Они шаблонно отвечают всем подряд без разбора)
Давайте представим, что мы что-то недопоняли, спрашиваем у тех поддержки, что не так, а они там недопонимают вместе с нами, и шлют какие-то запросы месяцами, а там им не отвечают.
Удосужьтесь, немного тему прочитать. Сейчас, вместе с нами, недопонимает даже представитель альфы. Ну или делает вид, что недопонимает))
А если, мы просто, не выполнили какие-то условия, дак, наверное еще в мае бы об этом сказали, но ни кто ничего там не знает, в альфе.
Техподдержку альфы, чтоли нагнали)) Альфа не дает вознаграждение, не говорит почему, на протяжении нескольких месяцев.
Подробней объяснить, чтобы понятней было?
В чем заказуха? Если представитель альфы не отрицает, что есть проблема, которая не решается месяцами? Или заказуха от представителей альфы))
Внимательней перечитайте всё
Напишите представителю альфы, вам сначала скажут подождать еще, и потом снова ждать далекого светлого будущего! Там все вопросы будут решены)
Нет результата, тогда конечно пишите. Верить их обещаниям - бесполезное дело.
Судя по всему, нас обманутых, совсем не мало, и это политика такая, а не исключение из правил
Да, подскажите, что писать? Тут нас двое, еще на пикабу выкладывал, там тоже был такой же человек, кинутый альфой. Если коллективно написать, может и будет смысл.
Я выложу итог всей ситуации в открытый доступ, и когда узнаю, что кто-то хочет подключиться к альфе, буду скидывать ссылку, для ознакомления, чтобы не быть голословным. Так что пусть тянут дальше)
В одном банке оформил карту недавно. Была ситуация с уведомлениями. Я думал что оставил только push бесплатные, а оказалось, что и смс включены. Списали 60 рублей. Пишу в тех поддержку, чтобы помогли выключить смс и оставить только push уведомления. Консультант попросил сделать скриншот настроек, все перепроверил, сказал, больше списывать не будут. Я ему пишу спасибо, а он мне, мол отправил заявление, на ошибочно подключенную услугу или что-то вроде и через два дня 60 рублей вернут. Я даже не просил, денюжку вернули. Вот это мелочь, а приятно. А альфа жмет 500 рублей, при том, что я не пустой клиент, в месяц только кешбэка бывало по 700 и более приходило, я активный клиент, чисто из уважения помоему, можно было скинуть бонус и разбираться там в своих проблемах, чтоб клиента это не касалось.
Я не исключаю, что и этот банк может быть не идеален, время покажет, ведь несколько месяцев назад, у меня язык поворачивался рекомендовать альфу. Но на данный момент пользуюсь им как основным, вроде все устраивает.
Банк если надо могу скинуть в личку, пусть эта тема остается "рекламой" альфа банка))
Думаю в мае-июне, просить немного терпения, было бы наверное уместно, сегодня август, вы шлете меня лесом, несколько месяцев, и не одного меня. Какое терпение, решите вопрос, там и пишете, а то что вы чемто заняты, решаете чето, это все пустословство! Не знаю как еще корректней это назвать)
Повторяю, обращение А2107030278. Взято на контроль месяц назад, и не можете не че сказать по сути.
Было бы на контроле, был бы сразу ответ наверное или понимание ситуации.
Или что в вашем понимании взято на контроль, в блокнотике номер записать и забыть?
Требую ответить на вопрос, в чем заключался контроль моего обращения в течении месяца практически?
Про добиться ответа, в точку! У них тех поддержка на дегенератов, чтоли расчитана. Как в детсаде общаются.
Я на днях был в офисе альфы, номер телефона поменять привязки и спросил комментарии по моему вопросу. Так вот видили бы вы глаза девушки администратора, она понимала всю абсурдность ситуации, и просто не могла ничего сказать внятного, кроме извинений, а что тут скажешь, этож п####ц.
П.с. к девушке претензий нет, кроме того, что зачем работать в таком "клиенторориентированном" банке
Ч.Т.Д. "на контроль возьмите, и будем дальше ждать"
У вас там методичка? На все один ответ
Разве подарок? Помоему это конкретно обещанные деньги за выполнение конкретных условий. Условия выполнены, денег нет несколько месяцев, помоему это мошенничество.
И это не кэшбек, я ведь ни чего не тратил, чтобы мне вернулось, это бонус наверное правильней. Суть не меняется, назвался груздем, полезай в кузовок.
А по поводу подарка, шанса на его получение, нас тоже лишили. Конкретно 100000 среди всех подключивших и подключившихся, каждый месяц. Нам гарантированное отдать не могут, какие уж тут подарки, разыграли без нас.
Ага, вот так вот в душу мне насрала альфа) и мне не нужны эти 500 рублей, а вот если ктото не подключится к альфе, то на душе теплее станет))
А на сколько большой будет пост, это завист, на сколько альфа растянет это "непростой вопрос"
А не кто и не сомневался, что позже, я даже знаю, что ответите) запрос какой-нибудь отправьте или на контроль возьмите, и будем дальше ждать) пустословы.
И вообще предлагаю держать связь в личку, по итогам, я напишу большой пост, о альфе, на нескольких ресурсах. И если кого-то еще коснулось это мелочное кидалово, напишите мне в личку пожалуйста.
Я знаю нас много, на пикабу тоже есть такие.
Если получится коллективно придать это огласке, будет вообще замечательно)
Примерно также мне месяц назад писали, на контроль взяли, и НИ-ЧЕ-ГО.
У них там от мала до велика, завтраками кормят только.
А если вдруг скажете, что я не прав, то аргументируйте, что за месяц вы проконтролировали, обращение А2107030278, без всякой воды и тупых извенений( которые уже как издевательство выглядят). Ответьте. Взяли на контроль, что сделано за месяц!?
Олеся, здравствуйте!
У меня ситуация почти такая же, только я подключил друга, в середине апреля, по 500 рублей, не мне не ему не пришло, техподдержка каждые 10 рабочих дней, всё отправляет запросы в какие-то секретные отделы и им там не отвечают. У меня уже 5й запрос.
Я выкладывал об этом месяц назад на пикабу, представитель банка заявил, что вопрос на контроль взяли. Воз и ныне там.
Я просто все тщательно сохраняю и записываю. По итогу решения ситуации, выложу всё публично, в том числе и здесь.
Хотя сомневаюсь, что это закончится, какойто детский сад, нам неизвестно кто не ответил, и мы вам не ответим.
Я заходил в отделение банка, хотел написать письменную претензию, сказали не чем не поможем, иди в центральный офис, или заказным письмом на москву. Время найду напишу)
В общем предварительный итог: альфа мелочные кидалы, кинули на акцию и апреля месяца не могут решить вопрос с 500 рублями, они мне както писали, типа вопрос очень не простой. Трудно представить, а какой вопрос для них простой)) в общем дно, а не банк.
Да подтверждаю выплата была, за бонус яндекс такси спасибо конечно, но впечатление испорчено. Оставлю карту пока про запас.