Надежда

+13
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вы полагаете, что когда бородатый, весь татуированный дядечка лет 35-40 вскакивает со стула со словами "я тебе сейчас челюсть сломаю", волноваться не стоит?

Ответить

Там бородатый дядечка около 35-40 лет весь в татуировках, для которого я так поняла не соблюдать правила - это девиз.

Ответить

Если косяк при сборке произошёл, достаточно было спокойно объяснить суть ситуации.

Ответить

Так как ниже я отправила подтверждение, что товары разные, то можно сделать вывод, что при сборке заказа произошёл косяк, либо сотрудник просто не хотел вникать в суть дела и ему было проще нахамить.

Ответить

Сотрудник, которые не имеет при себе документов и не смог предоставить по ребованию полиции. Сотрудник, которые не знает, на какое юр. лицо он работает. Сотрудник, которые понятия не имеет, кто его руководитель, он лишь знает, "кому звонить если что". Сотрудник, который никому ничего не должен и не обязан.
Что сказать, замечательный сотрудник.

Ответить

Понимаю. Корректно объяснить - тоже не его проблема, видимо. Предоставить документы - не его проблема, понимаю. Связаться с руководителем для уточнения, где взять необходимые документы - тоже не его проблема.
В целом он так и сказал, что меня попросили посидеть. Прекрасно.

Ответить

Конечно можно, при условии, что сотрудник спокойно объясняет ситуацию. Когда начинают некорректно себя вести, то нельзя без жалоб, к сожалению.

Ответить

Спасибо за совет. Я привыкла сама принимать решения, как мне жить и что делать. Каждое неправомерное действие буду оспаривать в рамках закона. То же самое имеет право и любой другой человек.
Спасибо за ваше мнение.

Ответить

Вам конечно лучше знать, кто инициировал скандал, кто как себя вел, кто прав, а кто виноват.

Ответить

Мне не отказывали в возврате, мне отказались корректно объяснить, почему 2 разные позиции в заказе нельзя разделить.

Ответить

1. Я попросила книгу отзывов и предложений (как выяснилось, с 2021 года она необязательна). Мне предоставили непрошитую книгу, совершенно не оформленную должным образом;
2. Я попросила документы о юр. лице, на которое оформлен пункт выдачи. Получила отказ. Попросила связаться с руководством - отказ.
получила угрозу "сломать мне челюсть";
3. Далее была вызвана полиция, я сообщила об озвученной угрозе и попросила помочь получить данные о юр. лице;
4. Документов не оказалось. Участковая пофоткала пункт и сказала, что передаст информацию в Роспотребнадзор. Точно выяснить назнание юр. лица так и не удалось на месте.
5. В поддержке Озон отказались предоставлять данные о юр. лице.

Ответить

В электронном чеке Озон нет данных о юр. лице пункта выдачи. Пункт выдачи не имеет необходимых документов на точке.
Вы считаете, что это норма и каждый, кто просит предоставить необходимые документы, "включает быдлячку"?

Ответить

Если руководство не позаботилось о размещении необходимых документов, как минимум, сотрудник мог позвонить руководителю и уточнить информацию.
У любого сотрудника есть руководитель, к которому он может обратиться с вопросом.

Ответить

Вы пишите не по дете и не в рамках юридической плоскости.
С адекватными людьми я веду себя адекватно, корректно и уважительно. А с хамами по другому не получается, по-хорошему они не понимают.

Ответить

Мне нужны были данные о юр. лице для корректного оформления дальнейших обращений. Закон обязывает эти данные предоставлять.

Ответить

Я только могу подождать извинений от сотрудника. Документы о юр. лице должны быть? Должны. Их не было? Не было. Значит, есть нарушение.
Также я не обязана терпеть хамство и угрозы в свой адрес.
Если сотруднику всё равно, он никому ничего не должен, это не его проблемы, как, собственно, он сам и говорил, то нужно сидеть дома на диване, а не на рабочем месте.

Ответить

По правилам площадки и в соответствии с законом, я имю право отказаться от части товаров в пункте выдачи.
Проблема в том, что было 2 позиции разных, а сотрудник утверждал, что это один заказ. Либо я забираю 2 позиции, либо ни одну.
У двух позиций разные карточки, есть небольшая разница в цене, да и в целом совсем разные диаметры.
Если это был косяк при сборке, сотруднику следовало объяснить ситуацию, я бы поняла.
Но некорректное и грубое поведение сотрудника привело к конфликту.

1
Ответить

Мне не отказывали в возврате товара, перечитайте пост. Проблема была в другом.
Вот именно, данных о фирме не было. На какую фирму писать в Роспотребнадзор, если данных нет и предоставлять отказываются?
Для этого и была вызвана полиция, чтобы помогли получить необходимую информацию.

Ответить

У меня не было проблем с возвратом. Повторю, перечитайте пост.У меня не было той проблемы, о которой вы пишите. Перечитайте пост.

Ответить

Сергей, вы пишите не по теме. При чём здесь отказ в возврате товара. Где я об этом написала?

О правах потребителей и юр. лиц, предоставляющих услуги потребителю, вы можете ознакомиться в Законе о защите прав потребителей.

Ответить

Здравствуйте. Номер заказа 38882130-102.
Проверив информацию можно увидеть, что там 2 разные позиции от одного продавца. Я не знаю, как так получилось, что эти 2 позиции положили в 1 пакет со штрихкодом.
Повторюсь, что у меня как-то уже была такая ситуация, и мне без проблем выдали часть заказа из одного пакета (потому что позиции были разные).
Но в этот раз мне сразу в категоричной грубой форме отказали. Сотрудник сказал, что он не собирается оплачивать потом мой заказ, что это не его проблемы, что его не волнует эта проблема.
Далее была и угроза, а также выяснилось, что отсутствуют какие-либо опознавательные документы о юр. лице. Предоставить документы, назвать юр. лицо, связаться с руководством - на всё это я получила отказ в грубой форме.

Если бы сотрудник спокойно объяснил, что в данной ситуации выдать отдельно товар невозможно, я бы согласилась и перезаказала. Но терпеть подобное отношение я не хочу.

Ответить