Подросткам нравится выделяться — покупать и носить что-то уникальное. Правда, не всегда хватает средств. Если иксы и миллениалы в детстве украшали шкафы, тетради и всё вокруг обычными наклейками, то альфа и зумеры просто выбирают базовые товары и сами органично кастомизируют их — перекрашивают, собирают и разбирают, добавляют уникальные детали.
Материал хороший.
Мне кажется, что какие бы фокус-группы ни собирали, кастдевы ни проводили, альфа и зумеры никогда не скажут, что они хотят и чем мотивирован их выбор. Идеальный ответ для них: «потому что потому».
Поэтому любая игра в переводы с взрослого на детский сразу же палится. Ключ к пониманию того, что хочет эта аудитория, — это смотреть на массовую культуру и товары для детей. Эти ребята освоили «детский маркетинг» лучше остальных.
Мемы? Не хочется пугать, но на дворе 2024 год. Мемы как явление живы, но явно не желание/хотелка людей поколения альфа. Они чуть сложнее.
Собрали здесь наши наблюдения из опыта работы про то, что работает на проектах, что заходит в коммуникации с зумерами)
не знаю даже, моя сестра капец переживает именно из-за учебы. мемы ее не успокаивают и не смешно, играть ради участия в розыгрыше ей некогда
В статье речь про общие тенденции, но, конечно, бывают и другие паттерны аудитории
мне кажется, что скоро уже всем брендам придется именно на зумеров ориентироваться, поэтому круто рассматривать подходы в контенте к ним
Вполне возможно)) будем и дальше исследовать аудиторию
постоянно смотрю отзывы, причем на все. и очень много заказываю на маркетплейсах
лучше всего отсортировать сначала негативные, помогает сделать выбор