09.01 и 11.01 были оформлены 2 возврата в Тинькофф банк. 12.01 деньги поступили в банк. Сегодня уже 14, и Тинькофф не зачисляет эти деньги. При обращении в чат сотрудники хамят. Отправляю писать письмо по почте России для оспаривания операции. При чем тут оспаривание, когда речь идёт о возврате не понятно. Предоставила чеки возврата, требую платежное поручение без него отказываются составлять обращение. Мотивируя что чек возврата не является официальным документом и для работы им нужно именно платежное поручение. На просьбу предоставить документ где указано что по обращению по возвратам нужно именно платежное поручение, получила отказ.
Здравствуйте.
Хамство при консультации недопустимо. Хотим проверить ситуацию, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Когда возвраты ушли из торгового предприятия? Если 9 и 11 января, то ещё слишком рано что-то вообще требовать.
Как же надо там всех задрать, чтобы отправляли вас писать им письма на юридический адрес...
Жалоба направлены, да.