Везде в России так, но совершенно определено не везде в мире (даже кроме США).
Кому сложно даже (пере)продавать, так у нас в стране с трудоустройством последние года три проблем нет - настоящая мужская работа ждёт!
«Собранный контент категоризировали…» какой контент?
Ну, если смотреть «Машу и медведи», то да, это есть и в ВК, а нежели содержательней что-либо, тем более на языке - окстись! - басурманском, то ничем ты, милок, не заменишь сервис заморский, хоть будь ты ФинистСокол Ясный и головой об пол бейся.
Разговоры о здоровом питании в общепите - бред, конечно. С проблемами по ЖКХ на фуд-корты вообще не заходят. Рассуждения о «здоровых котлетках» такой же неадекват, как рассуждения о здоровых гамбургерах: котлеты промышленного производства не стоит есть даже со здоровым желудком, если нет желания получить больной.
А там, где дороги все-таки есть, зачастую это проезжая часть на две полосы, одна из которых плотно занята под парковку: чтобы выйти придется покрутиться.
Билеты за косарь, конечно же, будут.
Вы совершенно правы: многие продавцы покупают отзывы на свой товар. Все правильно сделали, что стали смотреть именно отрицательные мнения. Кстати, сейчас Озон сделал публичные профили покупателям, в некоторых случаях это тоже должно помогать.
Многие зарубежные релизы в студийных записях заменены на концертные или удалены вовсе. Пул новых релизов серьезно обмельчал, и в основном это релизы на крупных лейблах, на которых пишется музыка, наиболее выигрывающая от качества звучания. Но да, зато Бузову теперь можно слушать в lossless - «теперь я еще больше буду кайфовать от прослушивания музыки!» (c).
Не спорю, в стране есть сотни тысяч любителей звучания винила. Вот только в мире на виниле выпускаются новые записи. А что будет писаться на заводе в стране, из которой ушли многие - большинство как раз тех, на которых выпускаются классика, джаз, рок, - звукозаписывающих лейблов?
Магамаркету: рассматривать претензию больше 10 дней нельзя при любой «специфике ситуации». Да, сюда входит время для проверки. Если есть видео распаковки, то нет смысла балдеть - по суду дороже выйдет.
Автору: срок досудебной претензии начинается с момента вашего обращения, а не с реакции продавца / маркетплейса. Прямо сейчас возьмите и зашлите претензию электронным письмом через приложение Почта России. За ним есть обязанность получить такое письмо в силу ст. 165.1 ГК РФ.
Скорее, на «ВВ» молятся как раз те, кто в «Светофоре» закупается.
«ВВ» в Краснодаре: кулинарию не разбирают, стоит 3-5+ дней, когда где-то поблизости по любому найдутся местные кафе со свежими пловами-блинчиками, молочное едва ли дотягивает до самого захудалого «Продукты 24», клубника в 2 - 2,5 раза дороже, чем продаётся за дверями.
Кто-то в магазине «ВВ» спрашивал: «Вы эту клубнику возите до Москвы и обратно, что ли?». Сотрудник утвердительно ответил. То ли сарказм, то ли правда катают, что бы поучаствовали все нужные люди.
Давно не вижу платных возвратов (их еще не отменили?).
Встречаюсь периодически, разумеется.
Из недавнего общения с поддержкой WB - претензия по продуктам питания. Продавец практикует подмены, отправляя покупателям записки с просьбой «проявить понимание и принять, что есть». То, «что есть», сильно отличается в цене в меньшую сторону, конечно. В ПВЗ все было видно - и в ином случае возможность проверки до оплаты уже преимущество, - но товар невозвратный, поэтому только через заявку в ЛК. Именно вот этот момент неудобно, соглашусь,. Но заявку рассмотрели в течении суток, деньги вернули на счет, подменный продукт предложили оставить.
Другой маркетплейс - Озон - даже без каких-либо доказательств возвращал не копеечную сумму за недостающий заказ.
Из опыта общения с продавцами напрямую вспоминаются походы на почту, претензии, которые принципиально лежат по 10 дней, и ответ, что нужно еще отдельно время на экспертизу (для возврата денег за какую-нибудь сковороду).
Переосмысляйте.
Вообще, комментарии как-будто-покупателей, что люди упорно обходят какие-либо сервисы, потому что там какие-то-не-такие условия для продавца - при том, что другие варианты менее привлекательны для покупателя (дороже, хуже опции доставки, сложнее возврат), - звучат откровенно пугающе. Это уже противоестественное поведение. Беру, где дешевле / надежнее / проще, разумеется; если это предложение на WB - так спасибо WB.
1. Вы понимаете, что сейчас говорите о совершенно другой проблеме? Вы говорите о том, что суд выносит решение с нарушением материального права. Я указываю, что для этой проблемы определен свой инструмент. Собственно, вы также к нему приходите, ссылаясь на позицию ВС РФ. Решать проблему через усложнение доступа потребителя к защите своих интересов необоснованно.
2. Опять же, речь была о другом: о подделке недостатков / заключений в «каких-то-не-таких-сервисах». Злоупотребление правом есть попытка «выжать» максимум выгоды, намеренно подводя к этому ситуацию, при том, что сами по себе основания для требований правомерны. И здесь даже в первой инстанции обычно вполне уверенно дают по рукам.
