У меня такие смс с кодами приходят бабушке на кнопочную звонилку. Бабушка, естественно, знать не знает, что такое бинанс и крипта, да и смс в принципе читать не умеет. Параллельно с этим приходят какие-нибудь коды то от доставки Перекрёстка, то от Магнита. Я это как-то игнорировала, а сейчас задумалась и решила все же почитать про это. В версии с типа реферальными кодами , конечно, есть логика, но обычно на прочих сервисах награда пригласившему даётся только после каких-то там действий со стороны приглашённого, однако, судя по комментариям и посту автора, аккаунты нулевые. Для чего все же все это….? Просто пальцем в небо тыкают и пробуют взломать чей-то акк?
Ну вот у моей бабули есть карта втб и карта Сбера. Из втб звонят каждый божий день, что с ее номера то кредит берут, то Карты оформляют и тд. Из Сбера ей ни разу не звонили. Ужас, в апреле вклад в втб закончится и закроем ей там все счета, нафиг.
Ну вон, в ответе Тинькова есть косвенный ответ - выбрал не тот счёт, и поздно это увидел. Вообще это не проблема потом в приложении перевести, куда надо, но всякое в жизни бывает.
Буквально в начале января клала многобумажек на карту , все ок, даже и в мыслях не было, что не все могут зачислиться (
Не удивлюсь, если ее вообще нет( и это большая печаль.
Ну вот а как достучаться до 2 линии ? Служба поддержки - это сейчас просто дичь, причём абсолютно везде. Это хорошо, что пока через vc что-то решается, но ведь не все про это знают, да и если каждый сюда начнёт писать….
Причём вот отзыв по щетке предыдущий отклонённый я переписала, результат тот же.
Ну вот вам мой грустный опыт ) чуть выше подобный скриншот от автора. Также прикрепляю вам скрин от службы поддержки о причинах, по которым отзывы могут быть отклонены. Ни к одной не подходит)
в вк мне поддержка вообще написала, что мой отзыв не относится к товару)))))
Я уже 10 раз попросила поддержку в приложении конкретно написать, что же нарушили мои отзывы, мне 10 раз прислали свои неуместные извинения. Я 100 раз попросила не слать мне извинений, а ответить конкретно, но похоже, это не служба поддержки, а служба извинений.
#озон #ozon @ozon
А вы знаете, что Озон не публикует негативные отзывы? Мне за последнее время 3 заказа прислали не в том состоянии, в котором он должен быть, 2 отзыва из 3 отклонены, один больше месяца на рассмотрении. Поддержка только присылает шаблонные извинения, но публиковать отзывы не планирует, типа они не про товар(( и никакие доводы, что если бы я, например, такие отзывы увидела раньше и заказала бы у другого продавца или на другом маркеплейсе и не разочаровала бы бабушку таким новогодним подарком их не убеждают.
Пока вроде собираются везти, но статус все равно «создано»
У меня было два заказа на одну и две книжки. Пока оба заказа в статусе «создано». Написала в чат, как написано, получила ответ «ждите».
В интернете давно уже слито. Есть сайты, которые занимаются именно сливом всевозможных курсов из инсты, нетологии, бешеных сушек, марафонов Блиновской и тд. Ну заплати им 100 рублей, скачай курс условной Нетологии и посмотри - нравится тебе такое или нет, прежде чем платить тысячи, а то и сотни тысяч.
Ну а причём другие маркетплейсы, если речь идёт конкретно о Валдберис? Если там вчера товар стоил одну цену, а сегодня дороже, причём без особых на то оснований?
Если вы про то, чтобы сравнить цены перед покупкой, где дешевле - да, сравниваю.
вы правы, но это не тот случай)
изначально просто было противоположное написано )
ну не важно
С чем вы хотите не согласиться?) вчера в эти 3300 еще и входили 2% за эквайринг, а сегодня они так и продолжают туда входить, и еще 2% сверху. Если бы вчера товар стоил 3300, а сегодня на 66 рублей меньше - тогда это было бы ок. А так вы 2 раза платите комиссию, вот и все.
у меня при включенных уведомлениях приходит что угодно, только не уведомления о заказе. Всевозможные "скидки только сейчас", "феерическая распродажа" приходят по 10 раз на день, а про доставку - ни слова. Писала им как-то с просьбой разделить уведомления на спам и уведомления о доставках, пообещали, что над этим работают, но воз и ныне там. В итоге уведомления от них я вообще отключила, лучше заходить в приложение и проверять, чем по 100 раз читать про псевдораспродажи...
ну так а до этого, все годы существования валдберис, где эта комиссия была? она как была включена в цену, так и продолжает быть включена. А сейчас аж 2 раза.
Ну вот у меня в корзине товар, вчера стоил 500 рублей. Сегодня он тоже стоит 500 рублей. Но еще +2%, то есть итоговая сумма 510. Мне без разницы, за что я заплатила эти 10 рублей, но по итогу товар для меня стал на 10 рублей дороже на ровном месте.
