Edvin Manner

+56
с 2021
2 подписчика
27 подписок

Я и не отрицаю того, что оплошность имеется, опустим даже то, что она случайна, в комментарии выше я писал про то, что пользуемся редко этим приложением, чаще в поездках, в нашем городе проще прямые заказы звонком в ресторан делать. Да и заказывали до этого и все было ок. В моём обращении к ЯЕ есть пункт про компромиссы, это и есть ответ на ваш вопрос. В данной ситуации ЯЕ пошли на встречу! Спасибо им за понимание! 

Он не простоял ни 10 минут, и не был на адресе в принципе, я был на улице…

7

Человек который не прочитал пост, раз это пишет, либо поленился, либо распиздяй😎

18

Данными сервисами пользуемся, но редко, живем в небольшом городе,  доставка чаще через прямые обращения в ресторан, логично, что про телефон, который Яндекс перенёс сам, просто никто и не знал.
Так что дело здесь не в лени.

А судя по -вашему сообщению, вы придерживаетесь пассивной позиции?!

3

Да, но иногда бывают такие ситуации как эта + у них есть и свои курьеры, то есть помимо функций агрегатора есть и другие функции, например доставка. Суть не в этом даже, ситуации могло и не быть, если бы курьер выполнил бы свою работу до конца. Найти в частном секторе дом по адресу и зайти в него, там находилась гостиница, это же не сложно. Единственный в котором свет горит во весь двор😅 Или связаться с рестораном, ресторан с ЯЕ и ЯЕ через приложение с нами!? Ресторан звонил нам на недействительный телефон что б заказ подтвердить - не дозвонились, но курьера отправили !? 

5