Это неудобный вопрос.
Почему?
...но есть один нюанс...
Это либо безграничная тупость либо предложение, от которого не отказаться.
это... другое...
сатося?
У Дурова тоже обменный фонд не малый, только в денежном эквиваленте...
это по жалобе видимо было
под прикрытием олимпиады, полагаю...
ну ёо майо...
со всех вокзалов поезда...
может это для пампа крипты?
да нееее... дерево это, или пенопласт...
да он в отдельной будет сидеть если уж посадят
Я вот одного не понимаю, если он говорил, что нет зарубежом никакой свободы слова и службы накатывают, для чего он так весело по Европе катается?
ну а к чему график то выложен в суточном диапазоне?
а там где палец указательный это что такое?
тьфу... это гантели...
на сколько я знаю нет... но, это надо спросить у тех кто график приложил, и к чему это вообще было сделано... это вообще про коины... уже под вечер кажется всякое...
те которые на графиках кому то рисуют
Да там без него все работать будет, просто акции чуть просядут.
эх, Вольфович не дожил до пануптикума
Видимо что-то пошло не так, потому что на текущем сайте клиента есть корзина, и сайт снова переделан был под работу и с ФЛ и с ЮЛ.
Как чуствует себя проект на текущий момент?
"С Озоном два дня решали проблему по скидкам, которые они сделали за свой счёт."
Можете дать конкретику, как это победили?
Он стал самым унылым МП по ассортименту, с нулевой полезностью для потребителя в процессе выбора.
Ну да... Угробили нормальный ЯМ? Не взлетел Беру? Не вывозим конкуренции с O2 и WB? Выход есть — делаем ребрендинг!
Можно... если продавать либо дорогие товары/услуги, либо сложное оборудование или высокотехнологичные продукты, либо где требуется нормальная консультация, либо где нужен будет монтаж, либо где необходим нормальный постпродажный сервис... Вообще для оценки приблизительной стоит ли игра свеч можно проверить массово забитость ПС по вашим товарам и услугам... Взять список ключей, которые будете крутить в рекламе, взять софтину типа Position Meter, вкинуть туда свой сайт и крупные МП как конкурентов их там всего десяток, и прогнать топ 10, и в по графику будет понятно насколько забита МП выдача поисковая. А там уже сравнивать готовы ли вы влезать в эту битву.
Не подходят товары и услуги по запросам, которых в выдаче Яндекс придется конкурировать с МП, с средним чеком до 5-7 тыс.руб., не требуется экспертиза при покупке/заказе, или нет необходимости в сервисных работах. При совокупности этих факторов, вообще смысла нет крутить Директ на поиске. С остальным, еще можно побултыхаться.
Автор
1) Сколько доступ стоит на площадку?
2) Какой размер аудитории реальных покупателе?
ну, эти вот, все, которых все знают