Elena Pliner

+1286
с 2017

ux/ui дизайнер интерфейсов. О проектах, работе и не только пишу тут https://t.me/+mCCKEkA9nF8xZDEy

36 подписчиков
73 подписки

Первый минус в работе с почасовыми сотрудниками устраняется простым навыком общения и погружения в продукт и со стороны проектного дизайнера и со стороны команды. Работаю попроектно в почасовом формате с командами уже лет 7 (до этого работала по фиксу, если это имеет значение). Нет никакой разницы в формате работы для погружения в проект. Есть желание и умение работать над проектом).

2

Спасибо за рекомендацию. Оказывается, знакомая мне CRM, когда-то смотрела ее. Потестировала день, пока все очень неплохо выглядит)

Попробовала. На данный момент не смогу пользоваться сервисом, так как 1) есть баги с фиксацией времени до минуты. 2) Эти округленные до минуты секунды не отображаются в аналитике и по ним нельзя оставить комментарии что делалось 3) в целом, в аналитике вообще не отображаются комменты к отреканному времени
4) отчеты экспортируются в неудобном формате и с ошибками в кодировке
5) есть баги с логикой, их можно опустить, но косяки в трекере для меня критичны

в общем, копалась я там сутки и пока грустно)

Возник один вопрос. Вы предоставляете клиентам доступ к отчету по часовым затратам с доступом в кайтен?

пытаюсь понять подойдет ли он для моих задач, даже задать вопрос некому, на сайте никаких каналов коммуникации нет, что несколько смущает. В описании вижу, что есть таймер, но он описан скудно. Мне нужно трекать время по каждой задаче, сопровождая это время комментариями. И предоставлять доступ клиенту к его задаче, что он видел расход часов. Есть там что-то такое? Пользоваться буду я одна, но клиенты будут иметь доступ, то есть регистрироваться (приглашаться) в свою задачу и их явно будет больше 10

Это был бы вариант для студии) Для отдельного фрилансера это слишком))

Поднять это уже звучит сложно. Мне по сути нужно вести задачи и трекать время, указывая на что оно тратится + выдавать доступ клиентам к этой задаче)

Ребята, а вы считаете нормой без предупреждения менять/удалять тарифы, блочить доступ к отчетам? Даже уходящие из России компании считают нормой предупреждать заранее о своих действиях

1

Дорого и больно, особенно для тех, кто только начинает

1

Поправочка. Авторское право неотчуждаемо. Скорее всего вы имели в виду передачу прав на результат работ

интересный был проект, кстати. Но было мало ux-а)) Но это уже частности) давайте дружить))

1

да, я понимаю о чем в статье, хотя я попроектный дизайнер на таких проектах. Были тоже интересные случаи, но, конечно, не такие глобальные)
Ну и за котиков отдельный респект :)

2

Вот от этой фразы "которые готовы брать на себя ответственность и сложные задачи" стало очень хорошо))

2

Можно сколько угодно высказываться где мигрантов больше. Суть одна - их слишком много

Рядом рынок Садовод, что сделало (по мнению многих) район мигрантским гетто. Само видимо сделала, а не благодаря прекрасной политике контроля за мигрантами

Вкусвиллу лучше сделать что-тос клиентским сервисом. Платная экспресс-доставка почему-то делается за 2 часа, при этом суппор начисто игнорирует сообщения. Ассортимент стал в несколько раз хуже и меньше, чем был. В наличии вечно нет привычных обычных продуктов. Вчера снесла приложение и попрощалась, надеюсь, навсегда

1

Почему же искусственные? Я пользователь Dprofile. Вполне искренне оставила коммент.