Вы, вероятно, уже слышали о CustDev (CustDev — это сокращение от Customer Development), но может быть не уверены, что это такое и как использовать данный подход. Сегодня я хочу поделиться своим опытом в этой области и рассказать о том, как вы можете использовать CustDev для успешного запуска продукта или услуги на рынок. Этот метод подойдет не…
Когда я начинаю работать с компанией над email outreach, первое, что я замечаю, — это отсутствие базовых настроек, таких как записи DNS, имена электронной почты, отсутствие «прокси» домена и т. д.
Подход, который мы будем сегодня рассматривать называется Account Based Marketing. Суть этого подхода заключается в том, что мы выбираем очень узкую аудиторию и выстраиваем персонализированную коммуникацию с интересующими нас клиентам, что позволяет снизить затраты на маркетинг и увеличить конверсию в продажи.
Чтобы протестировать спрос и привлечь первых клиентов вы можете нанять специалиста по рекламе, но сейчас за настройку рекламной кампании у вас потребуют не меньше 100-200 долларов, даже если вы работаете с начинающим фрилансером. Я убежден, что вам не стоит тратить на это деньги, эта задача у вас займет всего несколько часов.
Всем привет! Меня зовут Никита, я активно занимаюсь тестированием и запуском собственных продуктов. Сегодня я хочу рассказать вам о проекте GruzOver - сервисе, который позволит вам за 1 минуту найти самое выгодное предложение от грузоперевозчиков и сэкономит ваши время и деньги.