Angel Muha

+11
с 2021
1 подписчик
40 подписок

@МТС Рассуждаем здраво. Я каждый день включаю навигацию в машине. 49 руб на 24 дня. Трачу максимум мигабайты. В остальных случаях, мне раздача не нужна, так как безлимитный интернет на вашей сим и дома безлимит другого провайдера. Получается абон плата 860 рэ+раздача ~1100. Не жирно ли! То есть, рассмотреть вариант на все слои населения, ума не хватает. Не все люди раздают 50 гигов в день. Поэтому, принято семейное решение, а семья огромная во всех регионах страны, менять оператора. А были мы с вами, со дня вашего основания.

3
Ответить

Охренеть просто. Раздаю интернет при поездках по городу. На работу каждый день. Итого: сверху ~1100 за месяц +860 за тариф. Оператор мило посоветовал пользоваться навигацией в телефоне, чтоб не было раздачи. Да на хрен бы эти нищеброды МТС обосралсь мне. Извините за выражение. Будем искать альтернативу.

2
Ответить

Вот сейчас столкнулась. Только в самом низу, можно увидеть -условия из за рубежа. Почему бы не писать, как раньше, сверху, чтоб сразу было видно. При том, сделано в России)). Так можно и нечаянно купить. Озон спецом все прячет.

Ответить

Делала заказ тест полоски для глюкометра. Высветилась доставка день в день. После оформления, вдруг доставка изменилась аж на 3 дня, но мне надо сегодня, это первая необходимость. Так что вы думаете, отменяю заказ, вроде все хорошо, отмена принята .К вечеру заглядываю в личный кабинет...и вот он милый, опять висит на доставке. И так два дня подряд. Я отменяю, через некоторое время товар опять в доставке. Всё же удалось победить. Видимо у них так принято.

Ответить

У моей подружки , было веселее. живёт она пр. Кузнецова СПб, поездка на ул. Захарьевская (Петербуржцы поймут).Везли её через Шушары(точнее, она проезжала знак г. Шушары). В этот момент разговаривала с ней, весь маршрут. Со смеху падала, как она пыталась выяснить у водителя куда же он её везёт. К сожалению, по русски он не очень понимал. Поездка обошлась в 1200рэ. Были конечно пробки, может это и был оптимальный вариант, но километраж намотал денежек.

Ответить

Вот, вот. Вопрос Яндекс маркету. Почему при курьере нельзя открыть посылку, хотя бы удостовериться, что правильное вложение. Курьер быстро всучил и убежал, сказав, что их это не волнует. А я начинаю мучительный процесс распаковки на видео. Вдруг там, что то другое вложили. И вообще, я считаю, надо выдавать посылку под подпись. Мой адрес вечно все путают, хорошо, что на том адресе честные люди живут и не забирают мою посылку. Это касается всех маркетов.

Ответить

Офигеть. Очередная паранойя. С моей "великой"пенсией, если такое оформят мошенники, я всю жизнь буду рассчитываться. Уважаемые Яндекс Маркет, объясните, как себя обезопасить от такого? Где гарантии, что меня, Васю, Машу...не взломают? Сделайте в личном кабинете, выбор лимита сплита. Представляю состояние пострадавшей девушки.

2
Ответить

Я так понимаю, минус отображается, когда оплата проходит с привязанной карты после осмотра товара, а ни сразу. У меня так же в личном кабинете. Везде минус.

Ответить

Да, да. Про них я в курсе. Безпредельщики.

Ответить

Моему аккаунту почти 15 лет. Но мне их Пэй, даром не нужен. С платежными системами торговых площадок я не связываюсь. И карты ни где не сохраняю. Так что, спасибо за разъяснение.

Ответить

Смотрю у автора WB pay, у меня такого нет.

Ответить

А при чем тут возврат 🤔. Если в описании оплаты стои́т 600 рэ доставка. Такого я ещё не видела. И ответ ВБ уникальный.

1
Ответить

Хм. Та же ситуация была. Билась месяц. Писа́ли всякий бред про премиум и рассрочку. Ничего подобного ну меня не было. В итоге, удалила полностью личный кабинет и сбер посоветовал заблокировать карту и выпустить новую. Что то не чисто однако, раз я не единственная. Теперь покупки совершаю (ооочень редко), вводя собственноручно данные карты, без привязки.

Ответить

Речь не про деньги. Деньги пришли. И при чём тут курьер!? Что ему дали, то он и привез. Не надо делать крайним "стрелочника". Речь про отношение к клиентам. Моё мнение, медицинские товары, первой необходимости, я ведь не просто так заказала экспресс доставку, должны доставляться под особым контролем. А вам, что орешки, что датчик для мониторинга глюкозы, абсолютно идентично. На надо трогать курьера, для этого есть сборщик товара.

Ответить

Я номер заказа у курьера не видела, видела свой адрес и памперсы с орешками. Очень надеюсь, на объяснение, на каком этапе так произошло. Товар вы видите, это не орешки, без которых можно прожить. Без этих датчиков моя жизнь в опасности.

Ответить

Напишу и я свой негативный опыт. 27.01 вечером заказала экспресс доставку Датчик FreeStyle Libre системы Flash мониторинга глюкозы FreeStyle Libre, 2 шт, цена 8995 плюс доставка 30рэ с копейками. Через 40 минут домофон, счастью не было предела. Для меня эти датчики жизненно важные. Курьер отдает пакет и, как всегда, бегом вниз. Успела его задержать к счастью. В пакете оказались- маленькая пачка памперсов и каких то орешек(на сумму около 500 рублей). Забирать пакет курьер не хотел, доказывая, что это мой заказ. Я ему приложение со своим заказом, он мне своё, где памперсы и орешки. Потом длительная нервозная переписка с операторами или ботами, не знаю уж, потому что нормальные люди, отвечают более адекватно. Боюсь подумать, как бы долго длилась эта эпопея с доказательством моего заказа, если бы пакет остался у меня. Не первый, за последние месяцы горький опыт общения с этой площадкой. Теперь конечно же, аккаунт удален и я к ним ни ногой. Не знаю, можно ли в в данной теме жаловаться, но просто хочется предупредить людей, как бывает. Если что, приношу извинения, что влезла со своей историей. @Ozon

3
Ответить

@Ozon дайте отвязать свою банковскую карту в личном кабинете. Ваши сбои четвертые сутки, начинают раздражать. А нелепые ответы, попробуйте через пару дней, вообще не ответ.

Ответить