Марина Веселова

+2
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

5 лет пользуюсь услугами банка,ни разу не было проблем ой дозвониться до колл-центра... Что за бред....

1

Не курьер а представитель банка... Ни один представитель ни важно Тинькофф или Альфа не знают лимитов привезенных кредиток . Данная информация доступна только клиенту и приходит лимит в смс сообщении после завершения встречи. Не знаю как в Альфе,но в тиньке ты никому ничего не должен,даже если карта активирована, если сам лично не совершил первую транзакцию по карте

1

Банк не отменяет чужие переводы никогда. В данном случае только получатель может звонить в банк говорит о том что деньги получены на заблокированных карту и просит вернуть ему денежные средства. По другому никак

Товар мне был нужен,поэтому я его купил.... Но создал кейс на замену товара.... После использования вам должны его заменить???? Или как??? И почему сразу не отказаться,если что то вас не устроило??? Я не думаю,что в данных двух видах прям какие то огромные отличия. Для заказов лекарств кстати есть Аптеки .ру.
Странно что заказывая лекарственные средства непонятно где вы чему то удивляетесь. Вряд ли Сбермаркет имеет какое то отношение к медицине. Реально проблема высосана из пальца

С Тинькофф на Тинькофф по номеру телефона нельзя пополнить симку. Есть выбор либо по номеру на карту,либо оплата мобильной связи....две разные функции вообще то

Личные средства на картах люди не страхуют... Экономят на этом обычно... Ну и плюс если в банке есть все подтверждения операций,то смысл возвращать если по их словам она сама все отдала