Ксения Комаровская

+32
с 2021
1 подписчик
27 подписок

По факту сегодня 10 марта, а банкомат при попытке снять 50 тр с кредитки с условием бесплатного снятия предложил комиссию 500 рублей

1

У меня в мобильном банке эти изменения почему-то расположены в разделе "Предложения", а не в "Оповещениях". Видимо, предполагается, если продолжаешь пользоваться картой после 10 марта, то согласен с "предложением"

Да, в Сбере еще 17.9% годовых с момента снятия по кредитке. Оформляла ее в январе 2022

Спасибо за статью. Очень хорошо структурирована и суть подана легко и в точку. С удовольствием подпишусь на вашу инсту.

Спасибо! Половина номеров в итоге ушла налево безвозвратно.

Ну, я явно не одинока среди многомиллионной армии абонентов МФ

Алексей, да, единый лицевой счет, на котором, кроме этих 10 номеров, было еще 100+ рабочих и приносящих МегаФону 70 тр в месяц за обслуживание. Понимаю вашу досаду.

Александр, я о подходе прежде всего. Кто-то может потерять так не только номер, как мы, но и что-то важнее.

А вы никогда не попадали в больницу, например, в еще какие-то форсмажоры, когда главное не пробакланить другое?

Вот действительно - не все гладко в отношениях. Я ежемесячно вношу оплату по договору, но не получаю нормального обслуживания - даже в ответ на свои адекватные запросы, просьбы, письма в адрес Оператора

Вот я и хочу, чтобы "МегаФон" "увидел нарушение" и сделал так, чтоб номера, освобожденные до 90 дней (или другого разумного срока - месяц, два), технически не могли быть никем отобраны в пользу другого клиента

Немного больше - это за что? Минимальный тариф публичный в корп сегменте сейчас 350 руб в месяц.

Жаль, что ваши номера пропали. Да, сейчас жмут в том числе и корпсегмент. Хотя корпораты приносят МегаФону процентов 80 выручки. И раньше это было привилегией - обслуживаться на корп тарифах.

Переход к другому оператору в нашем случае нецелесообразен. Спасибо за поддержку!

Портация в нашем случае неприемлема. Спасибо за поддержку!

Спасибо. Но я не хочу тратить на это нервы и деньги.

Написала пост, чтобы Оператор как-то поменял свой регламент и свое отношение к Клиентам.

Да я уже поняла, в общем, что тут надо: "Поднимите вверх правую руку... "

Да, только при этом моя компания в 100+ номеров уже 10 лет ежемесячно чалит в МегаФон около 70 тр за тарифы и обслуживание.

Наверное, есть разница, если уж на то пошло. Когда лежит одинокий номер с нолем на счете. Или когда номер находится на счете действующего юрлица, которое ежемесячно приносит оператору нормальные бабки.

Не надо фантазировать тут на тему "набравшая". Я даже свой личный номер в бытность работы в МегаФоне купила за 2000 р - на общих основаниях.

Остальные номера были куплены уже после, на ООО - и за те же рыночные деньги.

Так что сами постыдились бы хейтить людей на ровном месте.

2

Я вас удивлю, но тут даже письменная претензия уже не проканает, потому что их статус (самых дорогих по крайней мере) "проданы" - судя по всему, с первых же суток, как только они были закрыты на нашем счету.

Это был ресурс, которым мы располагали так или иначе. И наше право решать, нужны они нам или нет, и когда, и для чего.

Глобально - речь сейчас не об этих уже конкретных номерах. А об Отношении к Клиенту. Который тут же пишет, спрашивает, приходит, а ему говорят - а все, уже продано.

В такую ситуацию мог попасть любой человек-клиент.

Кстати, если вам даже звонят на номер (только входящие) - то это тоже не панацея от терминации. Могут закрыть за отсутствие платных действий (раньше по крайней мере такое практиковалось в том же МегаФоне).

И да, мне сказали, что теперь платное восстановление. И я в тот же день стояла в центр офисе и спрашивала, а сколько оно стоит. Но мне там не ответили на этот вопрос (кроме нескольких номеров). Мне сказали, что "номеров не видно в доступе".

То есть уже в первый же день - я делаю вывод - они были кем-то перехвачены (как позже выяснилось, у МегаФона это называется - "забронированы другим клиентом").

1

А по моему договору с МегаФоном у меня нет обязательства подключать платную блокировку номера. И про эту услугу уже выше писали, что ее наличие не гарантия того, что номер не отключат. Ибо МегаФон не уведомляет об изменениях в своих опциях и услугах. Я сколько раз просила - дайте подписку на новости об изменениях - отправляют на сайт, где из всех новостей - только рапорты, а какой Оператор молодец - и там никто вам не напишет, что они, например, решили убивать номера не раз в 90 дней, а, например, раз в 45 теперь уже. То же самое с условиями платной блокировки.

1

Да, совершенно верно. У них это решено - естественно - на программном уровне, автоматом

2