Принимайте сколько угодно. Но компенсируйте нам СВОИ решения. Вы нам возвращает непригодный к реализации товар. Непосредственно ваши действия на это повлияли. Согласно условиям нашего договора вы принимаете решения в наших интересах и ваши действия не должны наносить нам ущерб. Данное решение наносит нам ущерб.
Правила дистанционной торговли регламентируют порядок возврата ювелирных украшений, среди ключевого - товарный вид. Это не соблюдено. ТО вы напрямую нарушили законодательство.
Я понимаю Ваше негодование, но у вас много материала. Лучше всё-таки оформить это единым постом и сюда бросить ссылку. Так будет понятнее всем. А по разрозненным комментариям тяжело суть уловить. И Озону - тогда Вам не покажут. И публике - и тогда им будет тяжело проникнуться.
Озон самостоятельно принял решение. Причин по которым он решил одобрить заявку на возврат нам не раскрыл. По другим ответам можем предположить что покупатель либо премиум, либо имеет высокий рейтинг.
При этом мы так же премиум продавец, много продаём, считаемся топ-селлером, имеем высокий рейтинг и несколько тысяч отличных оценок. Всё стараемся делать по правилам. И даже возвраты очень часто принимаем от покупателей которые могли бы не принимать, но тут уж совсем наглость такое гнутое прислать...
Всё верно. Должно быть экспертное мнение.
1.Нашей компании дохрена лет, а не "новая волна".
2. То что товар сломался в процессе эксплуатации не говорит о том какая эксплуатация была и нисколько не говорит об эксплуатации хорошо или о товаре плохо.
3. Отзывы могут оставить только реальные покупатели и в данном случае они говорят, что большинство покупателей довольны товаром, что опять же говорит о соответствующем качестве.
4. Золото гнётся, потому что золото мягкий металл. Если не хотите чтоб гнулось то покупайте оооочень толстые украшения. Но тогда это будет стоить очень дорого (у нас таких полно), либо учитесь бережно относиться с украшением.
Комментария для вашего негативного опыта с приёмкой возвратов от Озон
Выдан. Потом покупатель решил его вернуть и Озон самостоятельно принял решение одобрить заявку на возврат.
Ну а мы не можем быть уверенными, что не Озон умышленно сломал товар. Тот же сотрудник ПВЗ например. Может покупатель отказался уже от сломанного товара, который вы сломали
У нас видео упаковки и распаковки. Мы всё снимаем на камеру. Кроме того мы не барыги, а завод производитель. Смысл нам класть сломанное, если можем положить целое? И как производитель могу сказать, что с производства не может выйти сломанное. Сломанное из производства это брак. За него отвечает ОТК. У нас все движение товара задокументировано. Мы знаем кто в каждом украшении закрепил камень, застёжку, кто полировал и тд и тп. Нам не нужно возмещение брака накладывать на покупателя если точно знаем кто его это брак совершил.
Оставьте комментарии кто сталкивался с подобным. Обсудим, может коллективно напишем в органы на действия Озон
Круто конечно. Логично что в принципе можно красть из ПВЗ, главное потрогать перед этим. Озон за это отвечать не будет
Вы решили игнорировать запрос?
1. Я вам приложил документ, что знак без передачи третьим лицам
2. Я Вам приложил доказательства, что знак используется на товарах помимо тех категорий в которых компания участвовала.
Согласно законодательства я могу у вас запросить документы подтверждающие размещение или иной информации. Согласно закону о рекламе вся рекламная информация должна быть подтверждена.
У товара Код товара: 231566450 размещён стикер "100 лучших товаров" предоставьте мне информацию, где будет будет написано что компания получила награду в категории "Украшения из серебра с недрагоценными вставками". В случае неполучения данной информации и если товар будет по прежнему доступен в том виде котором сейчас продаётся оставляю за собой право на написание в ФАС касательно нарушения закона "О рекламе"
Товары доступны к продаже если ввести наименование бренда
Вы не будете отвечать?
В комментарии https://vc.ru/claim/448952-narushenie-federalnogo-zakona-o-reklame-ot-13-03-2006-n-38-fz-na-ozon?comment=4589192&from=copylink&type=quick прикрепил доказательство что Вы не правы. Вы будете отвечать?
Скриншот несоответствия номинации и категории
Раз вы по начинаете откровенную ложь, то прикладываю официальный документ выдаваемый всем победителям конкурса. В нём специально выделил где написано "без права передачи третьим лицам". Данный продавец не получал эту награду, соответственно никаким законным путём (согласно документа) он получить её не мог.
И даже если бы мы вопреки законодательства признали что права компании А переходят компании Б, то категории товаров в которых компания-нарушитель клеит свой стикер не соответствует номинации в которой она победила. Прикреплю скрин ниже.
Вы начали обобщать и попутно применять формулировки по типу "ныть", это уже отчасти маркер. Да и посты я Ваши почитал. Уровень Вашей квалификации мне ясен, он гораздо ниже Вашего самомнения.
Вы собираетесь отвечать? Или мне опять новую статью писать?
В силу опыта и культуры у Вас извращённое понимание о том как ведётся бизнес.
Хорошая ссылка. Там можете изучить юрлица победителей и юрлицо того кто продаёт у вас.
Сразу предугадываю ваш вопрос - данная награда без права передачи третьим лица
Мне законодательство не мешает. Мне мешают конкуренты которые его не соблюдают, в то время как мы работаем строго по закону. Несоблюдение законодательства кем-либо вполне справедливо
Глубокая мысль, она поможет в разрешении вопроса. А если законодательство для вас "яица у танцора", то ещё вопрос у кого проблемы больше
Закон. Мы не нарушаем законодательство. Согласно закона это запрещено, соответственно мы так не делаем. Позиция "Все нарушают закон и мы будем" не про нас и на серьёзных щах писать нам "ну а чего вы не хотите нарушить закон" странно. Потому что это закон. Законы не могут быть какие-то менее важны, а какие-то более. Вы либо правонарушитель, либо нет. Мы нет.
В любом случае честная конкуренция выгоднее для рынка и потребителя, чем конкуренция построенная на обмане. Мы стремимся к максимальной честности с нашим покупателем
Мы свой путь выбрали. Действуем в рамках законодательства РФ, стараемся быть понятными клиенту. Но проходить мимо нарушений не собираемся. Равнодушие - это форма соучастия
Повторю своё тезис. Согласно условиям нашего договора вы принимаете решения в наших интересах и ваши действия не должны наносить нам ущерб. Данное решение наносит нам ущерб. Вы принимаете товар который не должны. Мы от этого понесём убытки. Не надо меня учить торговле, для начала сами оцените законность и этичность своих действий