В психбольнице врач тот , кто первым наденет халат, да?
Я точно также могу сказать, что вы на подсосе у какого-нибудь банка.
Пост без записи звонков, без скриншотов переписки.
Сейчас времена такие, да, все на нервах, все понятно.
Мне откровенно наплевать на минусы, но хочется напомнить, ,что даже в военное (и особенно в военное) время критическое мышление не стоит терять.
Похоже начинается информационная война банков за клиентскую базу. Брезговать черным пиаром конечно не будут. Запасайтесь попкорном.
Похоже на утку
1) Меняете стандартный порт для SSH.
2) Отключаете вход по логину/паролю
3) оставляете вход только по RSA-ключу.
И забываете о проблеме.
Интересное. Спасибо, плюс в карму вам и государству.
Смущает только, что название БА, а учат на системного аналитика. Вечная путаница, хотя раньше действительно эти должности перемешивали, но в последнее время все более четко выделяют бизнес-аналитика именно с точки зрения анализа метрик бизнеса (анализ клиентской базы, воронки продаж, привлечение, и прочее такое, не силен в этом). Системный аналитик же сосредоточен на технической реализации, структуре данных, контрактах интеграции и логике продукта.
Вам желаю успеха, профессия и правда интересная и востребованная.
1) Ещё раз - какое отношение грамматические ошибки имеют к сути вопроса?
2) Автор с вас денег не берет. То что вы тратите ваше время и трафик на чтение - ваше решение, автор вам ничего не должен.
3) То, что вы специально зарегистрировались на VC, чтобы поиграть в grammar nazi - тоже говорит о многом. Не подскажете вашу должность и рабочий телефон в Альфе?
"шутка про букварь, мне больше понравилась" - сами пошутили, сами посмеялись, классика
Дамочка, узбагойдезь.
Вы уверены, что к вашим комментариям нельзя придраться?
Например, нельзя "пойти вашей логикой", логике можно следовать.
И я не придираюсь к вам, боже упаси.
Автор пишет сам, с читателей денег не берет, помогает банку исправить косяки в клиентском обслуживании. А читателям помогает составить мнение о банке ДО того как они откроют там счёт. Автор достоин благодарности.
Банк при этом берет деньги за обслуживание, предоставляя (представьте) некачественную услугу (оплаченную), как в части проработки программного обеспечения, так и в части поддержки.
А вот ваше участие в этой истории вызывает вопросы. Лично я вижу попытку замылить историю, выставив автора неграмотным из-за одной опечатки, что, к слову, не имеет никакого отношения к делу.
Это, конечно же полностью опровергает слова автора поста. Спасибо, вы раскрыли нам глаза!
/сарказм OFF
Так уж вышло, что в русском языке нет коротких и точных определений для некоторых процессов и терминов.
Как будто в другом месте не уволят, если начнется кризис. Все такие токсичные в комментариях, ужс.
Автору удачи, первый восторг конечно пройдет, к плюшкам выработается привычка, но ИТ интересная и разнообразная сфера, всегда можно найти задачи и позицию по душе.
Это прекрасно! Давно не читал ничего более увлекательного! ))