tde

+84
с 2021
0 подписчиков
1 подписка

Во-верных, цена реально повышается, а не «только» компенсирует скидку. При том что в скидках на самом деле можно не учавствовать, но тогда маркетплейс понизит в выдаче => потеряете в обороте. Но ведь всегда хочется больше (и чтобы не платить за продвижение!) 🐸

Во-вторых, каким образом сюда прикручивается «продавать в убыток», когда стоимость товаров в течении всего другого времени обычно ниже. «Продают в убыток» весь год, чтоли? Если так, то почему тогда все эти убыточные трутся прилавком, а не пошли на настоящую мужскую работу?

Ну право, хватит.

Везде в России так, но совершенно определено не везде в мире (даже кроме США).

Кому сложно даже (пере)продавать, так у нас в стране с трудоустройством последние года три проблем нет - настоящая мужская работа ждёт!

1

«Собранный контент категоризировали…» какой контент?

Ну, если смотреть «Машу и медведи», то да, это есть и в ВК, а нежели содержательней что-либо, тем более на языке - окстись! - басурманском, то ничем ты, милок, не заменишь сервис заморский, хоть будь ты ФинистСокол Ясный и головой об пол бейся.

5

Разговоры о здоровом питании в общепите - бред, конечно. С проблемами по ЖКХ на фуд-корты вообще не заходят. Рассуждения о «здоровых котлетках» такой же неадекват, как рассуждения о здоровых гамбургерах: котлеты промышленного производства не стоит есть даже со здоровым желудком, если нет желания получить больной.

1

А там, где дороги все-таки есть, зачастую это проезжая часть на две полосы, одна из которых плотно занята под парковку: чтобы выйти придется покрутиться.

1

Вы совершенно правы: многие продавцы покупают отзывы на свой товар. Все правильно сделали, что стали смотреть именно отрицательные мнения. Кстати, сейчас Озон сделал публичные профили покупателям, в некоторых случаях это тоже должно помогать.

1

Многие зарубежные релизы в студийных записях заменены на концертные или удалены вовсе. Пул новых релизов серьезно обмельчал, и в основном это релизы на крупных лейблах, на которых пишется музыка, наиболее выигрывающая от качества звучания. Но да, зато Бузову теперь можно слушать в lossless - «теперь я еще больше буду кайфовать от прослушивания музыки!» (c).

14

Не спорю, в стране есть сотни тысяч любителей звучания винила. Вот только в мире на виниле выпускаются новые записи. А что будет писаться на заводе в стране, из которой ушли многие - большинство как раз тех, на которых выпускаются классика, джаз, рок, - звукозаписывающих лейблов?

1

Магамаркету: рассматривать претензию больше 10 дней нельзя при любой «специфике ситуации». Да, сюда входит время для проверки. Если есть видео распаковки, то нет смысла балдеть - по суду дороже выйдет.

Автору: срок досудебной претензии начинается с момента вашего обращения, а не с реакции продавца / маркетплейса. Прямо сейчас возьмите и зашлите претензию электронным письмом через приложение Почта России. За ним есть обязанность получить такое письмо в силу ст. 165.1 ГК РФ.

Скорее, на «ВВ» молятся как раз те, кто в «Светофоре» закупается.

«ВВ» в Краснодаре: кулинарию не разбирают, стоит 3-5+ дней, когда где-то поблизости по любому найдутся местные кафе со свежими пловами-блинчиками, молочное едва ли дотягивает до самого захудалого «Продукты 24», клубника в 2 - 2,5 раза дороже, чем продаётся за дверями.

Кто-то в магазине «ВВ» спрашивал: «Вы эту клубнику возите до Москвы и обратно, что ли?». Сотрудник утвердительно ответил. То ли сарказм, то ли правда катают, что бы поучаствовали все нужные люди.

Встречаюсь периодически, разумеется.

Из недавнего общения с поддержкой WB - претензия по продуктам питания. Продавец практикует подмены, отправляя покупателям записки с просьбой «проявить понимание и принять, что есть». То, «что есть», сильно отличается в цене в меньшую сторону, конечно. В ПВЗ все было видно - и в ином случае возможность проверки до оплаты уже преимущество, - но товар невозвратный, поэтому только через заявку в ЛК. Именно вот этот момент неудобно, соглашусь,. Но заявку рассмотрели в течении суток, деньги вернули на счет, подменный продукт предложили оставить.

Другой маркетплейс - Озон - даже без каких-либо доказательств возвращал не копеечную сумму за недостающий заказ.

Из опыта общения с продавцами напрямую вспоминаются походы на почту, претензии, которые принципиально лежат по 10 дней, и ответ, что нужно еще отдельно время на экспертизу (для возврата денег за какую-нибудь сковороду).

Переосмысляйте.

Вообще, комментарии как-будто-покупателей, что люди упорно обходят какие-либо сервисы, потому что там какие-то-не-такие условия для продавца - при том, что другие варианты менее привлекательны для покупателя (дороже, хуже опции доставки, сложнее возврат), - звучат откровенно пугающе. Это уже противоестественное поведение. Беру, где дешевле / надежнее / проще, разумеется; если это предложение на WB - так спасибо WB.

