Сейчас эту страховку мы предлагаем в единственном варианте, когда при стоимости 300/500 (одна стыковка/более одной стыковки) максимальная сумма покрытия 20 000 рублей.
Не совсем так, как раз эти билеты лежат на нашей стороне и их транслировать в любые мета нет никаких технологических препятствий.
Кто их знает, как это могут написать. Но понятно, что зона полномочий наших законодателей не может выйти за российские авиакомпании и/или точки вылета-прилета. Надеемся разум возообладает.
Есть очень много не только крупных прямых подключение , но очень локальных источников от небольших АК или туроператоров, вплоть до того, что у нас существует собственная так называемая "бумажная ГДС", куда мы можем загрузить рейсы или блоки, переданные нам поставщиками на "салфетке".
По Российскому законодательству и реальным прецедентам с российскими агентствами это не проблема пассажира, его билет не отменят.
Боюсь такой страховки в России в принципе не существует, ни одна страховая компания не подпишется под "не просчитываемый" риск. Либо стоимость такого страхового продукта будет так высока, что станет массово не интересна.
Если вы их еще найдете, вымирают они.
А вообще такого уровня потребности обычно возникают у корпоративного сектора путешественников, потому там по прежнему много работают "руками". В рамках нашей группы компаний у нас есть корпоративный отдел, где каждый клиент получает персонального "живого" менеджера и ему вручную находят и комбинируют необходимые тарифы каждого участка. Велком! (но правда оплата только по договору и агентские сборы не чета розничным).
Думаете многие россияне знают процент который берет (или не берет) их банк эмитент при валютных платежах на различных валютах списания? Так что большинству посчитать это будет затруднительно.
По второму вопросу отвечал ниже.
Уважаемый Greakly, не думаю что здесь это будет кому-либо интересно кроме вас, а вам это уж как то чересчур интересно, потому предпочту не отвечать. Надеюсь на ваше понимание и отсутствие обиды.)
На стороне клиентского интерфейса таких фильтров и опций настройки комбинаторики выдачи нет. Возможно в будущем.
К сожалению, у меня нет ответа на данный вопрос. Правила аннуляции устанавливают авиакомпании. Агентства, как минимум в России, не могут на них повлиять. В чем причина такой разницы с США -другая конкурентная обстановка, другое гос регулирование, технологические условия или все вместе - я думаю, вопрос очень дискуссионный.
Если наша система сама на основе исторических данных кэшей решит, что такие варианты возможны и могут быть более выгодны или такие маршруты в принципе не представлены RT билетами, то она их предложит. Но надо признать не всегда это на 100% работает, недавно писал небольшую статью про это, посмотрите.
ИИ это наверное сильно сказано, но это делает машина в которую заведены правила и возможности.
Если вы имеете в виду условный вариант перелета LED-MOW-NYC / NYC-MOW-LED, где LED-MOW предлагается как RT, а MOW-NYC и NYC-MOW как отдельные OW, то да, такие варианты тоже возможны.
Полный список технологических партнеров? Ну как бы да)
Именно для поиска таких выгодных курсовых разниц и соответственно возможности предложить лучшую цену в момент времени агентства, в том числе наше, подключают иностранных партнеров и транслируют эти билеты, когда они реально выгодней получаются. И вы должны учитывать, что когда покупаете у американской ОТА и платите рублевой картой, то сколько у вас по факту снимут рублей, точно посчитать практически не возможно. А покупая даже такой же импортный контент в российском агентстве, вы можете быть уверены что с вас спишут ровно то на что вы согласились, рубль в рубль.
Если эта функция у них реально работает и важна при покупке, то да.
Ну значит так.
На первый два вопроса не отвечу, так как они уже где то в зоне конфиденциальной информации, а с валютой ГДС все просто - внутренний пересчет у них идет по всем валютам в которых заведены тарифы (это могут быть и доллары и евро) в ту валюту, которая определена валютой по умолчанию в конкретной локации. Для России - рубли.
Да, все верно.
Два oneway вместо одного RT конечно тоже предлагаются.
