Мне бы хотелось, что бы вы поняли, что рассрочка была задолго до Совести. :)
Сначала банки предлагали от себя, потом появились сервисы, которые объединяли банки, например Всегда.Да - (почитайте как работает сервис).
Далее эти сервисы сделали куча фичей, что бы клиенту было проще и удобнее платить.
Потом появилась Совесть, Халва, Свобода
Потом появился кредитный лимит, например в OZON - когда клиенту дают сумму, в рамках которой он может набирать корзину, покупать, возвращаться и опять покупать.
И вот после всего этого до нас дошёл классический BNPL, первым запустил Тинькофф.
Все продукты разные и рассчитаны на разную ЦА.
Надеюсь стало немного понятнее)
Халва - это другой продукт, по сути это обычная кредитная карта с особыми условиями в некоторых магазинах. Покупая данной картой вы берёте кредит.
Вы так же могли сказать, что товарное (POS) кредитование в России уже 20 лет и это тоже самое. :)
Павел, привет!
Скорее тогда уж Долями от Тинькофф или Сплит от Яндекса. :)
Но думаю, что 2-3 месяца и BNPL-сервисов будет в 5 раз больше)
Евгений, привет!
Обращений в БКИ не будет, каждый сервис будет использовать свою систему принятий решений. Также на рынке есть доступные решения и BNPL-сервисы могут использовать их.
BNPL запускаются компаниями, у которых уже много клиентов в других продуктах и которые достаточно хорошо знают своего клиента.
Возможно BNPL-сервисы обяжут отправлять в БКИ информацию по факту выдачи или отказа.
🙌
Иван, привет!
Отвечаю на желанную тему.
Платит мерчант в виде добавочной стоимости к эквайрингу. В среднем +2% к стоимости платежа. Клиент ничего не платит. Страховок нет.
Есть подозрение, что большинство BNPL-сервисов в какой-то момент будут бесплатны и для магазинов. Такое возможно, так как сервис рассрочки может свои расходы учитывать как аквизиционные, далее зарабатывать на клиенте на других продуктах и окупать затраты на BNPL. В этом прелесть экосистем.
Что касается фондирования, то тут каждый сервис может привлекать деньги любым доступным и легальным способом. Однако ЦБ рекомендовало банкам не взаимодействовать в плане фондирования с ком. организациями, оказывающие BNPL услуги.
Думаю, что у бигтехов особых проблем с фондированием не будет.
🙌
Привет!
Полезно, мы у себя ребят спрашивали в похожем формате.
Тоже самооценка, что делает продакт -
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_5jeR2JVmO8w2zJtmmQNiiOuvN7etnN9Lv250_kOsTg/edit?usp=sharing
Немножко бред, немножко поиск чёрной кошки в темной комнате, немножко не знание истории создания и развития «единорогов», немножко фантазии.
Подписки b2b могут стрельнуть хорошо)
Рустам, добрый день!
Оборот проекта в 1 млрд руб для рынка традиционной розницы - это не большая сумма. Именно оборот, а не выручка!
Герман, добрый день!
Прошу прощения за работу терминала, обязательно обратитесь в службу поддержки ЭВОТОР, вам обязательно помогут и все исправят. Нет идеальных продуктов, случается всякое, ЭВОТОР ценит своих клиентов и старается улучшать как "железо" так и софт на кассе.
Михаил, добрый день!
Вот мы и пытаемся для среднего и малого бизнеса упростить жизнь, найти поставщиков с лучшими условиями, сократить время заказа и т.д. Поверьте, я сейчас пишу коммент, рядом со мной команда и все хотят только добра торговым точкам, кафе, ресторанам и т.д.
Птиц, добрый день!
Стараемся найти хорошие цены на все товарные группы, но нужно время)
Eugene, добрый день!
Фантазия удалась)
Андрей, добрый день!
Спасибо за комментарии.
Есть сеть кафеен, которым этот сервис упёрся. :) А в сетевую розницу проект не пойдёт, конечно!
У традиционной розницы в среднем 30 поставщиков, очень сложно работать со всеми, заказывать и постоянно принимать товар (складских помещений нет), а с нами (сервисом на_полке) проще.
И конечно мы нацелены на автозаказы, т.к. мы будем видеть sale in, sale out и соответственно стоки торговой точки. Это будущее закупок, которое сейчас ещё кажется космосом, но все реально и достижимо!
Иногда сети дают акционную цену на определённый срок и эта цена может быть ниже закупочной от Coca-Cola Ru
Ольга, добрый день!
Торговые точки тратят время на заказ, приём товара по списку, также сложно понять что по какой цене, т.к. у каждого поставщика постоянно меняются цены. С нами процесс проще)
Своя логистика - это развитие, будем запускать только когда будем уверены, что качество сервиса доставки будет хорошим.
крутая идея)
Все давно есть, лидеры - https://validic.com/
http://lifemeasuring.com/ пример как все браслеты можно считывать от Валидик
Лысковскому двойка!
Дмитрий, это о чём-то говорит: https://throttlehq.com/pricing
unroll.me, вроде, только gmail поддерживает.
и он отписывается, не группирует, не высылает раз в день список с превью писем...
Дмитрий, добрый день!
Всегда.Да - сервис рассрочек, который объединяет банки. Подробнее у нас на сайте
BNPL-сервис пока не запускали.