Dmitry Nevidimkin

+686
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Оно периодически включается само, иногда посреди ночи. И еще старается в памяти сидеть зачем-то. А музыка хорошая, но терпеть вышеозвученное не получилось.

2

Объединитесь с Гибой в ultrabestfitting и порвите те сто китайцев на первом месте! Ты лучший!

3

Предложение не для всех, да. Я не выкатываю такие километражи и не выезжаю из региона, не то, что за границу.

Готов стать маркетмейкером на индексе порнхаба) Вы молодцы.

4

Глядя на функционал данного приложения подумалось, что хорошей моделью монетизации VC была бы платная возможность удалить свои комментарии.

Промо-предложение в фейсбуке все же победило, заказал пробный ужин. После согласования по телефону ни обещанной ссылки на оплату по почте не прислали, в оговоренное время не привезли ничего, пока вообще ничего не привезли, на горячей линии в очереди поставили тринадцатым. Супер, зачем же рекламироваться, если пока завал?

1

Да ну как, как. Запретят ввоз и производство оборудования для подключения.

5

За обладание машиной в 2.4 миллиона через три года вы заплатите 5.4 миллиона рублей. Три года владения будут стоить 3 миллиона рублей. За аренду вы заплатите 2.1 миллиона рублей, почти на миллион меньше.

1

Не готов дискутировать, потому-что не являюсь экспертом по данному вопросу. Я взял конкретно свой случай в качестве примера.

1

Видимо у меня любовь к подпискам, потому-что у меня есть подписка и на ведомости, на которые ссылаются. Цитирую.

"Под проект будет предоставлено 50 автомобилей в максимальной комплектации (стоит от 3,8 млн руб.), отметил директор филиала «Авилон» Ford и Volvo Михаил Жмаков. Машина оснащена 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л. с."

1

Я описал только сухой прагматизм, стоимость ТО5 в 90к при остаточной стоимости автомобиля в 700к это уже не про цифры, а про чувства, их не посчитать :)

1

"А в случае взятия ее в аренду по такой схеме, у вас не будет ничего"
Я это учел, заплатив 5.4 миллиона вы получите машину за 2.4 )

"Простите, а платить ежемесячно, абсолютно по той же схеме, что и кредит, но уже компании Вольво"
Привязаться к вольве мне гораздо приятнее, кроме того, на год, а не на три.

У виллза другая экономика, надо смотреть и считать, на что у меня в моменте нет времени. Но скорее всего, аренда непосредственно от производителя выгоднее. Обслуживание и ремонт - свои, страховые отжаты по полной, кроме того, заложена прибыль от большего числа разобранных автомобилей. А оборотку вольва вряд ли привлекает дороже чем за 2% годовых.

Небольшая ошибка, в кредитной схеме невосполнимые траты будут более миллиона в год.

Привет VC, я Дима и я постараюсь объяснить, почему следующую свою вольву я постараюсь взять по подписке.

Математика вольв, по личному опыту (S60), весьма проста. Возьму горизонт владения в три года и кост как среднее значение. Машина стоит 50к$, выезжая с салона дешевеет на 20% ~ 10к$, потом каждый год на 10%~ 4к$ (среднее за 3 года 6к$), каско ~4% остаточной стоимости = 2к$ в среднем. ТО = 30к рублей в год. Таким образом, моя машина первые три года владения отправляла в вечность 6+2+0.5 = 8.5 тысяч долларов или более 552 тысяч рублей просто за право владения.

Напомню, это s60, для более дорогой xc60 можно смело брать тысяч 700, столько застрахованная новая машина будет "тратить" просто стоя у вас в гараже. Это уже ценник на аренду. Если же вы выбираете между покупкой за 4 миллиона и оплатой страховки за 200 тысяч и арендой, то преимуществом аренды еще станет возможность положить 3.5 миллиона на счет в банке, получать на них ~250 тысяч в год. Кроме того, это живые деньги, купите квартиру, пополните оборотку в бизнесе, заткните кассовый разрыв...

А еще смешнее кредитная математика. Придя за машиной в 4 миллиона на три года вы одномоментно заплатите 800к первого взноса, 200к страховки, будете платить в год 350к за проценты и более миллиона за машину. Первый год 2.35 миллиона, потом два года по 1.4 . Через три года у вас будет машина стоимостью 2.4 миллиона. Такая схема покупки "испарит" более 900 тысяч ваших денег в год и привяжет цепью к банку.

Я согласен с Павлом, обладателем машины, которая в год дешевеет более чем на миллион, что 714 тысяч для нашей страны - большая сумма. Но если сравнивать не аренду новой вольвы с полезными прогулками пешком, а аренду против лизинга, кредита или покупки, то услуга весьма интересна и часто - выгодна.

60

В будущем разделение по государствам будет менее заметным, чем деление по технологическим кластерам/корпорациям. Через 15 лет я буду ездить на *-мобиле, платить *-токеном за *-музыку сидя в *-кафе. Где * - гугл, эпл, хуавей, сяоми или что-то другое, но всегда константа. Совмещать решения разных корпораций будет все дороже и неудобнее. Сейчас каждая уважающая себя корпорация обязана заняться абсолютно всем, до чего сможет дотянуться. Чем полнее будет выбор внутри одной экосистемы, тем больше шансов выжить и процветать в будущем.

2

Ждем новость про задержание за битву с магом в церкви.

53

Алкозамок - опция для фур вольво уже приличное время.
Есть еще "красный ключ", дополнительно покупаемый ключ, для которого можно установить максимальную скорость движения, например, для своих детей, только что получивших права. Можно и 50км/ч поставить.
https://www.youtube.com/watch?v=rYo5aMYsUbk
https://accessories.volvocars.com/ru-ru/S90(17-)/Accessories/Document/VCC-499305/2017

Очень необычный способ продвижения суб-бренда Polestar )

2

-за пользование радиочастотами
-за приемопередатчик повышенной мощности (туда давайте все мобильники засунем, только радионяни не будут подпадать)
-утилизационный сбор
-те что со сканерами отпечатков, то есть все современные, обременить сбором на активное криптооборудование
-звонят они противными мелодиями, сбор на звуковую безопасность
-А если пользование телефоном приведет к ущербу тем или иным способом? Застраховать гражданскую ответственность пользователя/владельца телефона.

1

Раз в 20 лет из России сбегает один смышленый паренек и меняет мир.

13