Никита Волкунович

+25
с 2021

Директор единственного маркетингового агентства на русскоязычном пространстве для B2B и IT компаний - Baztit.org. Telegram - @volknick

4 подписчика
27 подписок
Как «RestoClub» трансформировал посетителей сайта в постоянных клиентов: анализ аудитории и оптимизация клиентского пути

Рынок ресторанных объявлений — это узкоспециализированная ниша, но проблемы в ней схожи с любым другим бизнесом.

11
Как компании (не) прогревают клиентов с помощью контента: разбираем основные инструменты и считаем эффективность на конкретных примерах

В статье мы расскажем, как компании, особенно в сфере IT, используют контент-маркетинг для укрепления доверия, создания сильного бренда, повышения продаж и улучшения видимости в интернете. Мы обсудим основные стратегии, успешные примеры и ключевые метрики, позволяющие оценить эффективность контент-маркетинга. В конце статьи вас ждёт памятка «Основн…

Как компании (не) прогревают клиентов с помощью контента: разбираем основные инструменты и считаем эффективность на конкретных примерах
33
Принцип создания контент-стратегии для сегмента B2B — научиться раз и навсегда

Наверное, хоть раз в ленте вам попадался чей-нибудь пост вроде: «Ребята, про что вам было бы интересно почитать в моем блоге? Пишите свои идеи в комментариях!» С точки зрения создания комьюнити и поддержки контакта с аудиторией, это действительно важно. Когда у вас живой блог, люди помогут вам взглянуть на аккаунт с другой стороны и поделятся хорош…

Расскажем, как делать, чтобы не было вот так
22
22
Все о CustDev: как найти респондентов, проверить гипотезы, сформировать УТП и придумать продукт, который покорит рынок

Вы, вероятно, уже слышали о CustDev (CustDev — это сокращение от Customer Development), но может быть не уверены, что это такое и как использовать данный подход. Сегодня я хочу поделиться своим опытом в этой области и рассказать о том, как вы можете использовать CustDev для успешного запуска продукта или услуги на рынок. Этот метод подойдет не толь…

33
Как избежать главных ошибок в email рассылках и не испортить репутацию. Чек-лист

Когда я начинаю работать с компанией над email outreach, первое, что я замечаю, — это отсутствие базовых настроек, таких как записи DNS, имена электронной почты, отсутствие «прокси» домена и т. д.

22
Холодные продажи в B2B. Как найти крупных клиентов и заинтересовать их

Подход, который мы будем сегодня рассматривать называется Account Based Marketing. Суть этого подхода заключается в том, что мы выбираем очень узкую аудиторию и выстраиваем персонализированную коммуникацию с интересующими нас клиентам, что позволяет снизить затраты на маркетинг и увеличить конверсию в продажи.

77
Шаг за шагом: как самостоятельно настроить и запустить рекламу для проверки спроса на ваш продукт/услугу

Чтобы протестировать спрос и привлечь первых клиентов вы можете нанять специалиста по рекламе, но сейчас за настройку рекламной кампании у вас потребуют не меньше 100-200 долларов, даже если вы работаете с начинающим фрилансером. Я убежден, что вам не стоит тратить на это деньги, эта задача у вас займет всего несколько часов.

22
Как продаются особо крупные IT проекты в аутсорсе?

Сегодня я расскажу о том, как мы привлекали проекты 1M+ долларов в аутсорсинговых компаниях.

22

Всем привет! Меня зовут Никита, я активно занимаюсь тестированием и запуском собственных продуктов. Сегодня я хочу рассказать вам о проекте GruzOver - сервисе, который позволит вам за 1 минуту найти самое выгодное предложение от грузоперевозчиков и сэкономит ваши время и деньги.

11