То есть и раньше эти 2% были включены в стоимость товара, а теперь они все так же включены, но дважды.
У них, кстати, была одно время скидка аж 3% за оплату с привязанной карты Мир
На самом деле, спасибо за такую статью. Постоянно натыкаюсь на рекламу курсов всяких скилбоксов и подобного с обещанием трудоустройства, всегда было интересно, насколько это правда. Потому что платить за сами курсы смысла не вижу, так как в инете все давно бесплатно слито, а вот за гарантию трудоустройства - можно было бы и ввязаться. Но благодаря вам пройду мимо)
Вам удачи и карьерного роста)
Было как-то подобное зимой, заказывала 3 дезодоранта по 50 грамм (как было написано прямо в названии товара), пришли три дезодоранта по 5.... Долго ругалась с Яндексом, но в итоге выдали промокод на покупку трех новых дезодорантов по 50 грамм)
Кстати, по опыту, писать им бесполезно, с ними лучше по телефону общаться.
Прям так рада за автора, что у него все же все решается в его пользу, что тоже захотела зарегистрироваться и спросить у вас насчет моих двух заказов. Первое - заказ 8135309788920987. Оплатила товар с бесплатной доставкой. На следующий день получила сообщение от продавца с просьбой "доплатить за доставку или отменить заказ". Отменять я не согласна, ибо заказ был с выгодным купоном, который мне никто не вернет, естесс-но. Написала в вашу чудо-поддержку, там ужаснулись, составили кучу заявок, купон выдали новый такой же, но к продавцу никаких мер НЕ принято (первый запрос был еще 17 июля, сегодня 14 августа, ваша служба поддержки не может ответить на вопрос "wtf?", как, впрочем, и на любые другие. Ничего им, бедняжкам, не сообщают. Зачем такая служба поддержки нужна?) . Товар так и продается с той же ценой и той же бесплатной доставкой. Отзывы на товар имелись, положительные. Потом уже начала читать отзывы на другие товары и увидела, что где-то с конца июня он начал накручивать себе заказы таким образом.
Второе. Заказ 8135285052960987. Тоже был с не менее выгодным купоном, и на следующий день я получила письмо от продавца "отмени, товар закончился на русском складе". При этом на складе в Китае было 998 товаров. Я сказала - никаких проблем, отправляй из Китая, я подожду. Продавец мне переслал предыдущее сообщение про закончившийся товар, я не стала дальше с ним связываться и написала в чудо-поддержку. Там снова ужаснулись, написали продавцу, и после этого товар ВРОДЕ БЫ отправили, и там все благополучно двигалось по Китаю. До тех пор, пока не подвисло на таможне во Внуково и пробивая этот трек я не увидела, что посылка то идет не мне, а некому Семенову Алексею (а я вообще не Алексей, и даже не Семенова). Я написала в службу поддержки. Мне предложили ждать до 20-какого-то августа и убедиться, что товар получит Семенов А.Н., а не я, и после этого служба поддержки обязательно мне вернет деньги и купон мне вернется (ага, срок действия которого был до какого-то июля). Но я-то начиталась уже отзывов о подобных ситуациях от таких же невезучих людей ВК, поэтому отказалась ждать затупившую таможню во Внуково и затем Семенова А.Н. и попросила направить продавцу сразу несколько писем с просьбой так себя не вести и поставить мой адрес в копию. Служба поддержки пишет такие письма без проблем, собственно, это единственное, что она может. Вся беда в том, что продавцам обычно плевать с высокой колокольни на эти письма. НО, тут, внимание, служба поддержки мне сказала, что всего этого мало, чтобы мне потом ВЕРНУЛИ МОИ ДЕНЬГИ, мне нужно будет идти на почту и просить какой-то документ, что я не получала эту посылку. Я задала логичный вопрос поддержке в приложении Али, поддержке Али в ВК, задам и здесь - а это вообще как? Получается, любой продавец может написать абсолютно любой трек-номер, какой ему в голову придет, и это ок, а мне, чтобы ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, нужно будет бежать на почту, которая находится у черта на рогах, там еще отстоять очередь и еще объяснять операторам, что мне нужно. И у меня есть определенные сомнения, что на моей почте в недалеком Подмосковье меня правильно поймут. Ну и вишенка на торте - судя по отзывам в ВК, да и здесь - эта бумага ни на что влияет, и по спору Али принимает решение в пользу продавца. В принципе, и не такое переживали, но разве это все нормально? Как можно поддерживать ТАКОЕ поведение продавцов? И что за служба поддержки, которая либо ничего не знает, либо пишет такой ахтунг, что лучше бы ответили "я не знаю".
Ну вот моей бабушке Бинанс шлёт свои коды на кнопочную нокию без мобильного интернета. Телефон используется исключительно как звонилка. Тоже троянец, скажешь?)