Подписан
Отписаться

andreevich

+168
Зарегистрировался
Нужна ли ещё одна сеть кофеен и точек с шаурмой: предприниматели обсуждают планы расширения «Додо пиццы»
Додо прекрасная франшиза, которая может показывать адекватную прибыль при должной осмотритетельности. Но мой посыл в другом. У меня в городе додошная точка делает внушительные 6млн оборота в месяц. И у знакомогоразвернуть

Додо прекрасная франшиза, которая может показывать адекватную прибыль при должной осмотритетельности. Но мой посыл в другом. У меня в городе додошная точка делает внушительные 6млн оборота в месяц. И у знакомого есть точка с концепцией "суши+пицца", которая делает точно такие же 6млн в месяц в среднем по году. Но он ни перед кем не отчитывается, он не участвует в бесконечных экспериментах управляющей компании. Он хорошо себя чувствует, это его с женой бизнес, он - предприниматель. 

Я когда вижу очень сильных игроков во франшизной сети додо, я совершенно искренне не понимаю зачем им это? Они своей предпринимательской силой могли бы построить прекрасные СВОИ локальные сети. Это был бы их бизнес, их дело. Почему они работают над увеличением личного капитала отдельно взятого человека? Что творится у них в головах? 

Я этого никогда не пойму. Пусть додо развивает свои концепции сами. НЕ лезьте вы в это дерьмо. Работайте на себя, развивайте свой собственный бренд. Конкурируйте и постоянно улучшайтесь. Так победим.

Нужна ли ещё одна сеть кофеен и точек с шаурмой: предприниматели обсуждают планы расширения «Додо пиццы»
Про солдат-самоубийц прям в точку.  У Федора непомерные и непрекращающиеся наполеоновские амбиции. Видно, что главная его цель - завоевать всё, получить условно бесконечный финансовый ресурс и быть абсолютно наразвернуть

Про солдат-самоубийц прям в точку. 

У Федора непомерные и непрекращающиеся наполеоновские амбиции. Видно, что главная его цель - завоевать всё, получить условно бесконечный финансовый ресурс и быть абсолютно на слуху. Очевидно, что когда он смотрит на презентации Маска, он прикусывает губу и начинает чаще моргать. 

С пиццерией на локальном рынке быстрого роста не получается. Все города выкуплены, достаточного притока денег нет, а развиваться вширь очень хочется (откуда это?). 

Они придумали сделать цифровую платформу, через которую будет управляться ЛЮБОЙ франчайзинговый бизнес. Любая модель типового общепита. В платформу они закладывают логистику, контроль качества и прочее, что там обычно происходит в ритейле. 

Сами по себе точки шаурмы и кофе - это точки самоубийц и рентабельность там будет на уровне самозанятости. Неважно, какой профит даст сама система. Ведь 5, 10, 20% от 100 тысяч рублей прибыли погоды совершенно не делают. Вы все равно не сможете с этой прибыли смасштабироваться в другую точку, будете вынуждены брать кредит и обязательства, чтобы тащить другую. А это будет очень выгодно вашему "оператору". Недовольный солдат с обязательствами, гораздо приятнее в обслуживании, чем без обязательств. Хочешь ты или не хочешь, а лямку тянуть придется. 

Поэтому, если предположить, что маркетинговая машина таки убедит локальных предпринимателей переходить на платформу додо, при всей кажущейся win-win, в долгосрочную в этой игре побеждает только Федор. 

Не играйте вы в эти игры. Ведите свой бизнес самостоятельно и развивайтесь. 

Красноярский студент зарабатывает в Instagram, придумывая красивые подписи для предпринимателей
Любые действия в банке (например), требующие подпись, сверяются с паспортом. В статье написано, что паспорт менять не надо. Это как? Недавно снимал деньги, операционист 3 раза давал мне бланк на "переделать", так как подпись не совпадала по ее мнению.

Любые действия в банке (например), требующие подпись, сверяются с паспортом. В статье написано, что паспорт менять не надо. Это как?

Недавно снимал деньги, операционист 3 раза давал мне бланк на "переделать", так как подпись не совпадала по ее мнению.

Домен для визуальной памяти
Раньше тоже думал, что название домена - это важно. Подбирал названия к каждому проекту, чтобы было хотя бы "как слышится, так и пишется". Потом появился вайлдберис Сотни тысяч женщин любого возрастаразвернуть

Раньше тоже думал, что название домена - это важно. Подбирал названия к каждому проекту, чтобы было хотя бы "как слышится, так и пишется".

Потом появился вайлдберис

Сотни тысяч женщин любого возраста покупают одежду только там. Независимо от того, что они никогда не смогут правильно набрать адрес своего любимого магазина в адресной строке браузера.

Этот кейс можете открывать перед каждым желающим подискутировать над важностью домена.

