В 2012 году продали ~3 млн новых автомобилей. Получается за 11 лет рост на минус 57%. Это не говоря о том что вместо европейцев, корейцев и японцев с локализованным производством теперь китай китайской сборки.
а зачем? В оффлайн продавец платит яндексу (халве и др.) какой-то процент от чека за эту услугу. В Go вы платите самому яндексу, которому не очень интересно снижать маржинальность, а новых клиентов это в такси не привлечет - там и так монополия давно.
но ведь по прежнему можно пользоваться Spotify как во времена до его прихода в Россию?
Яндекс то молоды. Пользователи и водители только не очень рады - росту цены и размеру комиссии соответственно.
Уверен, что объединению в рамках одного супераппа десятка разных сервисов есть логическое объяснение, подкрепленное цифрами - они ж как и все data-driven и на каждую метрику множество дэшбордов анализируют.
Как пользователь я хотел бы иметь возможность кастомизировать главный экран, убрав с него неактуальные лично для себя сервисы. Я понимаю, что чем большим количеством сервисов ты пользуешься тем сильнее вовлеченность и ниже вероятность оттока (в телекоме про конвергенцию лет 15 назад заговорили и стали активно внедрять), а главный экран это витрина, задача которой продать собственное решение яндекс для любой повседневной потребности. В тех нишах, где еще осталась какая-то конкуренция сервисы Яндекса весьма достойны. Поэтому давайте пожелаем удачи Самокату, ВкусВиллу, Ситидрайву, Озону, Ю-Ренту и Вуш - надеюсь все эти компании и дальше будут оставаться лучшими в своих нишах. Повторения истории с такси и доставкой еды не хочется
вот реальный опыт переезда с тильды на вебфлоу довольно крупного бизнеса. Взгляд именно со стороны клиента https://mindbox.ru/journal/experts/nocode/
Да все понятно про эти заменители Zara (и других брендов Inditex), Uniqlo, H&M и т.д. До их ухода в магазинах были толпы постоянно и очереди в примерочную. Сейчас же они пустые стоят. В буквальном смысле. Покупателей в разы меньше чем продавцов, что красноречивее всего говорит о способности ноу-неймов заменить оригиналы.
И Зару любили на за качество - а за умение феноменально быстро скопировать подиумные тренды и предложить их в приемлемом качестве по демократичной цене. В Милане, Нью-Йорке и Саратове одновременно. И постоянно выпускать что-то новое (спецы пусть напишут сколько коллекций в год они отшивали). Так и появился термин фаст-фэшн.
Ну и кто-то тут писал про Юникло, созданный как бренд для непритязательной публики и то, что в Азии косятся на тех кто его носит считают это зазорным. Вы кажется не знаете ничего ни про Азию, ни про Юникло.
...после того как узнали - сколько одна ЧВК заплатила китайцам.
наличие внж не сильно помогает с исходящими свифт переводами. Каждое общение с банком в турции боль.
а как обстоят дела с прямыми рейсами на Бали? В сентябре обещали запустить, но месяц почти закончился а их все нет
В H&M Group не только Arket имеет кафе в магазинах, но и сам H&M (Home). Весьма неплохо кстати.
ABC Coffee Roasters больше под формат COS подходят, но у тех всего 2 магазина было, а у Юникло под 50
Oleg Akchurin
Sahibinden кончено же. Но интерфейс конченый увы