А разве не написано в статье вот это: "Кроме того, айдентика должна привлекать как крупные международные инстанции, так и активную современную молодёжь."?
Я вижу много отличий в словах "отличать"(это ваш вариант) и "привлекать"(это то что есть в статье, и о чем написал я в своем комментарии).
Вопросов мотивации, зарплаты, премий и пр. - всё это не должно волновать участников команд при внедрении AGILE. Ведь все в командах каждый день должны приходить на работу заряженными только лишь на движение задачек по статусам.
То, что к обычной работе(рутине) добавляются "доски", обязательные участия всей команды на stand-up и retro - это все очень, конечно, "добавляет" скорости к выполнению задач/работе. Особенно тем, кто компетентен настолько, что может практически любую задачу реализовать вообще без какой-либо команды.
"Английская буква U с точкой" вообще как связана с "Центр гуманитарных технологий"? Трансформация логотипа не должна быть с ребусами и загадками - логотип должен читаться уникально и без "отклонений" любым клиентом, и будущим, и прошлым, и настоящим.
Хотел на шрифтах NAMU и Inter указать на то, как Ц правильно пишется в русском языке/шрифте, но этой буквы нет в шрифтах на картинках из статьи. Кек)
https://leonardo.osnova.io/6f7fc37b-e617-5774-9fd3-35c530b64ec7/ С какого расстояния вы разные цвета "хвостика Ц" из картинки сможете отличить друг от друга? А если показывать только один из четырех логотипов, вы с какого расстояния цвета квадратиков сможете однозначно определить из квадрата размером в половину печатной буквы?
Увольте редактора. У вас дважды текст дублируется в статье "О клиенте". Сам логотип стал совершенно невзрачным: абсолютная серость и капелька цветной плесени.
Вы хотите сказать, что любой арбитраж - это "лазейка в ваших курсах" и зарабатывать на этом нельзя. А я думаю, что Сорос, который на разнице курсов британского фунта сделал себе имя и состояние, - с вами бы не согласился.
А в тексте упоминаются магазины во множественном числе, но кроме хостингерс ничего нет на сайте. "...добавил новые магазины и потихоньку начинаю привлекать новую аудиторию в проект." "Ну а если вы совершаете онлайн покупки в aliexpress, decathlon, bangood, macy's и других магазинах, то регистрируйтесь на healply.io и автоматически помогайте приютам."
@Альфа-Банк Правильно ли я понял кейс, что по 10-ти знакам публичного номера телефона вы однозначно идентифицируете клиента, и не проверяете актуальность паспорта РФ на момент оформления кредита? А способом подтверждения согласия оформления кредита является ввод СМС, которые отправляются на тот же номер, что используется для идентификации?
Есть ли в договоре с банком обязанность клиента сообщать о смене телефона и какие санкции применяются к клиенту, если он вдруг не сообщил о смене номера телефона?
А завтра Тиньков напишет: "Вы слишком мало валюты держите на счетах и мы не можем ежедневно у вас списывать 12% годовых на благотоворительность. Рекомендуем купить не меньше 10000 долларов."
Прошу успокоиться. Выше фраза про "три кредита" - это был сарказм.
Ненавижу их за тупую поддержку; за проблемы с базовыми сервисами; за ложь в сообщениях (о том, что они возвраты SWIFT не имеют отличать от зачислений); за их "беспомощность"(идите в другой банк переводы делать, а мы уже "всё.."); за ввод пограничных сумм на переводы "с утра текущего дня"; за отмену недельных переводов в одностороннем порядке; за отмену базового сервиса любого банка (безналичного перевода) "с сегодняшнего дня"; за бессилие организовать "нормально" собственные промоакции (акция в розыгрышем 100 млн в конце года, когда мне тупо не прислали даже номера-билетики) даже после окончания розыгрыша в прямом эфире.
В общем, я устал писать претензии к банку.. Если всё еще интересно - полистайте мои комментарии, найдете еще причины.
@Тинькофф Дарю скрипт для любых ответов: Мы не знаем как другие банки работают, а мы так больше работать не можем ! Достало всё, бороться и надеяться на что-то другое... Надоело! Мы сдаемся! Все наши партнеры по SWIFT - плохие! Клиенты - вообще уроды, переводы шлют, деньги забрать пытаются, комиссии на благотворительность не хотят отдавать ,жалобы строчат в ЦБ и на VC. И вообще куда хотите - туда и идите, а я всё. Устал, я как банк работать. А будете доставать - вообще закроюсь!
Сколько там осталось до "конца"? Или совет от саппорта пользоваться другими банками - это уже "конец"?
А разве не написано в статье вот это: "Кроме того, айдентика должна привлекать как крупные международные инстанции, так и активную современную молодёжь."?
Я вижу много отличий в словах "отличать"(это ваш вариант) и "привлекать"(это то что есть в статье, и о чем написал я в своем комментарии).
Вопросов мотивации, зарплаты, премий и пр. - всё это не должно волновать участников команд при внедрении AGILE.
Ведь все в командах каждый день должны приходить на работу заряженными только лишь на движение задачек по статусам.
То, что к обычной работе(рутине) добавляются "доски", обязательные участия всей команды на stand-up и retro - это все очень, конечно, "добавляет" скорости к выполнению задач/работе. Особенно тем, кто компетентен настолько, что может практически любую задачу реализовать вообще без какой-либо команды.
"Английская буква U с точкой" вообще как связана с "Центр гуманитарных технологий"? Трансформация логотипа не должна быть с ребусами и загадками - логотип должен читаться уникально и без "отклонений" любым клиентом, и будущим, и прошлым, и настоящим.
