Ой, извиняюсь.)
Хорошо, буду знать! Новые знания по этой теме придают столько уверенности, что теперь мне не так печально из-за потерянного времени.
Разве? Если они еще действуют, отталкиваясь от августовского приема, то там осталось около 20 дней до окончания.
У меня есть гора проблем помимо диплома, и все я запоминать не могу. Более того, тема была создана не для обсуждения моей учебы.
Кошмар какой... Надеюсь, у Вас все получится. Желаю как можно больше сил и нервов на решение данного вопроса.
Ох, спасибо Вам огромное еще раз! Теперь буду точно знать, как поступать в данном случае. Побольше бы таких людей как Вы, гляди и ремонт бы у всех стал проходить нормально. :)
Надеюсь... Спасибо большое за ответ!
Откуда Вы взяли, что я нервничаю?
Жуть какая... И откуда такие люди только берутся...
Очень грустно. :(
То есть, они отправляют на гарантийный ремонт напрямую к производителю? Я просто правда плохо в этом разбираюсь.
Еще раз благодарю за ответ. :)
Только сейчас поняла, что номер на документе от 17.08.2021, начинающимся с STJ - номер накладной. Извиняюсь. По идее новый ID товара пришлют по СМС (как я понимаю), или же работа продолжится со старым ID. Посмотрим. Хотя, что-то мне подсказывает, что статус у них до самой смерти будет висеть один и тот же.
Нет-нет, это не ноутбук, а стационарный компьютер.
Меня просто несколько озадачило то, что прямо при мне компьютер не включился. Я не относила его домой, все было при сотруднике Ситилинка. Не понимаю, что они делали половину месяца и почему написали о замене комплектующих, если итог такой же, какой был до этого. Посмотрим, как дальше дело пойдет. Хотелось бы, чтобы все закончилось хорошо. :)
Ох, благодарю за столь развернутый ответ! Я обязательно напишу под Вашим комментарием, если появятся вопросы. Буду иметь в виду, особенно насчет видеосъемки.)
Благодарю за поддержку. Приятно знать, что есть люди на моей стороне. :)
Моя хрупкая надежда на то, что все пройдет нормально, разбилась вдребезги, ахах.
Благодарю. :)
Все документы на руках. Ничего не подписывала.
Надеюсь, это время и правда засчитывается в первый ремонт. Спасибо большое за ответ. Буду ждать, может еще кто подскажет что.
UPD от 09.09.2021: сегодня был звонок с Ситилинка, сообщили, что проблема в материнской плате, и придет к ним она через неделю, после извинялись, так как видели мою претензию, плюсом начислят 500 бонусов из-за возникших неудобства
Я очень рада, что они откликнулись и что теперь, надеюсь, компьютер после возвращения станет нормально работать (конечно же проверим еще перед тем, как забирать, и я сниму на всякий на видео)
Спасибо всем огромное еще раз за юридическую помощь, особенно этому пользователю: https://vc.ru/u/926354-iskatel :)