Софья Фим

с 2021

SMM, фандомный маркетинг и немного науки

5 подписчиков
27 подписок
Завоёвываем мир с помощью мемов и фандомов

Мемы — своеобразный креолизованный текст, вобравший в себя не только разные знаковые системы, но и всевозможные смыслы. Отсылки и пасхалки, всякие поп-культурные и фандомные «основы» делают мемы мощным инструментом для создания контента: аудитория соцсетей и поржёт над очередным «бу», и друзьям отправит.

Анатомия хайпа
Анатомия хайпа
Почему в 2025 году нужно продавать тем, кто любит аниме?

Русский гик — словосочетание, которым сложно удивить людей с доступом к интернету. Про этих ребят есть много материалов в масс-медиа: статьи на «Афише» и «Wоnderzine», репортаж, вышедший в прайм-тайм на Первом канале (тут даже я удивилась), и много-много других материалов — в том числе, в федеральных СМИ.

Кейс «SMM-продвижение личного бренда нутрициолога в Instagram»

Делюсь кейсом по комплексной работе с аккаунтом нутрициолога из Швейцарии. На данный момент блог приостановил свою деятельность в связи с «эмоциональным выгоранием» эксперта.