Ни в коем случае не хотел обидеть ваш проект. Предлагаю каждому остаться при своем мнении, но буду рад ошибиться и через некоторое время увидеть новую яркую технологически совершенную звезду среди российских ОТА или Метапоисков (ну или в какой сегмент вы метите).
Редкий функционал на сайте агентств. На то много причин, не столько технологические, сколько экономические и юзабилити.
Ну что же, зашел на этот сайт, на котором указано "Точная и детальная информация обо ВСЕХ событиях.", выбрал СПб и завтрашнее число, более никаких условий. Получил 36 событий...
Например Суперкасса, на этот день кроме того что, покажет 99% принципиально существующих вариантов перелетов, так и еще и количества в рамках одного дня и города будут измеряться сотнями и тысячами...
То о чем я говорил выше - нельзя напрямую сравнивать технологии из различных сфер и делать из этого выводы об их уровне развития.
Ух ты, какая красивая картинка, а можно ссылочку на сайт, что бы купить на сегодня билет в кино в Питере, а на завтра какой-нибудь билетик на концерт в Москве, и что бы в один заказ?
А если серьёзно, то вообще вы правы, это безусловно в какой то степени технический долг, только не конкретно Сирены (которая как раз, как более молодая, многие вещи сделала современнее, чем импортные гранды), а в принципе отрасли, которая уже ввела и использовала электронный билет, когда концертники еще корешки бумажные по ларькам развозили.
ПС А вообще, у нас на сайте появилась одна секретная технология (пример в скрине), возможная для многих билетов, которая позволяет замораживать билеты без внесения данных в бронирование. Но к сожалению, это все равно не удовлетворит тех, кто хочет смотреть все предложения на метапоиске, а потом при переходе на наш сайт, узнает что тарифа уже не существует.
Затрудняюсь ответить. Может быть и то как вы описали, так и некая хитрость со стороны агентств, когда например билет де факто не пишется, но делается жесткая бронь.
Все GDS представленные в России минимум еженедельно задают курс валют для пересчета заданных не в рублях тарифов. Поэтому если курс валюты растет, а вы собираетесь "на днях" покупать билеты импортной авиакомпании, то лучше это делать до перехода суток вторник-среда.
Если мы предлагаем билеты из не представленных в России источников, то курс используется наш внутренний, но для клиентов это не имеет никакого значения - стоимость билетов мы показываем в рублях, снимаем при покупке ровно указанную рублевую сумму.
Это наши самые глобальные из источников билетов на регулярные рейсы (еще Sirena стоит добавить в этот список), но кроме них есть еще крупные агрегаторы авиационного контента (не только регулярного, но и чартерного, лоукост и прочее) и десятки прямых подключений к регулярным и чартерным авиакомпаниям.
Страховка от потери стыковки компенсирует фактически оплаченную вами стоимость потерянной части заказа, но не более чем общая сумма лимита которая в ней указана при покупке. Каким образом вы эту компенсацию используете она не как не регламентирует.
Умеем, выше в комментариях как раз размещал скрины как будут выглядеть в интерфейсе, если один и тот же перелет предложим и одним билетом и несколькими, на выбор пользователя как ему интереснее.
В случае мултибланка система бронирования, в случае М2 система взаиморасчетов. На второй вопрос выше ответил.
Разные сферы, разные бизнесы, разные задачи, сложности и соответственно технологии. Сравнивать частные примеры между ними не совсем корректно, как и судить об отсталости подхода на таком сравнении. Все равно, что я буду сокрушаться, что не могу купить в одном заказе абсолютное большинство в принципе существующих билетов на различные мероприятия в разных городах, причем с возможностью взаимосвязанного изменения всех элементов этого заказа, хотя у авиационных билетов "это стандарт".
Указана. Причём у любых билетов и для любых видов возврата.
При обработке заявок на обмены и возвраты мы соблюдаем очередность в зависимости от времени поступления этих заявок и времени до вылета рейса. Сотрудники метапоиска не имеют технической возможности решать вопросы с бронированиями созданными агентствами или авиакомпаниями, а могут лишь транслировать получаемые вопросы-ответы. Так что в не зависимости от того, кто написал вам ответ, занимались им сотрудники Суперкассы.
Вам спасибо за первый комментарий)
Заходите, пробуйте, у нас такой фильтр есть.