Хотел на шрифтах NAMU и Inter указать на то, как Ц правильно пишется в русском языке/шрифте, но этой буквы нет в шрифтах на картинках из статьи. Кек)
https://leonardo.osnova.io/6f7fc37b-e617-5774-9fd3-35c530b64ec7/
С какого расстояния вы разные цвета "хвостика Ц" из картинки сможете отличить друг от друга? А если показывать только один из четырех логотипов, вы с какого расстояния цвета квадратиков сможете однозначно определить из квадрата размером в половину печатной буквы?
Увольте редактора. У вас дважды текст дублируется в статье "О клиенте".
Сам логотип стал совершенно невзрачным: абсолютная серость и капелька цветной плесени.
Бюджет освоен, короче.
а может быть тут всего 2 полосы и еще 12 линий лезут по обочине?
Compass Plus
Хреновая суть на сайте, когда тыкаешь на ссылку в блоке "За три месяца в Big Picture вы... " и перелетаешь на https://tilda.cc/ru/
Ага)) Обогреть пылающими пуканами хомяков во время падения котировок
Вы хотите сказать, что любой арбитраж - это "лазейка в ваших курсах" и зарабатывать на этом нельзя.
А я думаю, что Сорос, который на разнице курсов британского фунта сделал себе имя и состояние, - с вами бы не согласился.
тут были скрины, где у поддержки спрашивали: а курсы нормальные? можно менять. И банк им подтверждал, что все нормально.
правильно, на VC нужно писать "с null-я"
Эскалировали ваш вопрос на руководство
"Друзья" тоже пропали
Одна статья на VC - это преследование автора?
Степень ответственности за "написанный бред" и "опубликованный бред" есть как на авторе (этот писал), так и на редакторе (этот публиковал).
Еще от одного актива избавлюсь сегодня и буду на еще один шаг ближе к разрыву с этим банком.
торги с 16:35 будут
А в тексте упоминаются магазины во множественном числе, но кроме хостингерс ничего нет на сайте.
"...добавил новые магазины и потихоньку начинаю привлекать новую аудиторию в проект."
"Ну а если вы совершаете онлайн покупки в aliexpress, decathlon, bangood, macy's и других магазинах, то регистрируйтесь на healply.io и автоматически помогайте приютам."
Этого тоже нет.
Одна ссылка битая, вторая с нулевыми пожертвованиями для приюта в Киеве ("Притулок для тварин").
Лендинг регистрации - просто кошмар.
Единственный магазин с кешбеком в 17% (LOL) приводит в "никуда":
https://www.hostinger.com/special-webhosting-offer?utm_medium=affiliate&utm_source=aff13501&utm_campaign=84&session=102b6968360c6a14cff835d7a1cf94
В общем, это какая-то двухчасовая поделка, которые автор в статье как раз призывает "не делать, чтобы не ужесточить программу".
@Альфа-Банк Правильно ли я понял кейс, что по 10-ти знакам публичного номера телефона вы однозначно идентифицируете клиента, и не проверяете актуальность паспорта РФ на момент оформления кредита?
А способом подтверждения согласия оформления кредита является ввод СМС, которые отправляются на тот же номер, что используется для идентификации?
Есть ли в договоре с банком обязанность клиента сообщать о смене телефона и какие санкции применяются к клиенту, если он вдруг не сообщил о смене номера телефона?
А завтра Тиньков напишет: "Вы слишком мало валюты держите на счетах и мы не можем ежедневно у вас списывать 12% годовых на благотоворительность. Рекомендуем купить не меньше 10000 долларов."
Мда...
Неужели не нашлось ролика, где ящики не висят в воздухе, от от выстрелов пистолета тело не подлетает на 15 метров в воздух.
Ну а первый ролик полное разочарование - ни картинки, ни музыки.
Вы слишком сложно написали для сбераптеки, я думаю.
Прошу успокоиться.
Выше фраза про "три кредита" - это был сарказм.
Ненавижу их за тупую поддержку; за проблемы с базовыми сервисами; за ложь в сообщениях (о том, что они возвраты SWIFT не имеют отличать от зачислений); за их "беспомощность"(идите в другой банк переводы делать, а мы уже "всё.."); за ввод пограничных сумм на переводы "с утра текущего дня"; за отмену недельных переводов в одностороннем порядке; за отмену базового сервиса любого банка (безналичного перевода) "с сегодняшнего дня"; за бессилие организовать "нормально" собственные промоакции (акция в розыгрышем 100 млн в конце года, когда мне тупо не прислали даже номера-билетики) даже после окончания розыгрыша в прямом эфире.
В общем, я устал писать претензии к банку..
Если всё еще интересно - полистайте мои комментарии, найдете еще причины.
Цыганские фокусы.
Только на уровне самого розничного банка России.
Больше всего в этой ситуации отстраненность ЦБ поражает. Как будто все ОК, как будто и нет нарушений.
Ага, взять. Три ;)
Я не бот, но тинькофф ненавижу. Куда за деньгами приходить?
@Тинькофф
Дарю скрипт для любых ответов:
Мы не знаем как другие банки работают, а мы так больше работать не можем !
Достало всё, бороться и надеяться на что-то другое... Надоело! Мы сдаемся!
Все наши партнеры по SWIFT - плохие! Клиенты - вообще уроды, переводы шлют, деньги забрать пытаются, комиссии на благотворительность не хотят отдавать ,жалобы строчат в ЦБ и на VC.
И вообще куда хотите - туда и идите, а я всё. Устал, я как банк работать. А будете доставать - вообще закроюсь!
Сколько там осталось до "конца"?
Или совет от саппорта пользоваться другими банками - это уже "конец"?
Ну как там? Есть прок от подключению руководителей?
А может быть просто: