Так если клиент просит отключить подписку и она ему не нужна - вы должны сделать это и вернуть деньги. За баранов нас не держите
Если отмена по вине маркетплейса или покупателя - то должен платить маркетплейс. Тем более озон часто переносит сроки доставки, из-за чего покупатель отменяет заказ на пол пути.
Если покупатель отказался от товара на ПВЗ - то платит продавец, раз покупателю не понравился товар и он не захотел его выкупать.
Если покупатель забрал товар с ПВЗ, поюзал его или нет этого мы не знаем и хочет вернуть - пусть платит за логистику (как сейчас у ВБ), он же когда в розничном магазине хочет вернуть товар, ему никто обратную доставку или такси не оплачивает.
Вот тогда меня вообще бы ничего не смущало. Но это всё утопия
Ну смущает, что за логистику и потом за обратную логистику должен платить продавец, а так со стороны покупателя конечно ничего такого
Если вы не заметили, в этом треде мы обсуждаем отмены на вайлдберис, а не то, кто как зарабатывает. Извините, что у меня не так много денег, чтобы открыть свое производство и нанять сотрудников
На озоне продавцы давно сидят с таким лицом. Там вообще покупатель может отменить посылку в середине пути по причине «передумал»
Пробный период от озона это конечно лютый скам, не первый раз встречаю такую ситуацию, как у вас, и звучит она ещё обиднее
У меня тоже диалоги просто закрывают и всё) даже не отвечают) я думаю проконсультироваться с юристом у мужа на работе по поводу этой ситуации
Согласна, и к тому же они отрицают проблему, говоря, что будут учитывать мнение тогда, когда оно будет популярным. А ведь я уверена таких обманутых продавцов много. Вы собираетесь с этим куда-то обращаться?
Я на «ты» не переходила, видимо задела ваше мужское эго, понимаю 🥹 Самоутверждаться за счет оскорбления девушек это конечно требует очень много ума, согласна 👌
Да, я торгую на озоне и весьма успешно, а чем вы занимаетесь помимо того, чтобы оскорблять людей в интернете это вопрос…
Эта информация, про которую вы говорите - не является документом. Это статья из вашего учебника, которая не имеет никакой юридической силы.
Во-первых, товары стали выше не сразу, это лукавство, вы сами всегда пишете, что любые обновления вступают в силу в течение 5-10 минут. В это время я уже написала в поддержку, что я отказывают от услуг. А если они сразу стали выше в поиске - докажите это. У вас есть статистика, скрины? Вот моя статистика показывает, что динамика продаж вообще никак не поменялась, значит ваши услуги не эффективны.
Во-вторых, зачем мне открывать в браузерной версии, если я сижу через мобильное приложение, и эти кнопки вы засунули на экран мобильного приложения. Следовательно, вся информация должна быть на данном экране приложения. В противном случае, вы должны были перенаправить меня на браузерную страницу, где есть договор оферты и договор об оказании услуг. Кстати, мне поддержка так и не предоставила никакие документы, она просто закрывает диалог
Я согласна, даже в мобильных магазинах, когда втюхивают страховку, её потом сразу можно вернуть, а здесь свои правила и регламенты, а договор мне кстати никто так и не предоставил
Я приложила скрин, где ясно видно, что никаких договоров и оферт при подключении не предоставляется. У потребителя всегда должна быть возможность отказаться от товара и услуги, которой он не пользовался. Я отказалась и отключилась в тот же день, то что вы тянете время и продолжаете предоставлять услуги - это ваши проблемы, а не мои, я об этом не просила. Все скрины и доказательства есть.
Вы мошенники и своим ответом только подтверждаете это. Если много жалоб на эту тему, может стоит задуматься? Надеюсь на благополучное решение данной ситуации. Пока что ищу юриста
Я полностью согласна, что это мошенничество
Зато в озоне спят спокойно))
А если при подключении услуги не было представлено никакого договора - это правомерно?
Раз вы такой умный вы и расскажите. То есть если договор б2б - то мошенничество это нормально?
Буду искать юриста
Ну вот когда в будущем захотите кого-то послать, кидайте этот скрин)
Нам не хватает наглости как в США - судиться за каждый пук. Хочется для начала чтобы просто услышали, спасибо за вашу активность
Это называется «культурно послали»
Я просто в шоке, я худо-бедно понимаю, когда компания не хочет возмещать деньги за поврежденный товар или что-то в этом роде, деньги терять никому не хочется, но так открыто наживаться обманным путём - это сверх наглости… уж не глупые люди там сидят и сделали это намеренно
Здравствуйте, рассмотрите обращение №32425004 такая же ситуация
Здравствуйте, сегодня произошла такая ситуация. Вы уже подали в суд? Как-то продвигается дело? Есть ссылка где вы объединились?
было бы неплохо подать в суд на эту контору, именно поэтому я здесь, по запросу в гугле "как подать в суд на сайт авито". у меня уже не одна посылка там потеряна, в поддержке машут руками, мол "ожидайте месяц вдруг товар найдётся", а то что мне этот товар нужно реализовывать, и я теряю деньги, всем всё равно. а ещё они зачем-то берут сбор за "безопасную сделку", вот только когда товар теряется, его никто не возмещает
что значит скоро видеообложки воровать начнут? уже воруют и очень ловко))