Сайт не приносит пациентов? Расскажем секреты продающего сайта (бесплатное руководство внутри!)
Вы — владелец, директор, руководитель или маркетолог клиники? Хотите увеличить поток пациентов с помощью сайта? Тогда этот материал для вас!
Медицинский сайт — это ваша онлайн-витрина, ваш главный продавец 24/7. Но как сделать так, чтобы он действительно работал?
По оценкам BusinesStat, в 2020–2024 гг. оборот легальной коммерческой медицины в России вырос на 92%: с 611 до 1175 млрд руб.
В этом поможем разобраться мы, команда маркетингового digital-агентства Alente: вот уже 15 лет мы разрабатываем сайты для клиник и успешно продвигаем их.
Мы провели глубокий анализ сайтов медицинских организаций — лидеров рынка в России. В нём мы рассмотрели сайты многопрофильных клиник, стоматологий и порталов по основным параметрам их наполнения, чтобы выявить факторы, влияющие на прибыль компании.
Все данные исследования мы упаковали в руководство со всеми эффективными решениями: без громоздких таблиц, сложных терминов и с наглядными примерами, чтобы любой специалист, даже далёкий от маркетинга и разработки, смог быстро самостоятельно провести аудит сайта своей клиники.
Мы изучили всё: от структуры меню до интеграции с медицинскими информационными системами (МИС).
Руководство включает в себя следующие разделы:
- Самые удачные решения в оформлении сайтов с акцентом на важнейшие блоки, которые помогают довести пользователя до записи на приём.
- Юзабилити сайта: как сделать его удобным, интуитивным, комфортным в использовании, чтобы избежать слива заявки.
- Юридические аспекты: какая правовая информация должна быть размещена на сайте, чтобы избежать штрафов до 6 миллионов рублей.
- Общие выводы. Ёмко и без «воды».
Почему важно иметь эффективный медсайт?
В большинстве случаев сайт клиники выступает в качестве основного источника привлечения новых пациентов. Это происходит потому, что люди обычно ищут через поисковую строку ту проблему, которую уже сейчас хотят решить, и выбирают, какой клинике доверить своё здоровье. Это горячие лиды, которые вы можете слить, если ваш сайт неэффективен.
Он должен быть продуман так, чтобы максимально ускорить процесс поиска нужной информации для пользователя, создать доверительный контакт, помочь быстро записаться без сложностей и потери времени.
Подборка слайдов из руководства
Вы уверены, что ваш сайт работает как часы, не упуская ни одного потенциального пациента?
Если вы сомневаетесь или знаете точно, что есть что улучшить, то пришло время действовать! Наше бесплатное руководство поможет выявить слабые места вашего сайта и превратить его в мощный инструмент привлечения новых пациентов!
Первый шаг к этому — всего в одном клике.
🎁 Бонус для каждого, кто скачает исследование: расскажем, как получить сайт для клиники за 0 ₽. Скачать бесплатно:
Рассказываем, что работает в продвижении медицинских центров и клиник в 2025 году.
Привет! Меня зовут Никита Толстов, я основатель агентства Толстов груп — делаем комплексный маркетинг для сферы услуг. В этой статье рассказываем, как в условиях турбулентности последних трех лет проектировали и запускали сайт — от исследований и процессов до этапов разработки и первых итогов.
Дизайн-проект квартиры в ЖК «Событие» в Москве разработан для современной семьи с учётом динамичного городского ритма. Архитектура пространства построена на сочетании функциональных решений и выразительных деталей, передающих индивидуальность жильцов. Основной концепт — современная классика с лаконичной эстетикой: светлая основа, подчеркнутая выдел…
В чем сложность?
Привет! Меня зовут Юрий Ковальский и я основатель CliniLink.ru - сервиса, который позволяет за 1 день запустить готовый сайт для клиники с записью-онлайн и автоматическим обновлением прайс-листа (даже если в нем более 20 000 прайсовых позиций). В данном материале я расскажу о том, почему мы решили разработать данный сервис, кому он подойдет, а такж…
Продвижение медицинских клиник — это сложный процесс, который требует учета множества факторов и соответствия строгим регуляторным требованиям.
Разбираем, как изменилась работа медицинского маркетинга в 2025 году, какие ошибки делают клиники и что действительно работает для привлечения пациентов.
Услуги SEO-продвижения сайтов медицинских центров и клиники по России. Как создать стабильный поток заявок от 2 месяцев с гарантией продвижения? Этапы работ, стоимость услуг, бесплатный аудит подробнее в статье.
Краткое содержание: Делюсь универсальной формулой продвижения медицинских клиник, которая работает в 2025 году даже в условиях безумной конкуренции. В статье расскажу про квизы, которые снизили стоимость лида на 65%, покажу, как мы заставили врачей сниматься в рилсах, а ещё объясню, почему медицинские агрегаторы – это зло. Да, и напоследок про колл…
Современной стоматологической клинике необходим не просто сайт, а эффективный инструмент привлечения пациентов. Сегодня люди всё чаще ищут медицинские услуги в интернете, сравнивают клиники, читают отзывы и принимают решения ещё до первого звонка. Если сайт удобный, понятный и вызывает доверие, пациент не будет искать дальше и запишется именно в эт…