Я хорошо знаком со многими производствами. От текстиля и цифровой полиграфии, до рулонной полиграфии, металлообработки и производства электроники (печатных плат) в России.
И как я написал ранее, "если у производителя есть понимание товарного маркетинга".
Именно этого не хватает нашим производителям независимо от масштабности производства.
И именно это великолепно работает у китайцев. Поэтому, если у нашего конкретного производителя есть такие навыки, и штат, способный оперативно решать поставленную задачу, то он опередит любых импортёров. Что, собственно, я раньше и написал. И чем по жизни занимаюсь больше 10 лет
Не совсем так. Закон об авторском праве - очень интересная вещь. И крайне редко бывает так, что, например, запатентованное название фильма/сериала распространяется, например, на печатную продукцию. Со временем, разумеется, если проект окажется долгоиграющим, создатель бренда застолбит и смежные отрасли. Но это долгие месяцы, а то и годы. А смысл моего поста был в том, что при наличии правильно организованного производства, на хайпе можно заработать гораздо быстрее (и, следовательно, больше), чем заработают продавцы, перепродающие импорт.
У местного производителя, если он знаком с товарным маркетингом, и у него хорошо оптимизировано производство, есть масса преимуществ, недоступных для перекупа.
Как частный пример: новый кино-хайп (например, кальмары). Производители из многих отраслей (текстиль, полиграфия и т.д.) при условии полностью локализованного производства могут выпустить хайповую продукцию за 2-3 дня, что ни одному импортёру и перекупу недоступно.
Данный недобанк всегда отличался некоторой неадекватностью.
Именно поэтому перестал пользоваться их услугами в 2015 году раз и навсегда. И наравне с вечнозелёный ОПГ игнорирую как факт.
В период 2013-2015 года у моей компании один из счетов был открыт в этом "учреждении".
Компания - производство, металлообработка. Так эти друзья за полтора года после каждого поступления средств на счёт, которое их смущало своим размером, приостанавливали платежи и присылали на предприятие сотрудников СБ.
То-есть не по выводу средств, а по приходу!!!
А теперь представьте, 2013 год, вы владелец небольшой производственной компании, которой повезло,и она стала исполнителем Олимпстроя. Который платит вам деньги по контракту с очень жёсткими сроками. И тут бац, и это все заблокировано, и вы не можете сырье купить.
И 2-3 дня разбираешься с этими гопниками (судя по слэнгу и поведению) в дорогих костюмах, а потом из своего кармана за сверхурочные и ночные смены, чтобы не сорвать сроки.
Поэтому, когда появилось время, закрыл все отношения с данной шарашкой.
Попробую добавить конкретики.
1. Никаких агрессивных эмоций я не испытываю. Только сарказм. Кстати, пример про батарейки - из личного опыта 1998 года. Таких примеров очевидной глупости покупателя могу рассказать много.
2. Статья вызывает ощущение заказухи по ряду причин:
2.1 Слишком тщательно скрывается наименование или хотя-бы категория "электроприбора".
2.2 Слишком явно выгораживается желание поиметь денег, несмотря на прошедшие 11 месяцев, и отсутствие хоть какой-то информации. Знаете, вибратор - тоже электроприбор :-)
2.3 Закон - вещь двунаправленная. В данной статье полностью игнорируется "клиентская часть". Вернувшись к пункту 2.1, можно взять инструкцию от конкретного прибора, и зачастую в ней находится много чего интересного для потребителя. Но, как известно, инструкцию мы начинаем искать только после того, как сами и сказали "ну все, п...ц, сломал". А в инструкциях бывает написано:
- При такой-то симптоматике проверьте предохранитель (и бац, запасной лежит в пакетике с инструкцией)
- Гарантийные обязательства начинаются с момента проведения ПНР "электроприбора" специалистом АСЦ (да вот еще, буду я платить 3000 рублей за вызов сервисного инженера для подключения духовки/электрокотла и т.д, список обширен).
- Еще куча аналогичных нюансов.
Поэтому можно выдергивать из контекста избранные для себя статьи ЗоЗПП, но именно в нем прописано, что такое сложные устройства и порядок действий. И ничего не указывает на то, что автора это интересует, ибо он уверен в своей непогрешимости. А истина где-то посередине. Хотя для понимания этого многим потребителям необходимо проиграть суд-другой, потеряв деньги на юристов, которые берутся за любые дела, но в случае неудачи мастерски делают прыжок в сторону.
Вся статья - просто выброс (или вброс).
Напоминает что-то из серии обращений в СЦ в 90-х:
- У меня фотоаппарат перестал работать!
- А вы батарейки меняли?
- А зачем?! На них написано "годны до 2028 года"
Я серьезно о покупательском экстремизме. Утрированный пример с продовольствием - просто для подчеркивания хамского самоуверенного идиотизма, в котором автор без какой либо конкретики жонглирует вырванными из контекста юридическими цитатами.
При том, что многим уже интересно, думаю, что это за таинственный "электроприбор".
Судя по скрытности в данном вопросе, однозначно хайп антиОзоновского сообщества.
Уважаемый, подскажу, чем отличается бот от человека: он везде видит себе подобных :-) Рублей 100 в день хоть зарабатываете на своих кратких пасквилях и минусах? ;-)
Уважаемый, подскажу, чем отличается бот от человека: он везде видит себе подобных :-) Рублей 100 в день хоть зарабатываете на своих кратких пасквилях и минусах? ;-)
Потребительский экстремизм в чистом виде. От необразованного "мне все должны", воспитанный "яжмать" и "ябвдул".
Полезной информации ноль, кроме жажды наживы ничего. Представляю, если данный индивидуум найдет дома просроченную пачку майонеза, купленную в 2 раза дешевле, 11 месяцев назад. Продуктовый магазин разорится.
Все по делу. Реально, заказчик, понимающий что все, что он творит, должно соответствовать минимальным техническим требованиям, большая редкость. И ситуация только ухудшается.
Конструктора, не знающие что такое материаловедение и сопромат, архитекторы, не знающие основных качеств материалов, дизайнеры-рисовальщики, не понимающие базовых понятий и их различий (пример RGB-CMYK очень показателен).
При этом все эти "профессионалы" очень агрессивно себя ведут, когда получают не совсем то, что им виделось на их токсичных мониторах GNUSMAS и прочих.
Исключения есть, и они очень приятны. Жаль, что их все меньше.
Весь сей пасквиль охарактеризовала приведенная цитата некой Ваданаевой: "сказала, что я выгляжу как б...ть".
Собственно, именно так она и выглядит по жизни: неграмотная шалава с завышенной самооценкой.
И именно таких сейчас протаскивают как лидеров мнений.
А уж постоянный наезд на людей рабочих специальностей - вообще деградация 80 lvl. И офисный планктон, надувающий щеки за копейки, работающий не по полученной специальности, не способен:
1. Принять то, что квалифицированный рабочий может получать в разы больше подобных "менеджеров".
2. Только благодаря рабочим, фермерам, и прочим, РАБОТАЮЩИМ руками, вам есть что потреблять. А благодаря нынешним "банкам" имеете возможность жрать как не в себя, и быть рабами этих самых банков. Но щеки надуваем, как будто полезны.