Жиза, имба и POV: 7 примеров, как продавать зумерам и альфа

Заинтересовать детей и подростков проще, чем кажется. Даже с повальным клиповым мышлением школьникам хочется соревноваться в интересных играх, покупать брендовые продукты и зарабатывать. Мы собрали 7 подходов к созданию контента и рекламы, которые оценит ваша будущая ЦА.

Проверка на возраст
2323

Материал хороший.

Мне кажется, что какие бы фокус-группы ни собирали, кастдевы ни проводили, альфа и зумеры никогда не скажут, что они хотят и чем мотивирован их выбор. Идеальный ответ для них: «потому что потому».

Поэтому любая игра в переводы с взрослого на детский сразу же палится. Ключ к пониманию того, что хочет эта аудитория, — это смотреть на массовую культуру и товары для детей. Эти ребята освоили «детский маркетинг» лучше остальных.

Мемы? Не хочется пугать, но на дворе 2024 год. Мемы как явление живы, но явно не желание/хотелка людей поколения альфа. Они чуть сложнее.

1
Ответить

Собрали здесь наши наблюдения из опыта работы про то, что работает на проектах, что заходит в коммуникации с зумерами)

1
Ответить