Вы правы в определение частотности в точном соответствии, но это сверхважно для SEO. По нашему опыту, это не работает в РСЯ. Приведенный пример дает общее понимание, как подбирать запросы для РСЯ.
Тут вы правы. У нас есть опыт, где удается получить приемлемую стоимость конверсии с мобильных, не получается — отключаем.
Про развлекательные площадки и ниши, для которых РСЯ может не сработать — это ваше мнение. У вас свой опыт, у нас свой.
Про разделение запросов по услугам/продуктам в статье написано.
Автостратегии мы активно используем, но не можем сказать что это панацея.
А смарт-баннеры — это специфический инструмент для магазинов, мы не можем осветить все.
Да, вы правы, в этих сетях сейчас немного приложений. Но проще и вернее исключить их, чем приложения из них исключать поштучно, тем самым уменьшая лимит. И, как сказано выше, исключать по-отдельности весомые приложения.
Если все равно не удается, и трафика остается много — отключать мобильных трафик.
Качество трафика с РСЯ оставляет желать лучшего. Есть проекты, где мы полностью отказались от РСЯ. Но есть и те, где удается получать лиды по приемлемой цене.
Разница в частотности между запросом из одного слова и более узким из трех на скрине очевидна. Мне кажется, мы с вами о разных вещах говорим.
Отключить мобильные приложения по максимуму, не затронув мобильный трафик, не выйдет.
Но обычно большую их часть можно отключить, исключив показы во внешних сетях (MoPub, Smaato, Madgic) и отключив весомые приложения в ручную. Но все равно нужно контролировать — будут появляться новые приложение, а существующие могут расти в трафике.
Тут, конечно, нужно тестировать. В разных нишах будет работать по-разному. Ваш опыт — тому подтверждение)
То есть, парсинг пользователей соцсетей можно протестировать как способ расширить охват.
Скриншот из Вордстата мы привели только для того, чтобы показать разницу в частотности между широким запросом из одного слова и более узким из трех. Не вижу тут ничего страшного.
Что касается материала, жаль что вы не нашли в нем пользы для себя.
РСЯ — это тоже контекстная реклама, только не на поиске, а на сайтах партнеров и других площадках.
Цена за клик формируется по аукционному принципу, зависит от качества площадки = качества трафика, а также зависит от того какой объем трафика хочется купить — чем выше ставим, тем больше получаем охват. Зачастую она в разы ниже, чем с поиска. Пример на скрине.
Спасибо :)
Управления ставками на основе рентабельности инвестиций это верный подход к оптимизации ставок. Мы не готовы оценивать лучшее ли решение внутренняя стратегия, но точно знаем, что не всем рекламодателям она подходит.
Вы правы, но это не всегда возможно.
К тому же, у биддеров свои нюансы. Они управляют ставками, ориентируясь на списываемую цену. Если рассчитать оптимальную ставку на основе показателей и просто установить ее, теряешь в охвате. Пример на скрине.
Максим, спасибо за дополнение про корректный прайс, это важно!
Да, с гуглом сложнее, согласна.
Рада, что оказалось полезно :)
Обзванивает? Серьезно? Звонки от компаний раздражают в 100 раз больше, чем смс. Вот уж что должно умереть, так это такой обзвон.
А откуда информация, что сервис умер? На мой взгляд, смс — удобный и эффективный формат коммуникации. Как минимум для мед.сферы (напоминания о записи на прием), транспорта, провайдеров интернета и разных сервисов.
Так в статье о том и речь. Полезные рассылки — это те, на которые человек согласился и легко может в случае чего отказаться, без танцев с бубном и вот этого всего
В статье есть об этом :)
Ну, когда толпа пришла, время можно рационально перераспределить - тратить меньше на привлечение)