PRO Target

+46
с 2021

Блог о таргетированной рекламе в это непростое время

92 подписчика
27 подписок

Нужно для начала изучить продукт и провести анализ целевой аудитории. Без базовой информации невозможно планировать какие-то маркетинговые активности. Если у вас еще нет аудитории и хорошего личного бренда у спикера, то нужно использовать более долгие воронки, например, взращивание лидов.

Мария, здравствуйте)
Чтобы запустить рекламу личной страницы в ВК, зайдите в свой рекламный кабинет и выберите формат «Реклама личной страницы». Далее введите URL-адрес своей страницы или отдельной публикации. После этого, всё, как при обычной настройке таргетинга.

1

Да, но это совершенно разные маркетинговые стратегии. Для директа нужен сайт, для таргета соц сети. Нельзя сравнивать Директ и таргет в контексте того, что это одно и то же.

Директ это контекстная реклама и не социальная сеть. Вы говорите о совершенно других вещах.

Я сама много работала с вк раньше и в некоторых проектах он показывал лучше результаты, чем в фб. Очень непрофессионально ставить все в одну линию и обобщать. Нужно понимать специфику каждой социальной сети, а также посмотреть на текущую ситуацию.

1

Те, кто работал в подобных компаниях, не конкуренты начинающим специалистам. Крупных компаний, которые могут позволить себе выделять большие бюджеты на содержание отдела маркетинга, не так много. Как и специалистов, которые потенциально будут в них идти.

Но есть много среднего и мелкого бизнеса, которые берут сотрудников с меньшим опытом. Они конкурируют совершенно за разные места.

Что в этих предложениях непонятного?
«В статье выделено то, что, на мой субъективный взгляд, имеет больший потенциал. Это не объективная истина.»

Подскажите, в чем неадекватность прогнозов?)

О каких-то огромных цифрах речи не шло.

На момент написания статьи ОК не показывал таких цифр, как ВК. В статье выделено то, что, на мой субъективный взгляд, имеет больший потенциал. Это не объективная истина. И никто не знает, как будет.


«Текст от аматера для аматеров, прямо как курсы которые ТС, видимо, проходил». Андрей, а вы видимо профессионал, эксперт и ясновидящий?)) Давайте обойдёмся без перехода на личности.

Раньше вк решало все задачи бизнеса, так как не было альтернатив. Логично, что затем пользователи пришли на платформы поудобнее. Что касается вк для бизнеса, то изменений произошло достаточно, чтобы сделать эту платформу удобнее.

1

В статье я писала, что конкуренция повысится, обратите на это внимание.

Во-первых, не вижу обоснованных причин, почему на рынке появятся маркетологи с западным бэкграундом.

Если вы имеете ввиду, что компании начнут искать клиентов на западе и соответственно брать оттуда маркетологов, то это ещё более нелогично. Чек у западных специалистов в разы выше.

Почему сейчас много IT компаний и маркетинговых агентств, которые работают на западный рынок и имеют успех? Потому что западным бизнесам выгодно работать с нашими компаниями. Ниже стоимость услуг, чем у них, но при этом высокое качество.

Далеко не у всех компаний есть деньги на такого маркетолога, как вы описали. И таких единицы в общей статистике.

И из этих проблем он не выберется, если его продукт не будет продаваться.

Но это не выгода для бизнеса. Даже до полной блокировки инсты можно было перейти вк.

1

Если честно, то это больше тянет на пост в соц сети, чем на полноценную статью)
Тема не раскрыта. Понятно, что вк выиграет. Но в чем выгода для бизнеса?

1

Мне кажется, вы не совсем понимаете суть интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг - это продвижение бизнесов через интернет. Любых бизнесов. В чем заключается продажа воздуха?

Любой ваш любимый бренд продвигается в интернете. Сейчас это стало основным способом привлечения клиентов для многих бизнесов. Естественно, специалисты нужны для этого.

Статья хорошая, но, на мой взгляд, некоторых аспекты раскрыты слишком поверхностно. Например, можно было подробнее расписать цели и их особенности. Мне кажется, писать, что цели из узнаваемости подходят для большого охвата, а цели из конверсии для прямых продаж, не слишком профессионально. Например, цель "Трафик" не про прямые продажи.

Про сегментацию аудиторий тоже суховато. По сути, вы перечислили то, что можно без труда найти в кабинете. Никаких выводов, советов.

Да, очевидно, что на рынке труда будут изменения. Но пока нельзя точно сказать, что будет снижение зарплаты. Я писала в статье, что и сейчас в связи с изменениями курса зарплата на рынке маркетинга не радует. Что будет дальше – вопрос времени.

Да, после таких курсов создается искусственная конкуренция на рынке, когда слишком много начинающих специалистов и намного меньше опытных. Потом большинство из тех, кто проходил подобные курсы, все равно уходят из сферы.

Согласна, но с одной стороны это даже положительный аспект. В среднем вырастет качество оказываемых услуг.

Статья не про плюсы и минусы вк как платформы для бизнеса. И нигде не написано, что все так радужно и прекрасно. Перспективы есть и это факт. Спрос на специалистов по вк есть и это тоже факт.

