Геннадий Булачёв

+187
с 2021

Основатель UMAMI Travel — бюро осознанных путешествий для занятых людей

4 подписчика
28 подписок

Уххххх.... И так бот-трафика было до жути,а теперь ещё и Клод будет рекламу скликивать

1

Ходил в DDX, мне очень нравилось! Выбрал из-за месячной подписки, и снаряды все новые, со всякими датчиками, по nfc в телефон там что-то загружали 😂
Чаще всего ходил на групповые тренировки, были топчик (ходил в будние в дневное время — поэтому было довольно свободно)

В последнее время стараются, НО...
Рентабельность рекламы ВК и ФБ очень сильно разнятся, в разы и разища

Спасибо за статью! А лид = подписчик в этой статье? Или уже "номер телефона"? В контексте 78 руб за лид

Не по теме поста, но тут хотя бы история сохраняется

Вот ещё 2 предложения:
- добавить возможность открыть сайт из-за рубежа
- добавить в онлайн-банк информацию о возможности открыть вклад, а не только инвестиционный продукт

Про валюту, это увы законодательство Республики Казахстан. Но из 3 банков в Казахстане, у ФФ — самый жуткий курс

5

И да, проверил, у меня тоже тариф у них с персональным менеджером, а не стандартный 😅😅😅

14

Извините, но накипело!
Ещё вспомнил! Они всё время меняли название приложения (ещё до санкций): то Росбанк, то рб-онлайн, то ещё как-то.

Каждый раз блин приходилось в приложениях их выискивать, потому что по названию после очередного обновления их найти в телефоне проблематично...

Вот из таких мелочей весь ваш ui-ux-cx и выстраивается

Чтобы не быть голословным, сотрудникам Росбанка потребовалось 5 попыток, чтобы сделать правильно туристическую страховку!!! Пять, Карл!

И так с каждым обращением, каждой справкой. Ни единого раза не сделали по-нормальному с первого раза. Каждый раз приходится доходить до каких-то начальников, чтобы банальную выписку сделать

Был плюс-минус неплохой внешний консьерж-сервис, но и у них функционал пообрезали, так что почти теперь бесполезная услуга

1

UI/UX/CX и Росбанк — вещи несовместимые... Вот во всём. Ваш клиент 10+ лет только из-за ставок...

У колл-центра и менеджеров нет CRM, каждый раз рассказываешь всю историю с нуля

Персональный менеджер меняется раз в месяц

Приложение... Мрак. Абсолютно неюзабельно, от слова совсем... Нужно читать тех документацию, чтобы догадаться, куда они что засунули... Ну и базового функционала, который бывает почти к всех, у них нет

Информацию даже о ставках не знают, в колл-центре и отделениях не владеют информацией совсем. Каждый говорит своё, а по факту оказывается вообще что-то третье

В отделениях всегда очереди и толпы скучающих сотрудников

1

Меньше 70 руб за клик у меня не крутил от слова совсем 😅
Да и за 70 р. были каналы не оч...

А при прямых посевах — покупаю подписчиков за 60-70 руб

Но может у кого-то и зайдёт...

С маркировкой там всё ок. А результативность мне не понравилась. Посевы лучше отрабатывают. Показы моей рекламы были в каких-то помойках, имхо...

Спутник8 тоже выступает как "информационный и платежный агент'. Плату он берёт не с физиков, а с организаторов экскурсий за оказанные рекламно-информационные услуги, и собственно акты за эти дела организаторам отправляет.
Оферта на таких агрегаторах — между покупателем и оргом. А площадка выступает как платёжный агент. Условный эквайринг.
А дальше по взаиморасчету забирает часть своей комиссии за оказанные организатору рекламные услуги.

Безусловно, нарушение у спутника есть. Но не как у организатора. А за нарушение закона о рекламе...

1

Так почему же? Как она могла проверить? Она проверила документы, лицензии и прочее у отеля. Она должна физически была выполнить работу, которую должна была пожарная инспекция делать?
В чем её вина тут?

Цитирую заодно:
Это означает, что туроператору вслед за собственником здания и контролирующими органами пожарного надзора необходимо проводить собственное независимое исследование объекта размещения перед тем, как направить туда туристов. При этом в соответствии со статьей 6 закона „О пожарной безопасности“ такими полномочиями обладают только органы федерального государственного пожарного надзора

3

Так, и?! Турагенты должны проверять пожаробезопасность отелей?! Как вы думаете, может ли условный ТезТур проверить все миллион отелей, которые они продают? В чем вина турагента в пожаре в отеле?

2

Увы! Главное, кого-то посадить...
Не так давно посадили турагента, который продал путёвку в отель. А в отеле произошёл пожар. В итоге владельцу отеля — штраф, а турагенту — 4 года колонии...
Пруфлинк: https://profi.travel/news/57445/details?ysclid=llosqm2gt6255103969

К сожалению, пример из жизни, что отель сгорел с детьми. Посадили турагента, который продал путёвку, а владелец отеле отделался штрафом.... Увы, у нас всё работает именно так

Пруфлинк:
https://profi.travel/news/57445/details?ysclid=llosqm2gt6255103969

3

Это %% чисто по отдельному каналу фб эдс
Укладывался до февраля '22 😅

20-30% от цены за клиента — это теперь неплохо после блокировки ФБ эдс...
А с фб эдс максимум 10% было (это если совсем плохо настроить)

Михаил, спасибо! Со мной связались, сказали, что откатят с бета-версии

В качестве предложения, может быть стоит предложить тех команде сделать возможность запретить загрузку файлов из мессенджеров на сервера Амо?

Поясню, у меня туристический проект. Мы отправляем потенциальным гостям фотографии и видео мест, которые они посетят.
2 видео + 10-20 фотографий — это уже 50 Мб.
200 лидов по 50 Мб — это уже 10 Гб. Мы такой лимит выгребаем меньше, чем за месяц.
То есть в год у нас прибавится как минимум 150 тысяч рублей дополнительной оплаты за место в АмоСРМ. С одной стороны, сумма не самая большая, с другой — совсем неприятная для малого бизнеса

А если бы файлы хранились там, где они хранятся (сервера вотсапп, телеграм, вендоров, через которые подключаем к Амо эти мессенджеры), то место в Амо бы не забивалось. Вам не нужно тратиться на файловое хранилище — и пользователю хорошо!

До этого на своём и других проектах внедрял и работал в Хабспоте, пайпдрайве, битриксе и вот Амо

У нас в Амо сейчас уже где-то 3500 контактов-сделок, и да, я понимаю, что переход ооочень болезненный (

До последнего обновления меня вполне устраивала АмоСРМ, она, на мой вкус, самая удобная с точки зрения UI/UX + много интеграций

Но вот когда появляются такие подставы, задумываешься))

Алексей, мы прям даже в вотсапп непосредственно грузим) Но они всё равно оказываются на сервере Амо ))
Вот и у нас гигабайты фоток, так как у нас проект в сфере туризма) И раньше всё было ок, а тут вот обновление это, и стало вдруг не ок

Раньше этой проблемы не было) А тут неожиданное обновление — и проблема появилась)