CEO и Основатель агентства "ДавайНаТы". Эксперт в сфере маркетинга и бизнес-девелопмента, предприниматель, эдвайзер, стартап-эксперт.
Благодарю 🙏
Спасибо! Удачного запуска 🙌
Общее правило - да, но тут есть детали. Надо знать нишу и конкурентов и в чем их недоработка. Возможно это осознанное решение конкурентов идти так на рынок, тк иначе экономика не сходится и они это проверили.
Илья, спасибо 🙌 удачного старта
Спасибо Сергей 🙌 с платой за аренду мы кстати в этом проекте почтоматов тоже оригинально решали задачу ) но и это не спасло ))
Благодарю 🙏
Спасибо 🙌 ну вот как раз об этом моя предыдущая статья про проблемные интервью. Там же есть видео. Рекомендую
Сто проц 🙌 спасиб за коммент 👍
Шикарно! Пойду тестировать 🔥🔥
класс! Удачи!
Проще всего прийти в место их обитания, если охваты широкие и там с ними пообщаться лично. Я бы так сделал
Спасиб! Да, в общем то любой из перечисленных выше безопасен )
Привет! Спасиб за отзыв! ну это только с практикой можно научиться не продвигать решение. Меньше говорить – больше слушать, не стараться угадывать и читать мысли, а просто слушать)
Ну если разумные гипотезы иссякли и результата нет, то пора переключаться )
Илья, спасибо за прочтение и коммент! 🙏
Привет! Спасибо! Ну вот как раз для этого и задаются на интервью вопросы вроде "какие продукты уже использовали, чтобы решить эту проблему" или "во сколько вам обходится эта проблема"
Я против опросников. ответов нормальных от туда как по мне не получить, только если закрытые вопросы или оцените от 0 до 10. А для развернутых вопросов – только голосом
Дело очень тонкое ) Колл-центру поручать эту работу точно не стоит ))
А с кем интервью? с потенциальными клиентами или с уже существующими?
Аналог календли давно нужен) А с какими календарями он интегрится?
Захар привет! Ну вот именно большое разнение ответов на одни и те же вопросы и есть признак того, что аудиторию нужно сегментировать :) Вполне вероятно, что в каких-то вопросах клиенты разных сегментов хотят противоположного. Какой продукт?
Поделитесь что смешно?)
Очень круто, что появился видеоформат! Это совсем другой уровень!
Годная инфа, спасиб!
А сборные грузы морем насколько популярная история?
Обложка топ!
Сергей привет! Сильно зависит от бизнеса и возможностей по времени. Иногда уместно делать и раз в месяц и даже реже, если говорить о лонгридах вроде того, где мы сейчас. А кому-то можно и 4 в месяц выдавать. Важно качество и ценность выдаваемого контента
Оля, спасибо! Честный частный маркетинг через личный бренд )
Привет! Спасибо 🙏 Я если честно мало знаю людей, кому на камеру работать легко :) Это такой же навык, как и все другие, который требует развития. Плюс, иногда можно начать развивать свой личный бренд и без камеры, по крайней мере не говоря в нее – сделать пару фоток и писать текстовый контент, как я например делают это тут прямо сейчас. А вообще, я противник того, чтобы подсовывать вместо себя какого-то "специально обученного человека" для того, чтобы быть лицом бренда. Лицом надо быть самому, иначе велик риск, что другое лицо впитав в себя все блага бренда компании и усилия по продвижению сделает свой новый корпоративный бренд на базе развитого личного и уведет всех клиентов :)
Ну вот как раз об этом прошлая статья про кастдев. Там же видео большое по теме