1

С чего вы взяли, что будет рост в 1,5 раза?
Такие прогнозы можно будет давать только, когда ситуация более-менее устаканится. Сначала нужно будет оценить, сколько людей будет сидеть через VPN в инстаграме, сколько бизнесов перейдёт вк, на сколько увеличится закупаемый трафик вк.

Можно сидеть и ждать этого. А когда конкуренты преуспеют на новой платформе, кусать локти, что вовремя не адаптировались под перемены. Перенести аккаунт вк дело одного дня. Что потеряет бизнес при этом? Ничего.

До сих пор не понимаю, в чем суть такого отношения к социальной сети. Поресерчите материал, почитайте кейсы по таргету вк за 2021 год.

Эти данные публиковали в самом вк.
Какая разница какие показатели были в инстаграм? Нужно отталкиваться от того, что мы имеем в данный момент. Инстаграм блокируют. Даже если часть аудитории начнёт пользоваться VPN, то охваты все равно упадут. А таргет настраивать нельзя там в любом случае.

Не понимаю ваш поинт сейчас так топить за инсту. Я же не спорю, что это крутая площадка. Но сейчас нужно оглядеться по сторонам и решить, что можно использовать ей на замену.

Вк использовался и в 2021 году достаточно активно. Я почти во всех крупных проектах использовала таргет в вк. Кроме того, работала в агентстве, которое специализируется на трафике из вк. При умелом подходе лиды можно получать ещё дешевле, чем из инсты.

Сейчас только дилетанты будут плакаться, что ушла инста. Там крутые алгоритмы, которые делали хорошую работу в некоторых случаях при минимальных усилиях специалиста. Действительно сильные таргетологи покажут на что они способны в других социальных сетях.

2

Вот немного статистики по вк за прошлую неделю:

▪️На 40% выросло число просмотров видео ВКонтакте.

▪️ В 2 раза возросло количество загрузок коротких вертикальных видео в Клипах.

▪️8 марта вконтакте достиг рекордных показателей: в 1,75 млрд просмотров видео и 600 млн просмотров клипов.

▪️С 28 февраля ежедневная аудитория вконтакте выросла на 300 000 пользователей. Социальная сеть прогнозирует дальнейший рост.

▪️Число ежедневных регистраций вк увеличилось на 20%.

▪️Также на 20% за две недели выросло число созданных дружб и на 12% — количество звонков.

Естественно после появления инсты большинство платежеспособной аудитории перешло туда. Теперь инсту блочат и аудитория распределяется по другим платформам. Маркетологам нужно это понимать, чтобы выстраивать работу с проектами.

По-вашему инсту блокнули и все? Маркетинг можно сворачивать?

Никто никого не убеждает в эффективности вк, но цифры выше говорят о том, что у вк есть потенциал.

2

Часть компаний закроется, часть понесёт большие убытки, но это совершенно не означает, что бизнесам не нужен будет маркетинг.
Я совершенно не понимаю ваш комментарий насчёт того, что мы останемся без работы.
Цель статьи - показать, что можно найти выход из этой ситуации. Я работаю в сфере уже давно и постоянно анализирую спрос и мониторю рынок. Так вот сейчас есть спрос на крутых спецов. При этом вакансии с хорошей финансовой мотивацией.
Без работы останутся те, кто сложат ручки и будут говорить, как все плохо. В текущих реалиях любой специалист может остаться без работы, независимо от сферы. Но и любой специалист может преуспеть.

3

Дмитрий, видела уже где-то подобный комментарий. Далеко не каждый бизнес
использует импортные комплектующие. К тому же сколько вы видели заводов, которые продвигаются с помощью интернет-маркетинга? Я вот таких не встречала.
Касательно IT ситуация совсем не такая, как вы описали. Закупка компьютеров для работы будет стоить дороже, да. Но как связано поднятие цен на комплектующие с IT сферой?

1

Это такая же сфера деятельности, как и все остальные. Будут бизнесы - будет реклама. Я не писала, что все будет как раньше. Но работа будет в любом случае.

2

Главное сейчас всем специалистам мыслить позитивно, насколько это возможно)
Реалии сложные, но вывезем.

Речь не шла только про смену платформы. Сейчас сложно оценить, какие конкретно последствия все это принесёт сфере интернет-маркетинга. Но смена платформы - это то, что бизнесы должны сделать в первую очередь, чтобы не потерять аудиторию. Вк за прошлую неделю показал рекордные показатели вовлечённости. Нужно смотреть, что хорошего можно вынести из ситуации и направлять свои усилия именно на это.

Марина, к сожалению, сейчас рано строить прогнозы, что компании вернутся.
Неизвестно, что будет дальше, нужно готовиться к тому, что они могут уйти надолго.

Написано же про март)
Что именно вам показалось смешным?

1

Добрый день)

Бизнесы никуда не денутся конечно, но бюджеты на маркетинг сократятся. Именно поэтому, как я писала, упор сейчас будет идти на качество услуг. Маркетологам нужно будет ещё сильнее показать свою ценность. Без продвижения по факту не будет и продаж. Выигрывать будут те маркетологи, которые будут максимально клиентоориентированными.