1. Клиент, который приходит на бесплатный пилот, как правило, не имеет цели использования продукта. Он не понимает ценности, которую хочет получить. Как правило, это на “попробовать”, а вдруг будет полезно? И цель пилота формулируется тоже расплывчато.
сейчас вообще делать что-то бесплатно себе дороже
Также работает и с бесплатными образцами продукции
вступайте в профсоюз Против Бесплатных Пилотов (ПБП): https://t.me/vpofsales !
У компании, которая не готова платить за внедрение продукта, не так сильно болит.
Соответственно, они не увидят в вашем продукте большой ценности.
Вы бы хоть уточняли сферу деятельности. А то у меня пилот, к примеру, это нехилый кусок R&D, и он всегда стоит дороже внедрения. Потому что в процессе формируется решение, разбивается на подзадачи, оценивается, реализуется, потом ещё допиливается по нуждам (за отдельную плату, и это может быть растянуто на год-два), ну а потом уже и дополнительные внедрения, когда кодовая база, набор оборудования утрясены/параллельный импорт или адаптация альтернативного железа в комплекс.
Аналогичная фигня: DeepTech SaaS)), но думаю, везде, где кастомер хочет получить кастомный пилот, есть кост на доработки и работают принципы, описанные выше)
Всегда предлагаю трипваер, никаких бесплатных пилотов!