1. Вы понимаете, что сейчас говорите о совершенно другой проблеме? Вы говорите о том, что суд выносит решение с нарушением материального права. Я указываю, что для этой проблемы определен свой инструмент. Собственно, вы также к нему приходите, ссылаясь на позицию ВС РФ. Решать проблему через усложнение доступа потребителя к защите своих интересов необоснованно.

2. Опять же, речь была о другом: о подделке недостатков / заключений в «каких-то-не-таких-сервисах». Злоупотребление правом есть попытка «выжать» максимум выгоды, намеренно подводя к этому ситуацию, при том, что сами по себе основания для требований правомерны. И здесь даже в первой инстанции обычно вполне уверенно дают по рукам.

3. Уклонение ответчика - обычная практика в гражданском процессе, и также не основание смещать тяжесть на потребителя.

Возможно, не в курсе вы: решения, вынесенные без учета такой проблемы - да, действительно бывает, - оспариваются по аппеляции.

А по поводу претензии даже первая инстанция ждёт.

Здесь в комментария есть люди, которые типа-обстоятельно поясняют за позицию продавцов, вот только никто из них не аппелирует к формулировкам собственно закона. Почему же? Потому что из закона становится очевидным, в чем именно проблема.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей ↓

1. Потребитель вправе вернуть технически-сложный товар (ТСТ) с любого рода недостатками в течении 15 дней после покупки, ничего никому не доказывая - т.е., без экспертизы.
2. В случае обнаружения брака ТСТ товара по истечению 15-дневного срока потребитель может обратиться с требованием о возврате средств / замене / уменьшении цены, на что продавец (или производитель) вправе потребовать ТСТ на экспертизу.

Сиречь, потребитель делает экспертизу тогда, когда продавец заворачивает, чем нарушает прямо установленную в законе обязанность принять товар - п. 5 ст. 18 ЗоЗПП.

И к чему подменять понятие мошенничество «злоупотреблением правом»? В единичных случаях ломать ТСТ так, чтобы повторная экспертиза ничего не выявила, нецелесообразно, тем более, что при этом сломать нужно на «значительный недостаток», потому как возврат средств предусмотрен только в этом случае. А если это поставлено уже как бизнес, так то есть мошенничество - ст. 159 УК РФ.

1

Там $10 «за самый интересный комментарий» предлагают ;)

А статья ни о чем - тот случай, когда буквально ни о чем.

2

Проблема в том, что на отзывы особо полагаться тоже не приходится.

1

Нет. Дело не в фактической возможности создать свою «коробку» из западных технологий на китайских комплектующих. Даже в условиях санкций. Дело в том, что приставку делает рынок доступных для нее игр. Рынок, а не отдельные проекты на гранты 🪚

2

Да оно не то, что бы осторожным быть, а определенно не использовать «импортозамещенку» там, где есть соприкосновение таких элементов с продуктами питания - тем более, в процессах нагревания.

Вовремя на смузи перекладывают?

В краснодарском Вкусвилле, например, в кулинарии тоже формально сроки как бы соблюдаются. Стоит до упора по 5-7 дней. Отличный способ сесть на диету: зайти посмотреть - убить аппетит.

1

Читаем: «Кофе Jacobs на российском рынке будут реализовывать под маркой Monarch,» - не говоря уже о том, что хороший кофе известен под другими именами, которые как везли, так и будут везти.

По комментариям впечатление, что весь PR-отдел Bork пришел убеждать, как нормально покупать у конторы, мимикрирующей под немецкий бренд, среднюю и даже ниже китайщину по премиальному ценнику.

11

А теперь прочитайте предложение, которое идет за (риторическим) вопросом, на который вы отвечаете.

Из всей статьи заявленному в заголовке соответствует только сам заголовок, и вряд ли это показатель профессионализма здесь. По поводу фотографии, да, вы сделали ее сами, а для чего? Для узнаваемости команды такая фотография не подходит. Это совершенно шаблонное изображение офиса, на котором никто никого не рассматривает, и будь оно «из интернета», то не поменялось бы ровным счетом ничего. Кроме стоимости. Совет делать фотографии своих сотрудников / офиса для новостей в мире обещает такое же соответствие изображений тексту, как у заголовка этой статьи.

1

Зонирование определяется на основе тарифов. Стоимость по соседним домам может отличаться из-за стоимости курьерской доставки, например. «Вы тут часто не выкупаете заказы, поэтому с вами мы работаем по-другому» - примерно в той же логике, что если бы стоимость в пункты выдачи заказов менялась в зависимости от того, из какого дома получатель: если живешь ближе к ПВЗ, то и плати больше (почти на дом, и даже курьера ждать не надо!).

Во-первых, совершенно не понятно, на основании чего принимается решение. Ссылаться на такие данные официально не получится в силу ФЗ № 152. Сам по себе телефонный номер, допустим, не относится к информации, защищаемой названным законом, однако здесь ключевое слово «сам по себе». В совокупности с другими сведениями, как то заказами / покупками, это уже персональные данные.

Во-вторых, при таком подходе вы индивидуально различаете условия, на которых обслуживаете потребителей, чем нарушаете принцип «общего подхода» по публичному договору.

Эм, фишка публичного договора в том, что условия такого договора одинаковые для всех, и любые пункты, как-либо выделяющие категории потребителей, - ничтожны.