«Транспортные компании до сих пор планируют маршруты на бумаге или в Excel-файле»

И если не можете гарантировать итоговый результат, исходя из особенностей открытых данных, то за что тогда берутся деньги? В чем ценность?

«Транспортные компании до сих пор планируют маршруты на бумаге или в Excel-файле»
Надо просто адекватно оценивать свои возможности. Задача, описанная в статье, технически на открытых данных уже решена. Вот решение http://project-osrm.org/, можете оформлять свой интерфейс, нанимать продажников иразвернуть

Надо просто адекватно оценивать свои возможности. Задача, описанная в статье, технически на открытых данных уже решена. Вот решение http://project-osrm.org/, можете оформлять свой интерфейс, нанимать продажников и вперед.

Но чтобы вы не сделали, каких бы победителей мировых олимпиад не наняли - возможности вашего решения всегда будут ограничены бесплатными данными ОСМ. А данные в данном конкретном случае - это основа всего. Этажность строений, высоты, точный рельеф, подъезды, тип застройки, гарантия правильности адреса, подтвержденная полевыми бригадами, связь адресной базы с ФИАС и т.д. - ничего этого в открытых данных нет и не будет.

«Транспортные компании до сих пор планируют маршруты на бумаге или в Excel-файле»
В России есть несколько компаний, которые способны сделать такое "под ключ". Среди публичных - это Яндекс и 2ГИС. У яндекса есть вектор дорог, распределение "жилой, нежилой квартал", есть пробкиразвернуть

В России есть несколько компаний, которые способны сделать такое "под ключ". Среди публичных - это Яндекс и 2ГИС. У яндекса есть вектор дорог, распределение "жилой, нежилой квартал", есть пробки, появляются подъезды, есть вектор, который приходит от хомячков из народной карты. Оптимальное техническое решение задачи коммивояжера - это не ценность. Эту задачу оптимально сможет решить очень много команд и поиграться на данных ОСМ. А вот достать качественные коммерческие картографические данные, на которых можно такой сервис построить в масштабах всей страны, вот это уже сделать обычным командам невозможно. Если вы умеете быстро искать по графу - вы молодцы. Но двух миллионов долларов инвестиций Вам хватит разве что на покупку данных на территорию Московской и Ленинградской областей.

Стоит яндексу выпустить такой сервис на своей картографии и своими пробками - VeeRoute может сворачивать лавочку и садиться на другую лошадь. Или уже?

Сколько зарабатывают vc.ru, «Хабрахабр», «ВКонтакте» и другие сайты рунета
эту информацию можно найти в любом сервисе по проверке контрагентов. Наберите в гугле: "проверка контрагентов", зарегистрируйтесь в демо аккаунте, вбейте инн интересующей Вас компании и все будет видно. По бух.балансу информация с задержкой в год, т.к. за 17 год он будет сдаваться в 18 году.

эту информацию можно найти в любом сервисе по проверке контрагентов. Наберите в гугле: "проверка контрагентов", зарегистрируйтесь в демо аккаунте, вбейте инн интересующей Вас компании и все будет видно. По бух.балансу информация с задержкой в год, т.к. за 17 год он будет сдаваться в 18 году.

Сколько зарабатывают vc.ru, «Хабрахабр», «ВКонтакте» и другие сайты рунета

Правильно ли мы тут все поняли, что официально сдаваемая Вами в налоговую бухгалтерская отчетность очень сильно расходится с реальным движением денег в Вашем проекте? Лол

«Додо пицца» обклеила своей символикой машины с рекламой конкурентов
Это попытка раздуть из одного-двух упоминаний целых три. 1. Приехали машины 2. Ответка 3. Наша ответка не соответствует нашим ценностям. Мы это осознали, мы признаем ошибки, мы хорошие. Пишите о целых трех. Обсуждайте это. Господи, да всем насрать. Если продукт говно, хоть 10 инфоповодов в день генерируйте. Что это изменит?

Это попытка раздуть из одного-двух упоминаний целых три.

1. Приехали машины
2. Ответка
3. Наша ответка не соответствует нашим ценностям. Мы это осознали, мы признаем ошибки, мы хорошие.

Пишите о целых трех. Обсуждайте это.

Господи, да всем насрать. Если продукт говно, хоть 10 инфоповодов в день генерируйте. Что это изменит?

Прибыль есть, но не та: первый год российской «Додо Пиццы» на американском рынке
Я написал "отключили бы", если бы франч открыто проявлял недовольства. В сети есть примеры, когда франчи сливались. Просто публично об этом не говорят. Вам напишут, что "Гринев выкупил действующуюразвернуть

Я написал "отключили бы", если бы франч открыто проявлял недовольства.

В сети есть примеры, когда франчи сливались. Просто публично об этом не говорят. Вам напишут, что "Гринев выкупил действующую пиццерию в Сочи", но при этом не скажут почему предыдущий франч соскочил с проекта и т.д.

В любом случае, информации о бизнесе додо предостаточно с любой стороны. И это хорошо.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }