Anastasiia

+32
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ну вот моей бабушке Бинанс шлёт свои коды на кнопочную нокию без мобильного интернета. Телефон используется исключительно как звонилка. Тоже троянец, скажешь?)

У меня такие смс с кодами приходят бабушке на кнопочную звонилку. Бабушка, естественно, знать не знает, что такое бинанс и крипта, да и смс в принципе читать не умеет. Параллельно с этим приходят какие-нибудь коды то от доставки Перекрёстка, то от Магнита. Я это как-то игнорировала, а сейчас задумалась и решила все же почитать про это. В версии с типа реферальными кодами , конечно, есть логика, но обычно на прочих сервисах награда пригласившему даётся только после каких-то там действий со стороны приглашённого, однако, судя по комментариям и посту автора, аккаунты нулевые. Для чего все же все это….? Просто пальцем в небо тыкают и пробуют взломать чей-то акк?

1

Ну вот у моей бабули есть карта втб и карта Сбера. Из втб звонят каждый божий день, что с ее номера то кредит берут, то Карты оформляют и тд. Из Сбера ей ни разу не звонили. Ужас, в апреле вклад в втб закончится и закроем ей там все счета, нафиг.

Ну вон, в ответе Тинькова есть косвенный ответ - выбрал не тот счёт, и поздно это увидел. Вообще это не проблема потом в приложении перевести, куда надо, но всякое в жизни бывает.
Буквально в начале января клала многобумажек на карту , все ок, даже и в мыслях не было, что не все могут зачислиться (

Ну вот а как достучаться до 2 линии ? Служба поддержки - это сейчас просто дичь, причём абсолютно везде. Это хорошо, что пока через vc что-то решается, но ведь не все про это знают, да и если каждый сюда начнёт писать….

7

Причём вот отзыв по щетке предыдущий отклонённый я переписала, результат тот же.

1

Ну вот вам мой грустный опыт ) чуть выше подобный скриншот от автора. Также прикрепляю вам скрин от службы поддержки о причинах, по которым отзывы могут быть отклонены. Ни к одной не подходит)
в вк мне поддержка вообще написала, что мой отзыв не относится к товару)))))
Я уже 10 раз попросила поддержку в приложении конкретно написать, что же нарушили мои отзывы, мне 10 раз прислали свои неуместные извинения. Я 100 раз попросила не слать мне извинений, а ответить конкретно, но похоже, это не служба поддержки, а служба извинений.
#озон #ozon @ozon

2

А вы знаете, что Озон не публикует негативные отзывы? Мне за последнее время 3 заказа прислали не в том состоянии, в котором он должен быть, 2 отзыва из 3 отклонены, один больше месяца на рассмотрении. Поддержка только присылает шаблонные извинения, но публиковать отзывы не планирует, типа они не про товар(( и никакие доводы, что если бы я, например, такие отзывы увидела раньше и заказала бы у другого продавца или на другом маркеплейсе и не разочаровала бы бабушку таким новогодним подарком их не убеждают.

3

Пока вроде собираются везти, но статус все равно «создано»

У меня было два заказа на одну и две книжки. Пока оба заказа в статусе «создано». Написала в чат, как написано, получила ответ «ждите».

1

В интернете давно уже слито. Есть сайты, которые занимаются именно сливом всевозможных курсов из инсты, нетологии, бешеных сушек, марафонов Блиновской и тд. Ну заплати им 100 рублей, скачай курс условной Нетологии и посмотри - нравится тебе такое или нет, прежде чем платить тысячи, а то и сотни тысяч. 

2

Ну а причём другие маркетплейсы, если речь идёт конкретно о Валдберис? Если там вчера товар стоил одну цену, а сегодня дороже, причём без особых на то оснований?
Если вы про то, чтобы сравнить цены перед покупкой, где дешевле - да, сравниваю. 

1

изначально просто было противоположное написано )
ну не важно

С чем вы хотите не согласиться?) вчера в эти 3300 еще и входили 2% за эквайринг, а сегодня они так и продолжают туда входить, и еще 2% сверху. Если бы вчера товар стоил 3300, а сегодня на 66 рублей меньше - тогда это было бы ок. А так вы 2 раза платите комиссию, вот и все. 

1

у меня при включенных уведомлениях приходит что угодно, только не уведомления о заказе. Всевозможные "скидки только сейчас", "феерическая распродажа" приходят по 10 раз на день, а про доставку - ни слова. Писала им как-то с просьбой разделить уведомления на спам и уведомления о доставках, пообещали, что над этим работают, но воз и ныне там. В итоге уведомления от них я вообще отключила, лучше заходить в приложение и проверять, чем по 100 раз читать про псевдораспродажи...

4

ну так а до этого, все годы существования валдберис, где эта комиссия была? она как была включена в цену, так и продолжает быть включена. А сейчас аж 2 раза.

