Странно,что у такой крупной компании нет простого правила для доставок: что покупатель должен проверять товар в присутствии курьера и только при отсутствии претензий,подписать акт приема-передачи и отдать товар.
Ну и сам факт перекидывания ответственности с одного подразделения на другое,тоже такой себе путь к клиентоориентированности.
Прикольный пинг-понг. (Нет) И лояльность со стороны магазина.
Обращусь ещё раз. (Нет)
Не думаю,что 2к разница существенны для такого огромного холдинга.
Да и не поверю,что управляющие не смогут руками подправить цену товара,вина то не покупателя. Было бы желание.
Ну а возврат обычно до трёх рабочих дней.
Надеюсь сможете ещё сделать подарок.
На скрине видно же,что автор запросил уже отчёт по карте своей. И что-то мне подсказывает,что ответа он там не нашел.
Альфа ,конечно, контора глупая,но не настолько,чтоб стрелять себе в ногу и так палиться. Проще продать третьему лицу и избавить себя от геморроя. А то потом ещё суды,тяжбы,репутационные потери... Хотя это альфа,какая репутация)
Это вам месть монтажника за то, что опоздали:)
Шутка.
Говорите Ростелеком разочаровал? Не знаю, на что вы надеялись, но "слава" РТК опережает даже Альфа банк.( Хотя последние упорно пытаются и в этом быть лучшими :) ) И уж не знаю за что РТК заслужил такой большой ваш кредит доверия.
К сожалению у крупных ритейлеров не реализован маркер установки на витрину на сайте. И коробка в принципе для гарантии не нужна...
Но епрст, если он и в прямо в таком убогом состоянии,то должна быть скидка или уценка.
На будущее, держите в уме, что зачастую, если на сайте пишет, что товар один, то высока вероятность того, что это витринный образец. Он необязательно будет коцанный и без коробки, но вскрытый точно. И с лёгким налетом пыли)
-А вы овердрафт подключаете?
-Нет,только смс отправляем и по телефону предлагаем.
-Красивое.
Альфа банк идёт в ногу с мемами:)
Куча воды ни о чем. Вы, наверно, адвокат,который составлял досудебку?)
1. Куча воды.
2. Автор не писал, что просил замену на время ремонта. ( А на это подаётся заявление это раз. Во-вторых товар не принадлежит категории товаров первой необходимости по которой предоставляют подмену.)
3. На заборе тоже много что написано.
По согласованию с ком. Отделом можно произвести замену на аналогичную по характеристикам модель без учёта разницы.
НО автор требует возврат ДС. Таки дела.
4. Читайте пока не поймёте. Цены регулируются коммерческим отделом. Могу смело ответить, что за год цена не менялась так что нет разницы,что сентябрь - что октябрь.
Не отвечайте больше мне,вы пишите бред и явно в сговоре с автором:)
Кажется вы знаете больше,чем автор указал.
Нигде не написано,что такого же товара нет.
1) Автор хочет возврат,а не замену.
2) Никто не заставлял автора покупать вторую видяху,мог бы дождаться конца срока ремонта (до 45 дней). (Самое забавное, что автор написал, что не стал дожидаться результатов проверки качества, что вообще до 20 дней)
3. А где написано,что он за 73 взял видяху? Написано за 22. Так почему ему должны возвращать разницу деньгами,которые он не платил?)
4. Хорошо,даже если он обратился в сентябре, то цены все равно повысились в феврале. Так что это тоже не работает.:)
На лицо покупательский экстримизм. Но ДНС очень лояльная компания,возможно коммерческий отдел удовлетворит требование, а жаль.
Типичная замануха, писать в рекламе нижнюю процентную ставку, а потом по скорингу одобрять повышенную))
Такое было у ОТП банка в году 2018,но там действительно сама программа выставляла ставку по кредиту наличными...
П.с. дождитесь оформления карты и тут же закройте ее:)
Ах, какой вы хитрый молодец. Решили навариться в условиях дефицита.
Но вроде бы статья 24 пункт 2 говорят, что:
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
Делайте обмен на аналогичную и продавайте на Авито в три дорого:)
Ох уж этот связной. Давно поставил крест на длину компании (собственно,как уволился в 2015 :) ).
Лютейшие планы по сим и допам,вынуждают продавцов впихивать их по несколько штук нечестным путем. И как они ещё не загнулись... (Связной, не продавцы).
Ну и про новый способ оплаты не удивлен. Всеми силами пытаются экономить на нас с вами.