KOL PROMO

с 2021

Реклама Ручной Работы https://kol.promo

2 подписчика
23 подписки

О, санитары vc объявились. Серьёзно, я рад за вас и ваш токсичный комментарий, но не надо этот токсичый комментарий публиковать. Занимайтесь своими грязными делами за дверьми своей спальни, так сказать)

Аж пост написал, вдохновляясь статьёй и комментариями. 
Все хотели бы платить только за результат - но такого не будет никогда.
А по поводу
"Модель CPA — единственная возможность для рекламодателя платить не за воздух, а за реальный результат" - возникает вопрос почему например таргетологи берут оплату за настройку РК? Видимо они тоже воздух делают. Либо дизайнеры, когда сначала делают несколько подготовительных шаблонов. Что уж говорить о программистах, которым нужно сначала написать техническое задание. А разницы то нет - как и рекламный пост у блогера - все они берут деньги за своё время (ресурсы, софт, опыт, навыки, достижения, аудиторию и т.д.) в рассчёте предоставить непрогнозируемый результат. В чём претензия? В том, что есть огромный саморегулирующийся рынок, который пытаются укусить разного толка компании (с помощью AI либо СPA - принцип тот же). 

Однозначно важен точечный выбор блогов. Как вы в Epicstars балансируете между увеличением объема аккаунтов на платформе и привлекательности их параметров для рекламодателя (минимальное количество ботов, адекватная стоимость, доступность и т.д.)?