Было бы круто увидеть в статье примеры/скрины возможностей платформы
Мелькает порой 🫣
По первому каналу
Конечно, это всё прикольно (половина этих фич есть и озона для продавца), но поддержка, обработка обращений и доставка- это тихий ужас. Курьер звонит раньше на сутки, хамит, переносит доставку, просишь изменить адрес - переносят срок, на звонки отвечают, но проблема не решается, возможно, стоит обратить внимание на коммуникации курьера, поддержки и продавца, потому что автоотбивки не приводят быстрее к решению вопроса
Скорее всего подключили этот отель через Островок. Островок для агентов и конечных потребителей даёт разные тарифы
Только вы не учитываете, что там они могут заказывать зёрна откуда угодно, а здесь только там, где привезут