У кого как, а у нас растёт
На мой взгляд ручная сегментация пользователей не имеет смысла — руками все-равно не удастся добиться нужной точности.
В остальном согласен. На DRIVE2.RU используем немного более технологичную схему для работы одновременно и с Яндексом, и с Гуглом, сталкивая их в конкурентной борьбе.
Согласен. Кощунство сокращать интересный текст, пусть он даже больше, чем готов осилить среднестатистический интернет-пользователь.
DRIVE2.RU — сайт в топ 20 РФ и в топ 500 мира) Соцсеть для автомобилистов
Итого из больших соцсетей на Украине остаётся лишь DRIVE2
Зато на DRIVE2.RU никаких ограничений на рекламу BlaBlaCar нет)
Работает!
Drive2 построен не вокруг продажи машин, а вокруг машин и их бортжурналов. Просто при продаже нормальный БЖ — это приятный бонус
Их и так уже миллионы)
Мы на DRIVE2 как раз это наблюдаем. Продажа машин с историей, которую описал в бортжурнале сам владелец. От замены расходников до путешествий или тюнинга.
Я не против)
Интересные рассуждения и, в общем-то правильные. Но почему никто не сказал того, что в России большая часть денег в Яндексе и Гугле, а они header bidding не поддерживают.
Я в drive2.ru выбрал другую стратегию у сделал не просто водопад, а многоступенчатую конкуренцию между Яндексом и Гуглом. И такая схема приносит существенно больше денег, чем классические способы интеграции.
На drive2.ru тоже начали такую штуку тестировать на днях: https://www.drive2.ru/c/691935312816913225/