Хорошо, что я не шахматист, а то вместо разработки стратегий смеялся бы все время)))
"Если начал встречаться с Ленкой, не затягивай отношения надолго, добейся поставленных целей в кратчайшие сроки. Ибо силы твоего организма и кошелька не бесконечны, и если ты их слишком истощишь за время «войны», можешь остаться недовольным результатом. А может, вообще ничего не добьешься, и противник утрет тебе нос. Однако не расстраивайся — великого полководца от новичка отличает количество проведенных сражений, рано или поздно ты станешь великим стратегом и тактиком." )))))
Сейчас почитаю)) спасибо!
Образцы платно, и за очень дорого. А то я так без работы останусь)
Ага)))
Спасибо
А вакансию я могу в блог опубликовать?
El Mencho - мужчина
El Chapo - коротышка
El Lobo - волк
El Tigre - тиргр
El Cuini - повар
El Maradona - Марадона
Los Torcidos - кривые
Jalisco New Generation Cartel - Картель Халиско нового поколения
Milenio - тысячетлетие
Los Zetas - Зеты
Gulf Cartel - картель залива
La Resistencia - сопротивление
Так только увидел же. Исправил
Я не стал так писать, но согласен)
Не достойно - не читайте.
Не стоит вообще ничего писать, если ты хейтер))
wix вообще неплохая штука и для многих целей ее будет достаточно
Вы правы, писал голосовым набором, пока было вдохновение, думал потом исправлю ошибки. А оказалось правки можно вносить только первые 3 часа. Приношу свои извинения за ошибки.
Кто он?
Не надо доводить до абсурда. Отвечу коротко:
Apple: у каждого продукта свое имя c самого начала Macintosh, iPhone, iMac, Macbook, ipod, iwatch
Тиньков: в данный момент Тиньков это банковские услуги. С пивом уже не ассоциируется. В каждый момент времени Тиньков четко спозиционирован в одном.
Мерседес: престижные автомобили в сегменте B2C, грузовики - это уже B2B сегмент.
Ну и добавлю, это касается почти всех, кто тут высказался, за несколькими исключениями: переход на личности в своей агрументации - обвинения в глупости, некомпетентности или тоннельном синдроме свидетельствуют лишь о низкой культуре самих комментирующих.
И это было бы мощно. Они похожие вещи и пытаются делать, но только наполовину. Яж говорю, тут ментальная ловушка, кажется логичным расширять линейку. Тот же Samsung никогда не продаст столько принтеров, сколько Xerox
Комодитизация - прямое следствие невнятного брендинга
Я прекрасно знаю историю бренда Marlboro, и то что сначала он был с красной полоской и позиционировался как женские сигареты, но особого успеха не было. После грамотного репозиционирования поддержанного мощной рекламной кампанией бренд стал очень популярен и мужчин, и даже у женщин. Про отсутствие последовательности в мыслях комментировать не вижу смысла)
Все верно. Лучше быть первым, чем быть лучшим. - 1й закон маркетинга. Первопроходец имеет больше запас прочности.
Хорошо быть самым умным ;)
Хороший пример. Восприятие бренда - очень важно. Важнее чем сам продукт.
Вы правы, я и не скрываю, что считаю сенсеем Джека Траута, и активно пользуюсь его наработками, но и не только ими. Он основоположник позиционирования, и лучше него пока еще никого нет. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы использовать его опыт, тем более, что имел возможность учиться у него лично)
Соглашусь, что данный кейс полемический. Ваша точка зрения логична.
Интересно, я не знал) Надо поискать. Спасибо за инфу.
Это плохо?
Отличный был бы кейс)))
Верно, и я сторонник одного из них) Изложил свое мнение. Это не значит, что других мнений быть не может, но я используя данный подход помогаю людям выстраивать работающие стратегии. Для среднего бизнеса данный подход, на мой взгляд опять же, больше подходит.
А вы прочитайте внимательно эти "какие-то там кейсы" и саму статью и поймете что и кому грозит. Размытие бренда - это потеря места в голове потребителя, а значит и на рынке. И правильно назвать не менее важно, чем правильно посчитать. Маркетинг - это не только про продукт, это прежде всего про восприятие продукта. Первый закон маркетинга: "Лучше быть первым, чем быть лучшим".
Спасибо