Незнаю как в вашем ДНСе мне как то по акции продали палитовскую RTX 2070 которая была у кого то в пользовании, хотя с виду не придерешься. На коробке даже круглые стикеры скотч были как новые. Как узнал что б/у? Все просто - в коробке помимо доков к видюхе лежала потёртая инструкция от материнки. На следущий день решил позвонить, на той стороне попался работник который с радостью сообщил что ее вернули после сервиса с заключением - дефектов не выявлено, не просьбу дать копию заключения было отказано. В итоге я составил обращение на директора днс в г. Хабаровск + в Роспотребнадзор, и с этим заявлением пошел в ДНС, их главный менеджер сначала сделал удивлённое лицо, потом сказал что это ребята тестировали видюху в магазине - все ок, потом когда услышал что я откуда то узнал что она была в сервисе сказал что примет обратно, но только после сервиса. И вот тогда я вытаскиваю заветную жалобу, менегер пробежав глазами решил взять меня на понты и начал делать заявку в сервис, но когда начал читать жалобу резко передумал и сказал что сделает возврат без сервиса. Как то так. Так что ДНС тоже не показатель.
Дополнительные копеечки получить, т.к. ожидание платное
Я тоже посмотрел на этот цирк и подумал, если компания не согласна заменить экран с маленькой царапиной исполнив свои обязательства, то можно херакнуть так пот экрану что его точно прийдется менять, не понимаю принципа мальчика не ресепшене, ему то какая разница - зафиксировал что повреждения есть, поменял экран - обязательства выполнены, хозяйка довольна, и никто ничего не потерял.
В около-государственной и государственной машине в сопроводительном письме обычно и пишется "тому то, от того то, высылаю то то", и только если требуется что то пояснить добавляются красные слова. Но и там самодуров хватает которые просят в таком коротком письме написать - какие же мы крутые и красивые, радуйтесь что мы отправили его вам. А потом 2 или 3 руководителя вносят свои правки переставляя слова местами и заменяя синонимами.
И я мог бы понять подобное требоване юк вакансии в которой требуется креатив... Но мне кажется это не тот случай. Кандидат в техническую поддержку должен иметь поставленную речь (в какой то мере), умение находить информацию и правильно ее излагать, ну и терпение. А то что вы просите... Ну это SMM какой нить.