Тинькофф не возвращает деньги по возврату и отказывает в составлении обращения и решении вопроса

09.01 и 11.01 были оформлены 2 возврата в Тинькофф банк. 12.01 деньги поступили в банк. Сегодня уже 14, и Тинькофф не зачисляет эти деньги. При обращении в чат сотрудники хамят. Отправляю писать письмо по почте России для оспаривания операции. При чем тут оспаривание, когда речь идёт о возврате не понятно. Предоставила чеки возврата, требую платежное поручение без него отказываются составлять обращение. Мотивируя что чек возврата не является официальным документом и для работы им нужно именно платежное поручение. На просьбу предоставить документ где указано что по обращению по возвратам нужно именно платежное поручение, получила отказ.

Не уважаемый банк. Если в течение ближайшего времени не вернёте мои деньги , Я подам иск в суд!

Жалоба в прокуратуру и ЦБ уже направлены!

3 комментария

Здравствуйте.

Хамство при консультации недопустимо. Хотим проверить ситуацию, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить

Когда возвраты ушли из торгового предприятия? Если 9 и 11 января, то ещё слишком рано что-то вообще требовать.

Ответить

Как же надо там всех задрать, чтобы отправляли вас писать им письма на юридический адрес...
Жалоба направлены, да.

Ответить