Gray Stone

с 2021
0 подписчиков
27 подписок
Составляющие стратегии в бизнесе
Составляющие стратегии в бизнесе
Задачи корпоративной коммуникации

Продолжаем разбираться в особенностях феномена корпоративной коммуникации. На этот раз рассмотрим перечень целей-проблем, решением которых занимается данное направление внутреннего менеджмента проекта.Основные задачи корпоративной коммуникации:

Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
Безопасность в бизнесе

Для успешного функционирования бизнеса на длинной дистанции необходимо обеспечить своему проекту высокую степень защищенности. И в сегодняшних условиях это обязывает уделять большое внимание веб-безопасности.

Чем отличаются связи с общественностью (PR) и управление репутацией в Интернете (ORM)

Между PR и управлением репутацией в Интернете (ORM) много общего, однако это не одно и то же. Во-первых, в то время как большинство PR-услуг являются открытыми для публики, большинство ORM-операций происходит за кулисами.

Проблема харассмента в корпоративной среде

Харассмент — сравнительно новая тема в украинском бизнесе и законодательстве.

Репутационный менеджмент — один из главных рычагов успеха
Репутационный менеджмент — один из главных рычагов успеха
Coca-Cola: история формирования репутации
Coca-Cola: история формирования репутации
Boohoo: история о том, как можно легко потерять репутацию

Летом мировая общественность и, в частности, британцы стали свидетелями крушения одного из оплотов локальной индустрии моды: сеть одежды Boohoo подверглась серьезнейшим репутационным ударам.Начиналось все с расследования издания The Sunday Times, в ходе которого выяснилось, что в филиале в Лесли компания платила сотрудникам своей швейной фабрики £3…

Битва за репутацию: Procter&Gamble vs Unilever

Одной из самых известных репутационных войн стал конфликт Procter & Gamble и компании Unilever.

Области, формирующие репутацию в Сети

Репутационный менеджмент формирует необходимое восприятие бренда в разных отраслях общественной деятельности. С развитием информационных технологий и соответствующих ресурсов этот перечень только увеличивается.

Что такое управление репутацией?

В наше время репутация компании - это один из важнейших показателей успешности любого бизнеса. Как известно репутация не может быть создана на пустом месте. Чтобы выстроить крепкую доверительную репутацию нужно приложить много усилий и времени. Но самое главное в вопросе репутации всегда держать руку на пульсе и помнить, что одно неверное движение …