3. Уклонение ответчика - обычная практика в гражданском процессе, и также не основание смещать тяжесть на потребителя.
Возможно, не в курсе вы: решения, вынесенные без учета такой проблемы - да, действительно бывает, - оспариваются по аппеляции.
А по поводу претензии даже первая инстанция ждёт.
Здесь в комментария есть люди, которые типа-обстоятельно поясняют за позицию продавцов, вот только никто из них не аппелирует к формулировкам собственно закона. Почему же? Потому что из закона становится очевидным, в чем именно проблема.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей ↓
1. Потребитель вправе вернуть технически-сложный товар (ТСТ) с любого рода недостатками в течении 15 дней после покупки, ничего никому не доказывая - т.е., без экспертизы.
2. В случае обнаружения брака ТСТ товара по истечению 15-дневного срока потребитель может обратиться с требованием о возврате средств / замене / уменьшении цены, на что продавец (или производитель) вправе потребовать ТСТ на экспертизу.
Сиречь, потребитель делает экспертизу тогда, когда продавец заворачивает, чем нарушает прямо установленную в законе обязанность принять товар - п. 5 ст. 18 ЗоЗПП.
И к чему подменять понятие мошенничество «злоупотреблением правом»? В единичных случаях ломать ТСТ так, чтобы повторная экспертиза ничего не выявила, нецелесообразно, тем более, что при этом сломать нужно на «значительный недостаток», потому как возврат средств предусмотрен только в этом случае. А если это поставлено уже как бизнес, так то есть мошенничество - ст. 159 УК РФ.
Там $10 «за самый интересный комментарий» предлагают ;)
А статья ни о чем - тот случай, когда буквально ни о чем.
Проблема в том, что на отзывы особо полагаться тоже не приходится.
Нет. Дело не в фактической возможности создать свою «коробку» из западных технологий на китайских комплектующих. Даже в условиях санкций. Дело в том, что приставку делает рынок доступных для нее игр. Рынок, а не отдельные проекты на гранты 🪚
Да оно не то, что бы осторожным быть, а определенно не использовать «импортозамещенку» там, где есть соприкосновение таких элементов с продуктами питания - тем более, в процессах нагревания.
Вовремя на смузи перекладывают?
В краснодарском Вкусвилле, например, в кулинарии тоже формально сроки как бы соблюдаются. Стоит до упора по 5-7 дней. Отличный способ сесть на диету: зайти посмотреть - убить аппетит.
Читаем: «Кофе Jacobs на российском рынке будут реализовывать под маркой Monarch,» - не говоря уже о том, что хороший кофе известен под другими именами, которые как везли, так и будут везти.
По комментариям впечатление, что весь PR-отдел Bork пришел убеждать, как нормально покупать у конторы, мимикрирующей под немецкий бренд, среднюю и даже ниже китайщину по премиальному ценнику.
А теперь прочитайте предложение, которое идет за (риторическим) вопросом, на который вы отвечаете.
Из всей статьи заявленному в заголовке соответствует только сам заголовок, и вряд ли это показатель профессионализма здесь. По поводу фотографии, да, вы сделали ее сами, а для чего? Для узнаваемости команды такая фотография не подходит. Это совершенно шаблонное изображение офиса, на котором никто никого не рассматривает, и будь оно «из интернета», то не поменялось бы ровным счетом ничего. Кроме стоимости. Совет делать фотографии своих сотрудников / офиса для новостей в мире обещает такое же соответствие изображений тексту, как у заголовка этой статьи.
Зонирование определяется на основе тарифов. Стоимость по соседним домам может отличаться из-за стоимости курьерской доставки, например. «Вы тут часто не выкупаете заказы, поэтому с вами мы работаем по-другому» - примерно в той же логике, что если бы стоимость в пункты выдачи заказов менялась в зависимости от того, из какого дома получатель: если живешь ближе к ПВЗ, то и плати больше (почти на дом, и даже курьера ждать не надо!).
Во-первых, совершенно не понятно, на основании чего принимается решение. Ссылаться на такие данные официально не получится в силу ФЗ № 152. Сам по себе телефонный номер, допустим, не относится к информации, защищаемой названным законом, однако здесь ключевое слово «сам по себе». В совокупности с другими сведениями, как то заказами / покупками, это уже персональные данные.
Во-вторых, при таком подходе вы индивидуально различаете условия, на которых обслуживаете потребителей, чем нарушаете принцип «общего подхода» по публичному договору.
Эм, фишка публичного договора в том, что условия такого договора одинаковые для всех, и любые пункты, как-либо выделяющие категории потребителей, - ничтожны.
Во-верных, цена реально повышается, а не «только» компенсирует скидку. При том что в скидках на самом деле можно не учавствовать, но тогда маркетплейс понизит в выдаче => потеряете в обороте. Но ведь всегда хочется больше (и чтобы не платить за продвижение!) 🐸
Во-вторых, каким образом сюда прикручивается «продавать в убыток», когда стоимость товаров в течении всего другого времени обычно ниже. «Продают в убыток» весь год, чтоли? Если так, то почему тогда все эти убыточные трутся прилавком, а не пошли на настоящую мужскую работу?
Ну право, хватит.