Что-то не слышно вас..
Да и зонт все еще в продаже смотрю
ДА НЕ НУЖНЫ МНЕ ВАШИ СЕРТИФИКАТЫ. ТОВАР ПРОДАЕТСЯ ПОД БРЕНДОМ XIAOMI
Но он не имеет принадлежности к этому бренду.
Вы понимаете хоть мой запрос или нет?
29338450-0274
Зачем заказ вам? Лучше товар посмотрите.
Добрый день
Купила недавно зонт по ссылке ниже. Получила, на товаре нет никакого упоминания бренда Xiaomi. Написала раз 10 в поддержку. Поддержка посылает либо к продавцу, либо отвечает, что сертификат у продавца есть, и все у них хорошо. В какой-то момент ответили, что заставят исправить информацию продавца, но потом опять начали играть в дурака с сертификатом. А позже отвечали, что якобы это суббренд xiaomi.. но этот зонт настолько некачественный, что порой даже китайские ноунеймы намного лучше… написала отзыв - не пропустили. Оставляла комментарии у других отзывов - тоже не высвечиваются))))
В отзывах около 30-40 человек жалуется, что товар не имеет отношения к бренду xiaomi.
Любимый ответ поддержки - «вы можете вернуть товар, если он вам не подошел.
НО НИКТО НЕ ХОЧЕТ НАКАЗЫВАТТ ПРОДАВЦА, за то, что люди тратят свое время впустую.
Кстати у данного продавца еще куча ЛЕВЫХ бритв продаются под брендом Xiaomi..
https://www.ozon.ru/product/159888922/?sh=WzCUKjf56g&from=share_ios
Почему ваши партнеры должны страдать этой х-ней?
Товар был передан курьеру? Значит ответственность несете уже вы за товар.
Потеряли - компенсировали. Почему озон молча компенсирует, а вы требуете, чтобы предприниматели занимались этой х-ней?
Потому что вам было проще вернуть деньги покупателю, чем разобраться в ситуации?
Зато они сохраняют лицо перед клиентом за счет чужой задницы. Издержки несут только продавцы.
Получается изходя из вашего договора, ребята не могут уже подать претензию. Но вы все равно пишете, чтобы они ее подали…. Это бред… вы обязаны молча компенсировать сумму.
А у вас в договоре указано, что вы можете отменить уже доставленный заказ, не уведомив своих партнеров?
Вы могли бы сохранить свое лицо, признать ошибку, и в качестве исключения компесировать сумму вашему партнеру… но вы очень любите ссылаться на свои правила…
Позор
Сотрудники Яндекс маркет очень любят использовать подменные номера. Постоянно звонят с какого-то городского номера, потом туда перезваниваешь, а там другая компания.
Причем их определитель даже определяет их самих как например ТЦ ЗВЕЗДОЧКА, или еще как-нибудь. Шифруются..
Да, и при подключении новых магазинов, менеджеры маркета говорят, что эксперимент с наличкой вот вот будет завершен)
Когда яндекс начал становиться маркетплейсом, то большинство старых магазинов не хотели подключаться к новой модели продаж. Для стимуляции они придумали модель DBS, с оплатой за наличку, и им удалось подключить 70-80% магазинов «стариков». Далее они этот эксперимент прикрыли для новых магазинов, но он все равно продолжается.
Суть в том, что сейчас 99% магазинов, которых они подключили за наличку - работают по левым кассам, и не платят налоги, соответственно могут предлагать клиенту более низкие цены - а этоы первую очередь выгодно самому Яндексу. Потому что как только они переведут всех на безнал - цены на маркетплейсе вырастут - и яндекс потеряет свое преимущество.
Еще нужно понимать, что яндекс прошляпил долю пирога на рынке маркетплейсов, и сейчас всеми способами пытается отжать ее обратно. В том числе за счет своих партнеров.
Также этот непрекращающийся эксперимент обусловлен спецификой серого рынка. Например на Айфоне за 80000 продавец Яндекс Маркета всегда зарабатывал около 500-1000р продавая за наличку, не имея практически никаких доп. расходов. Если это перевести в безнал, то стоимость телефона уже составит 85000, а по новым ставкам яндекс маркета - около 90000. Вот если бы можно было торговцам маркетплейсов использовать патентную систему налогообложения - все было бы проще. А на данный момент яндексу самому не выгодно что-то менять, а скорее - они просто не знают, что с этим рынком делать.
Спасибо за внимание.
Это все хорошо, но вы откройте чат партнеров яндекс маркета в телеграме, и почитайте.. Ежедневно десятки продавцов пишут про потерянный товвр и начисленное хранение по 100тыс руб необоснованное, а также невозможность забрать свой товар обратно..
https://t.me/chat_marketplace_YM
Вы лучше ТС помогите отменить заказ и вернуть наушники. Явно же ваш косяк, что отправили ошибочную модель наушников... Хотя бы даже за этот косяк надо по-человечески дать возможность вернуть товар.
Посмотрите в каком состоянии коробка была изначально..
Это был именно ресторан.
Я к тому, что каждый день сталкиваешься с таким вот «хамством» в разных заведениях. И очень много компаний И руководителей не понимают, что довольный клиент прийдет снова, и станет постоянным. Они хотят урвать максимум именно здесь и сейчас
Не соглашусь. Недавно столкнулась с хамством в одном кафе В ПАРКЕ НА ВДНХ..
Так вот, заказала 2 пепси и разную еду.. несли заказ очень долго. Два раза пришлось подходить ругаться с администрацией.. в итоге принесли еду и 3 пепси(пепси в стекле были, сразу же их открыл официант). Я подумала, что это в качестве комплимента, за косяки. В конце официант принес пре-чек. Смотрю, там 3 напитка. Говорю ей, что мы заказывали 2(к третьему мы так и не притронулись), на что она зовет админа, а админ приходит и говорит: ВЫ ЖЕ ВИДЕЛИ ЧТО ВАМ ОТКРЫВАЮТ, почему вы не остановили официанта???? Вы же все видели.. Сказать, что я охренела от такого отношения - ничего не сказать..
Еле со скрипом убрали напиток из счета..
Да, но озон себя позиционирует как компания с опеределлным уровнем клиентоориентированности.. Удобными правилами возврата и обмена.. А тут на лицо издевательство над человеком и круги ада..
Представьте, вы заказали пиццу в ресторане, допустим с ветчиной и сыром.. ждете ее минут 40.. пока ждете, общаетесь с коллегами, делитесь эмоциями.. через какое-то время вам приносят пиццу, и вы на автомате начинаете есть ее... И после первого укуса вы понимаете, что пицца-то не с ветчиной, а с рыбой... Зовете официанта, объясняете ситуацию.. приходит администратор и говорит: если пицца не та, зачем вы ее откусывали? Теперь уже поменять нельзя. Вот если бы вы не откусили, то ее можно было бы поменять. А теперь вам прийдется эту кушать. Что вы скажете на это?
Добрый день
Зонт в продаже все еще…