?). Или, наоборот, "не умею увольнять людей, проще переложить ответственность на AI".
Ещё есть вариант что команда BigData так доказывает свою полезность. Наверняка в команде BigData тоже есть "невовлечённые и непродуктивные" сотрудники, интересно - их там AI "обнаружил" больше или меньше, чем в других командах?
Вобщем, вся эта история видится как результат работы бессознательных процессов в человеческом головном мозге, на который пытаются натянуть "AI" и "продуктивность". В то время как в авторе (или авторах) процесса увольнения - бурлят человеческие страсти: разборки внутри коллектива, разборки автора с самим собой, или даже человечеством в целом.
Интересная история будет если AI окажется хитрее всех сотрудников в компании, и в скором времени уволит Александра Агапитова (главу XSolla). А может это и есть цель коварного плана AI, и реализация этого плана уже началась.
У нас там много лет около 50 доменов. За время жизни договора принесли в Rucenter 2 млн. руб. Вчера попросил техподдержку в отношении нашей компании не использовать мошеннические схемы навязывания услуг, и вернуть средства списанные за навязанные услуги - на счёт договора.
Авито идёт на дно, благодаря своей "поддержке". Похоже приняли на работу очередного "эффективного менеджера".