Константин Дунаев

+30
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Дмитрий, я езжу на метро. Стоит ли из этого делать вывод, что заводы по производству авто пора закрывать, потому что есть метро?

5

Вы не ответили на вопрос. Как это влияет на сказанное? Некоторым и 50 лет не мешает нести охенею.

7

Тут больше вопрос к экономике. Если она сходится и затраты на возврат по кешбеку покрывают новые покупатели и выросшие средние чеки, то это отличный инструмент.

Но если бизнес живет по принципу "все так делают и я тоже буду", тогда он долго не проживет , что с кешбеком, что без него.

1

Если я правильно понял, то там продается «право на 1 ошибку».

У меня, наверное, самый эпичный оргазм случился под эту свинью Касперского!

Автоваз здесь был больше собирательный образ. В последнее время качество прям выросло и выросло на порядки порядков, но пока по стране катаются авто старой сборки отношение будет негативное ибо 20 лет позора, не побороть последними пятью годами.

Думаю лет через 10-15 автоваз не будет иметь такой резкий негатив. Если компания озаботиться своей репутацией, скорейшим выпуском X-code и новых моделей, то срок этот можно будет сократить.

2

Land Rover не барахло? Сыпится не хуже автоваза.

Сообщение было в том, что есть на рынке успешный кейс создание на базе 1-й платформы несколько разных автомобилей от универсала до паркетника.

Причем кейс не просто смотрите оно успешно ездит, оно еще успешно продается среди своей целевой аудитории. Если вы в нее не входите, не надо вешать свои ярлыки.

2