Основатель UMAMI Travel — бюро осознанных путешествий для занятых людей
Ходил в DDX, мне очень нравилось! Выбрал из-за месячной подписки, и снаряды все новые, со всякими датчиками, по nfc в телефон там что-то загружали 😂
Чаще всего ходил на групповые тренировки, были топчик (ходил в будние в дневное время — поэтому было довольно свободно)
В последнее время стараются, НО...
Рентабельность рекламы ВК и ФБ очень сильно разнятся, в разы и разища
Лучше всех выбивала с Мортал Комбат 💪
Спасибо за статью! А лид = подписчик в этой статье? Или уже "номер телефона"? В контексте 78 руб за лид
Ох, переводы у них песня про UI...
Не по теме поста, но тут хотя бы история сохраняется
Вот ещё 2 предложения:
- добавить возможность открыть сайт из-за рубежа
- добавить в онлайн-банк информацию о возможности открыть вклад, а не только инвестиционный продукт
Странно, у меня вроде минус 3% 😅😅😅 у вас значит ещё и условия хорошие)))
Про валюту, это увы законодательство Республики Казахстан. Но из 3 банков в Казахстане, у ФФ — самый жуткий курс
И да, проверил, у меня тоже тариф у них с персональным менеджером, а не стандартный 😅😅😅
Спасибо большое за статью🙏 Хорошо, что всё-таки не перевёл из ИБ к ним...
Извините, но накипело!
Ещё вспомнил! Они всё время меняли название приложения (ещё до санкций): то Росбанк, то рб-онлайн, то ещё как-то.
Каждый раз блин приходилось в приложениях их выискивать, потому что по названию после очередного обновления их найти в телефоне проблематично...
Вот из таких мелочей весь ваш ui-ux-cx и выстраивается
Чтобы не быть голословным, сотрудникам Росбанка потребовалось 5 попыток, чтобы сделать правильно туристическую страховку!!! Пять, Карл!
И так с каждым обращением, каждой справкой. Ни единого раза не сделали по-нормальному с первого раза. Каждый раз приходится доходить до каких-то начальников, чтобы банальную выписку сделать
Был плюс-минус неплохой внешний консьерж-сервис, но и у них функционал пообрезали, так что почти теперь бесполезная услуга
UI/UX/CX и Росбанк — вещи несовместимые... Вот во всём. Ваш клиент 10+ лет только из-за ставок...
У колл-центра и менеджеров нет CRM, каждый раз рассказываешь всю историю с нуля
Персональный менеджер меняется раз в месяц
Приложение... Мрак. Абсолютно неюзабельно, от слова совсем... Нужно читать тех документацию, чтобы догадаться, куда они что засунули... Ну и базового функционала, который бывает почти к всех, у них нет
Информацию даже о ставках не знают, в колл-центре и отделениях не владеют информацией совсем. Каждый говорит своё, а по факту оказывается вообще что-то третье
В отделениях всегда очереди и толпы скучающих сотрудников
Меньше 70 руб за клик у меня не крутил от слова совсем 😅
Да и за 70 р. были каналы не оч...
А при прямых посевах — покупаю подписчиков за 60-70 руб
Но может у кого-то и зайдёт...
С маркировкой там всё ок. А результативность мне не понравилась. Посевы лучше отрабатывают. Показы моей рекламы были в каких-то помойках, имхо...
Спутник8 тоже выступает как "информационный и платежный агент'. Плату он берёт не с физиков, а с организаторов экскурсий за оказанные рекламно-информационные услуги, и собственно акты за эти дела организаторам отправляет.
Оферта на таких агрегаторах — между покупателем и оргом. А площадка выступает как платёжный агент. Условный эквайринг.
А дальше по взаиморасчету забирает часть своей комиссии за оказанные организатору рекламные услуги.
Безусловно, нарушение у спутника есть. Но не как у организатора. А за нарушение закона о рекламе...
Так почему же? Как она могла проверить? Она проверила документы, лицензии и прочее у отеля. Она должна физически была выполнить работу, которую должна была пожарная инспекция делать?
В чем её вина тут?
Цитирую заодно:
Это означает, что туроператору вслед за собственником здания и контролирующими органами пожарного надзора необходимо проводить собственное независимое исследование объекта размещения перед тем, как направить туда туристов. При этом в соответствии со статьей 6 закона „О пожарной безопасности“ такими полномочиями обладают только органы федерального государственного пожарного надзора
Так, и?! Турагенты должны проверять пожаробезопасность отелей?! Как вы думаете, может ли условный ТезТур проверить все миллион отелей, которые они продают? В чем вина турагента в пожаре в отеле?
Увы! Главное, кого-то посадить...
Не так давно посадили турагента, который продал путёвку в отель. А в отеле произошёл пожар. В итоге владельцу отеля — штраф, а турагенту — 4 года колонии...
Пруфлинк: https://profi.travel/news/57445/details?ysclid=llosqm2gt6255103969
А Яндекс что принимает, когда Яндекс Такси?? Яндекс вообще полную оплату берёт)
К сожалению, пример из жизни, что отель сгорел с детьми. Посадили турагента, который продал путёвку, а владелец отеле отделался штрафом.... Увы, у нас всё работает именно так
Пруфлинк:
https://profi.travel/news/57445/details?ysclid=llosqm2gt6255103969
Это %% чисто по отдельному каналу фб эдс
Укладывался до февраля '22 😅
В 5-6% укладывался в продажах тематических путешествий с чеком 1000$+
20-30% от цены за клиента — это теперь неплохо после блокировки ФБ эдс...
А с фб эдс максимум 10% было (это если совсем плохо настроить)
Михаил, спасибо! Со мной связались, сказали, что откатят с бета-версии
В качестве предложения, может быть стоит предложить тех команде сделать возможность запретить загрузку файлов из мессенджеров на сервера Амо?
Поясню, у меня туристический проект. Мы отправляем потенциальным гостям фотографии и видео мест, которые они посетят.
2 видео + 10-20 фотографий — это уже 50 Мб.
200 лидов по 50 Мб — это уже 10 Гб. Мы такой лимит выгребаем меньше, чем за месяц.
То есть в год у нас прибавится как минимум 150 тысяч рублей дополнительной оплаты за место в АмоСРМ. С одной стороны, сумма не самая большая, с другой — совсем неприятная для малого бизнеса
А если бы файлы хранились там, где они хранятся (сервера вотсапп, телеграм, вендоров, через которые подключаем к Амо эти мессенджеры), то место в Амо бы не забивалось. Вам не нужно тратиться на файловое хранилище — и пользователю хорошо!
До этого на своём и других проектах внедрял и работал в Хабспоте, пайпдрайве, битриксе и вот Амо
У нас в Амо сейчас уже где-то 3500 контактов-сделок, и да, я понимаю, что переход ооочень болезненный (
До последнего обновления меня вполне устраивала АмоСРМ, она, на мой вкус, самая удобная с точки зрения UI/UX + много интеграций
Но вот когда появляются такие подставы, задумываешься))
Алексей, мы прям даже в вотсапп непосредственно грузим) Но они всё равно оказываются на сервере Амо ))
Вот и у нас гигабайты фоток, так как у нас проект в сфере туризма) И раньше всё было ок, а тут вот обновление это, и стало вдруг не ок
Раньше этой проблемы не было) А тут неожиданное обновление — и проблема появилась)
Не слышал о такой, пойду почитаю)
Уххххх.... И так бот-трафика было до жути,а теперь ещё и Клод будет рекламу скликивать