Никита Волкунович

+29
с 2021

Директор единственного маркетингового агентства на русскоязычном пространстве для B2B и IT компаний - Baztit.org. Telegram - @volknick

8 подписчиков
27 подписок
Исследование: как отсутствие бренда убивает вашу лидогенерацию (и план, что с этим делать)

Если вы работаете в B2B, скорее всего вы это уже ощущаете. Это не что-то далёкое или модное. Это прямо сейчас происходит с вашими воронками.

(мой путь к модели «оплата за MQL», как мы работаем в Baztit и почему это честнее привычных кампаний «на клики»)

Как я дошёл до MQL‑подхода — короткая предыстория

Скачал гайд. Поставил лайк. Часто читает посты. Может даже пару раз что-то написал в комментариях или переслал себе материал в закладки.

Ты смотришь на него и понимаешь — ему не всё равно. Он в теме, он явно “где-то рядом”. Но он не пишет. Не записывается. Не спрашивает, сколько стоит. И точно не жмёт на кнопку “купить”.

1

Total Cost of Ownership (TCO) – это все расходы, которые несёт ваш клиент с момента покупки товара (или заключения договора на услугу) до полного окончания пользования этим товаром или услугой.

  • Прямые расходы: фактическая цена покупки, доставка, монтаж, обучение персонала, затраты на энергию и расходные материалы.
  • Косвенные расходы: риски поло…

Введение: Почему поиск клиентов в B2B-IT — сложная задача

Привлечение клиентов на B2B-IT-рынке — непростая задача, требующая времени и усилий. Циклы продаж в B2B обычно длительные — по данным CSO Insights, наиболее распространённая продолжительность сделки с новым клиентом составляет 4–6 месяцев, а в некоторых отраслях затягивается и более чем на го…

1

Рынок ресторанных объявлений — это узкоспециализированная ниша, но проблемы в ней схожи с любым другим бизнесом.

Сервисы сталкиваются с высокой конкуренцией, чтобы B2B-клиент пришёл именно к ним, т.к. рынок перенасыщен. Предлагают бесплатное размещение на n-нный срок, выделение на сайте различными цветами для привлечения внимания потенциальны…

1

Многие компании сейчас активно начинают работать с контентом, т.к. он помогает не только выстроить доверительные отношения с аудиторией, но и увеличить видимость бренда, создать репутацию, простимулировать продажи.

В статье мы расскажем, как компании, особенно в сфере IT, используют контент-маркетинг для укрепления доверия, создания сильного…

3

Наверное, хоть раз в ленте вам попадался чей-нибудь пост вроде: «Ребята, про что вам было бы интересно почитать в моем блоге? Пишите свои идеи в комментариях!» С точки зрения создания комьюнити и поддержки контакта с аудиторией, это действительно важно. Когда у вас живой блог, люди помогут вам взглянуть на аккаунт с другой стороны и поделятся хорош…

2
2

Вы, вероятно, уже слышали о CustDev (CustDev — это сокращение от Customer Development), но может быть не уверены, что это такое и как использовать данный подход. Сегодня я хочу поделиться своим опытом в этой области и рассказать о том, как вы можете использовать CustDev для успешного запуска продукта или услуги на рынок. Этот метод подойдет не толь…

3

Когда я начинаю работать с компанией над email outreach, первое, что я замечаю, — это отсутствие базовых настроек, таких как записи DNS, имена электронной почты, отсутствие «прокси» домена и т. д.

Это основные проблемы, с которыми сталкивается каждая вторая компания:

2

Подход, который мы будем сегодня рассматривать называется Account Based Marketing. Суть этого подхода заключается в том, что мы выбираем очень узкую аудиторию и выстраиваем персонализированную коммуникацию с интересующими нас клиентам, что позволяет снизить затраты на маркетинг и увеличить конверсию в продажи.

Глобально есть два карди…

7

Чтобы протестировать спрос и привлечь первых клиентов вы можете нанять специалиста по рекламе, но сейчас за настройку рекламной кампании у вас потребуют не меньше 100-200 долларов, даже если вы работаете с начинающим фрилансером. Я убежден, что вам не стоит тратить на это деньги, эта задача у вас займет всего несколько часов.

Я надеюсь, что…

2