Ну вот у меня в корзине товар, вчера стоил 500 рублей. Сегодня он тоже стоит 500 рублей. Но еще +2%, то есть итоговая сумма 510. Мне без разницы, за что я заплатила эти 10 рублей, но по итогу товар для меня стал на 10 рублей дороже на ровном месте. 
То есть и раньше эти 2% были включены в стоимость товара, а теперь они все так же включены, но дважды.

9

У них, кстати, была одно время скидка аж 3% за оплату с привязанной карты Мир

На самом деле, спасибо за такую статью. Постоянно натыкаюсь на рекламу курсов всяких скилбоксов и подобного с обещанием трудоустройства, всегда было интересно, насколько это правда. Потому что платить за сами курсы смысла не вижу, так как в инете все давно бесплатно слито, а вот за гарантию трудоустройства - можно было бы и ввязаться. Но благодаря вам пройду мимо)
Вам удачи и карьерного роста)

Было как-то подобное зимой, заказывала 3 дезодоранта по 50 грамм (как было написано прямо в названии товара), пришли три дезодоранта по 5.... Долго ругалась с Яндексом, но в итоге выдали промокод на покупку трех новых дезодорантов по 50 грамм)
Кстати, по опыту, писать им бесполезно, с ними лучше по телефону общаться.

Прям так рада за автора, что у него все же все решается в его пользу, что тоже захотела зарегистрироваться и спросить у вас насчет моих двух заказов. Первое - заказ 8135309788920987. Оплатила товар с бесплатной доставкой. На следующий день получила сообщение от продавца с просьбой "доплатить за доставку или отменить заказ". Отменять я не согласна, ибо заказ был с выгодным купоном, который мне никто не вернет, естесс-но. Написала в вашу чудо-поддержку, там ужаснулись, составили кучу заявок, купон выдали новый такой же, но к продавцу никаких мер НЕ принято (первый запрос был еще 17 июля, сегодня 14 августа, ваша служба поддержки не может ответить на вопрос "wtf?", как, впрочем, и на любые другие. Ничего им, бедняжкам, не сообщают. Зачем такая служба поддержки нужна?) . Товар так и продается с той же ценой и той же бесплатной доставкой. Отзывы на товар имелись, положительные. Потом уже начала читать отзывы на другие товары и увидела, что где-то с конца июня он начал накручивать себе заказы таким образом. 
Второе. Заказ 8135285052960987. Тоже был с не менее выгодным купоном, и на следующий день я получила письмо от продавца "отмени, товар закончился на русском складе". При этом на складе в Китае было 998 товаров. Я сказала - никаких проблем, отправляй из Китая, я подожду. Продавец мне переслал предыдущее сообщение про закончившийся товар, я не стала дальше с ним связываться и написала в чудо-поддержку. Там снова ужаснулись, написали продавцу, и после этого товар ВРОДЕ БЫ отправили, и там все благополучно двигалось по Китаю. До тех пор, пока не подвисло на таможне во Внуково и пробивая этот трек я не увидела, что посылка то идет не мне, а некому Семенову Алексею (а я вообще не Алексей, и даже не Семенова). Я написала в службу поддержки. Мне предложили ждать до 20-какого-то августа и убедиться, что товар получит Семенов А.Н., а не я, и после этого служба поддержки обязательно мне вернет деньги и купон мне вернется (ага, срок действия которого был до какого-то июля). Но я-то начиталась уже отзывов о подобных ситуациях от таких же невезучих людей ВК, поэтому отказалась ждать затупившую таможню во Внуково и затем Семенова А.Н. и попросила направить продавцу сразу несколько писем с просьбой так себя не вести и поставить мой адрес в копию. Служба поддержки пишет такие письма без проблем, собственно, это единственное, что она может. Вся беда в том, что продавцам обычно плевать с высокой колокольни на эти письма. НО, тут, внимание, служба поддержки мне сказала, что всего этого мало, чтобы мне потом ВЕРНУЛИ МОИ ДЕНЬГИ, мне нужно будет идти на почту и просить какой-то документ, что я не получала эту посылку. Я задала логичный вопрос поддержке в приложении Али, поддержке Али в ВК, задам и здесь - а это вообще как? Получается, любой продавец может написать абсолютно любой трек-номер, какой ему в голову придет, и это ок, а мне, чтобы ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, нужно будет бежать на почту, которая находится у черта на рогах, там еще отстоять очередь и еще объяснять операторам, что мне нужно. И у меня есть определенные сомнения, что на моей почте в недалеком Подмосковье меня правильно поймут. Ну и вишенка на торте - судя по отзывам в ВК, да и здесь - эта бумага ни на что влияет, и по спору Али принимает решение в пользу продавца. В принципе, и не такое переживали, но разве это все нормально? Как можно поддерживать ТАКОЕ поведение продавцов? И что за служба поддержки, которая либо ничего не знает, либо пишет такой ахтунг, что лучше бы ответили "я не знаю".