Метрики и управление ими — это, конечно, хорошо. На бумаге всё важн: и бизнес-эффективность, и мониторинг, и постоянное улучшение. Но вопрос следующий — а как это работает на деле? Например, ты хочешь, чтобы твой сотрудник был очень эффективный, чтобы NPS под 100%, чтобы все решалось с одного звонка. А сотрудник хочет побольше зарплату и поменьше работать. Как мотивировать сотрудников? Будут ли какие-то кейсы, как эффективность повышали? А то на словах — все Львы Толстые)))
При чём здесь политика? Это всего лишь пара примеров из рабочей жизни)) Когда руководство понабирают по объявлению, и в команде разруха начинается
Ну а кого еще обвинять))) Они же с клиентами напрямую общаются. А то что сайт виснет, платежная система отваливается, узнаваемости 0 и продуктовая команда пилит очередную ненужную никому фичу вместо решения реальных проблем пользователей, это тоже отдел продаж виноват)) Особенно круто, когда отдел продаж приходит к продактам с запросом, а они не могут взять задачу в работу, потому что делают хотелки собственников, которые на деле никому не нужны, кроме этих самых собственников.
Ага, а потом удивляются, почему их клиенты к конкурентам уходят!
Спасибо за карту компетенций и интересную статью! Сохранил себе, попробую приземлить на свою работу.
Повторять как мантру, отправлять коллегам перед отпуском :) Офигенный проект, ребята большие молодцы!
Ароматерапия — тема! Меня этому девушка научила, у неё всегда с собой зачем-то несколько кремов для рук. Руки две, кстати :/
Спросил, что она там столько мажет, оказалось, что она нюхает их, когда грустно, типа помогает улучшить настроение.
Попробовал, реально работает. Ощущения как будто в душ сходил посреди рабочего дня, голову освежает.
Очень интересные гипотезы! Будем наблюдать)
Очень структурный и полезный материал! Спасибо 🤍
А так и есть. Как бывший работник контактного центра подтверждаю — скрипты есть. И руководитель часто хочет, чтобы именно по ним ты общался, даже если там какая-то сложновыговариваемая и ненужная клиенту информация. Этим хороший руководитель отличается от плохого)) Хороший делает такие скрипты, чтобы клиент чувствовал заботу, а не скрипт