Alente — digital-агентство полного цикла. У нас 14 лет экспертизы, 500+ успешных кейсов, 40+ человек в команде. Наш сайт — alente.ru/?utm_source=vs
Все идет от целей клиента. Если для клиента не имеет значения, откуда конкретно поступил лид, то могут суммироваться различные источники (пересечения, разумеется, учитываются и задвоенных данных мы не подаем). Но если говорить про клиентов, по которым ведется сквозная аналитика, то это подразумевает более глубокий уровень погружения клиента в собственные бизнес-процессы, поэтому такие клиенты нам ставят задачу формировать отчетность более детально.
С радостью поможем с развитием вашего проекта! Можете оставить заявку на нашем сайте https://alente.ru
Здесь можно только предполагать, так как Яндекс не дает гарантий и не комментирует влияние данных знаков на результаты выдачи.
Работы по оптимизации еще не все выполнены, мы в курсе! Еще 3 спринта на оптимизацию впереди
Для редактирования контента в админке и хранения в базе, как минимум. Как максимум – для гибкой настройки уведомлений с форм.
Все верно, блог нам нужен именно для SEO-продвижения, так как на посадочных страницах отказались от большого количества текстов и ключей.
Спасибо! Да, несомненно инструмент способен принести пользу почти для любого бизнеса)
Рады быть полезными! :)
Все зависит от того, кто оценивает хорошо или плохо и, какого результата нужно добиться:) Одно дело делать вау-макет для портфолио, а другое – для заказчика и его потребителей.
Отчасти вы правы, но про кнопку и 5 пикселей – это, скорее, гиперболизированно, не буквально. К тому же, обычно все пиксели на кнопках корректируются абсолютно простым способом – А/В тестированием.
Никто не говорит, что перфекционизм – абсолютное зло, нужно грамотно этим пользоваться и помнить, что с другой стороны всегда есть заказчик.
Интересное исследование. По логике все верно, ведь часто магазины настраивают ретаргетинг (особенно с понравившимся товарами) на разные виды устройств и на разных площадках, и то, что человек искал в телефоне, уже завтра преследует его и на компьютере, поэтому выводы вполне объяснимы.
Здесь, скорее, не соглашусь. Чтобы что-то долго делать хорошо – нужно понимать и разбираться в том, что делаешь. Даже в алкогольной сфере.
Речь не шла об увеличении трафика на статьи. Речь идет о контенте и о его видах. Интернет-магазину не нужно писать полотнища текста, чтобы показать экспертность, там нужен другой подход. В зависимости от сферы это могут быть: видео-инструкции использования чего-то, разбор с экспертом, краш-тест и многое другое. Вопрос в том, чтобы над этим контентом работать именно с точки зрения пользы для клиента, "закрытия" его болей.
Мы не говорили о росте целевого трафика. Речь шла о продажах. Точнее о том, что конверсия именно в продажах увеличилась. А по поводу доказательств, у нас есть анти-опыт, о котором мы писали в статье. Когда мы рекламировали свой продукт с посылом: "Мы такие классные, закажите у нас рекламу", результат в продажах был нулевой, а когда стали уделять внимание контенту и уже транслировать пользу и экспертность, лиды стали более качественные и, соответственно, продажи начали расти.
Да, мы по сути, в таком формате и работаем, только копирайтеры у нас в штате и все внутренние процессы знают и понимают, поэтому тексты получаются достаточно хорошие и в нашем стиле.
Это, на самом деле, очень большая проблема. Мы тоже долго шли к производству именно профессионального контента. Но так как это напрямую влияет на продажи, мы сделали на этом фокус: у нас технические специалисты сейчас пишут объемные комментарии по своей специфике, объясняют свое мнение, дальше копирайтер оформляет текст в красивый сторитейллинг и маркетолог уже распространяет контент.
На месте технических специалистов может быть и руководитель, и владелец, и тот же маркетолог, но обязательно тот, кто погружен в тему.
Спасибо! Как раз сейчас ведем переговоры с разными компаниями, учтем ваш опыт.
Хотелось бы узнать, чем не понравился Roistat и Calltouch?
Наш новый сайт сейчас как раз в разработке, через пару недель будет готов, и там мы используем 3d-элементы)
Так выглядит график гугла с 2017 года.
Конечно, помимо сайта должны быть выстроены бизнес-процессы и качественный продукт, который пользуется спросом и множество других факторов, которые влияют на прибыль.
Но стоит учитывать, что на нынешнем высококонкурентном рынке, пользователь с большей долей вероятности при прочих равных условиях купит на том сайте, который ему визуально приятнее и на котором все понятно.
все верно, да и вряд ли с точки зрения дизайна и юзабилити такой инструмент будет привлекателен для пользователей.
Никто не спорит, что можно. Мы рассказывали про индивидуальную разработку сайта.
за последний год мы инвестировали в обучение более 2 млн, но это не только обучение специалистов, но и руководителей, очень важно грамотно выстраивать бизнес-процессы в компании, чтобы создать комфортную атмосферу для работы всех сотрудников и избежать провалов в коммуникациях. За последний год мы не поднимали цены на свои услуги.
рады, что было полезно!
Так и есть, нам важно повышать квалификацию своих сотрудников.
Скорее всего, просто нам требовался уже более опытный сотрудник.
Анна, конечно, у нас есть требования к потенциальным сотрудникам, они должны соответствовать определённому уровню, так как мы работаем с клиентами и предлагаем услуги высокого качества. Обучение в данном контексте имеется в виду как повышение квалификации, обучение новым технологиям, так как сфера digital находится в постоянном развитии, и мы обязаны идти в ногу и использовать новые технологии. Сотрудников с нуля мы не обучаем, нам просто это не выгодно.
Не совсем. У агентства обычно есть определенная стоимость услуг, в нее уже заложены затраты на всех специалистов. Например, при настройке рекламы у нас участвует контекстолог, копирайтер, корректор, дизайнер и общается с клиентом проект-менеджер. Но цена за услугу фиксированная, вы не платите за отдельного специалиста.
Одной из причин является достаточно устаревший сайт, требуется более обновленный дизайн и технологии, но клиент пока что не готов к таким тратам и разработке нового приложения.
Кроме того, в последнее время покупатели шире стали использовать маркетплейсы даже для покупки товаров дорогого сегмента.