Varvarin Roman

+30
с 2014
0 подписчиков
27 подписок

Дмитрий, добрый день!

Всегда.Да - сервис рассрочек, который объединяет банки. Подробнее у нас на сайте

BNPL-сервис пока не запускали.

Мне бы хотелось, что бы вы поняли, что рассрочка была задолго до Совести. :)

Сначала банки предлагали от себя, потом появились сервисы, которые объединяли банки, например Всегда.Да - (почитайте как работает сервис).

Далее эти сервисы сделали куча фичей, что бы клиенту было проще и удобнее платить.

Потом появилась Совесть, Халва, Свобода

Потом появился кредитный лимит, например в OZON - когда клиенту дают сумму, в рамках которой он может набирать корзину, покупать, возвращаться и опять покупать.

И вот после всего этого до нас дошёл классический BNPL, первым запустил Тинькофф.

Все продукты разные и рассчитаны на разную ЦА.

Надеюсь стало немного понятнее)

4

Халва - это другой продукт, по сути это обычная кредитная карта с особыми условиями в некоторых магазинах. Покупая данной картой вы берёте кредит.

Вы так же могли сказать, что товарное (POS) кредитование в России уже 20 лет и это тоже самое. :)

3

Павел, привет!

Скорее тогда уж Долями от Тинькофф или Сплит от Яндекса. :)

Но думаю, что 2-3 месяца и BNPL-сервисов будет в 5 раз больше)

3

Евгений, привет!

Обращений в БКИ не будет, каждый сервис будет использовать свою систему принятий решений. Также на рынке есть доступные решения и BNPL-сервисы могут использовать их.

BNPL запускаются компаниями, у которых уже много клиентов в других продуктах и которые достаточно хорошо знают своего клиента.

Возможно BNPL-сервисы обяжут отправлять в БКИ информацию по факту выдачи или отказа.

🙌

4

Иван, привет!

Отвечаю на желанную тему.

Платит мерчант в виде добавочной стоимости к эквайрингу. В среднем +2% к стоимости платежа. Клиент ничего не платит. Страховок нет.

Есть подозрение, что большинство BNPL-сервисов в какой-то момент будут бесплатны и для магазинов. Такое возможно, так как сервис рассрочки может свои расходы учитывать как аквизиционные, далее зарабатывать на клиенте на других продуктах и окупать затраты на BNPL. В этом прелесть экосистем.

Что касается фондирования, то тут каждый сервис может привлекать деньги любым доступным и легальным способом. Однако ЦБ рекомендовало банкам не взаимодействовать в плане фондирования с ком. организациями, оказывающие BNPL услуги.
Думаю, что у бигтехов особых проблем с фондированием не будет.

🙌

4

Привет!

Полезно, мы у себя ребят спрашивали в похожем формате.
  
Тоже самооценка, что делает продакт -
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_5jeR2JVmO8w2zJtmmQNiiOuvN7etnN9Lv250_kOsTg/edit?usp=sharing 

2

Немножко бред, немножко поиск чёрной кошки в темной комнате, немножко не знание истории создания и развития «единорогов», немножко фантазии. 

Рустам, добрый день!

Оборот проекта в 1 млрд руб для рынка традиционной розницы - это не большая сумма. Именно оборот, а не выручка!

Герман, добрый день!

Прошу прощения за работу терминала, обязательно обратитесь в службу поддержки ЭВОТОР, вам обязательно помогут и все исправят. Нет идеальных продуктов, случается всякое, ЭВОТОР ценит своих клиентов и старается улучшать как "железо" так и софт на кассе.

1

Михаил, добрый день!

Вот мы и пытаемся для среднего и малого бизнеса упростить жизнь, найти поставщиков с лучшими условиями, сократить время заказа и т.д. Поверьте, я сейчас пишу коммент, рядом со мной команда и все хотят только добра торговым точкам, кафе, ресторанам и т.д.

1

Андрей, добрый день!
Спасибо за комментарии.

Есть сеть кафеен, которым этот сервис упёрся. :) А в сетевую розницу проект не пойдёт, конечно!

У традиционной розницы в среднем 30 поставщиков, очень сложно работать со всеми, заказывать и постоянно принимать товар (складских помещений нет), а с нами (сервисом на_полке) проще.
И конечно мы нацелены на автозаказы, т.к. мы будем видеть sale in, sale out и соответственно стоки торговой точки. Это будущее закупок, которое сейчас ещё кажется космосом, но все реально и достижимо!

1

Иногда сети дают акционную цену на определённый срок и эта цена может быть ниже закупочной от Coca-Cola Ru

2

Ольга, добрый день!

Торговые точки тратят время на заказ, приём товара по списку, также сложно понять что по какой цене, т.к. у каждого поставщика постоянно меняются цены. С нами процесс проще)

Своя логистика - это развитие, будем запускать только когда будем уверены, что качество сервиса доставки будет хорошим.

2

Все давно есть, лидеры - https://validic.com/
http://lifemeasuring.com/ пример как все браслеты можно считывать от Валидик

Лысковскому двойка!

unroll.me, вроде, только gmail поддерживает.
и он отписывается, не группирует, не высылает раз в день список с превью писем...