Ричард, мы регулярно читаем, стараемся на все отвечать и брать в активную разработку наиболее частые https://vc.ru/special/ozon-claim?utm_source=tg_ozon
в Пятигорске есть барбершоп с романтичным названием Kutuzov...
или потому что соблюдают самоизоляцию
это стажеры, они не прошли испытательный)
а вот и он, чуть ниже в статье https://wi-fi.ru/hotspot/
Анатолия в президенты
Владимир, два ip-адреса этого сайта внесены в реестр блокировок
У вас неверные данные: сеть построена без бюджетного финансирования, за счет МаксимаТелеком. Инвестиции окупаются рекламой.
виноват, исправлюсь
Знаем о некоторых участках, где в часы пик возможно нестабильное соединение. В этом году начали модернизацию, она повысит стабильность соединения и скорость в часы пик
Павел, это можно решить с помощью приложения MT_FREE. В разделе "Настройки подключения" можно выбрать сегменты сети, к которым смартфон будет подключаться автоматически. По умолчанию там включено метро, так как это наша основная сеть, на выбор можно настроить наземный транспорт, электрички и МЦК
Добрый день. Чтобы разобраться с этой проблемой, необходимо посмотреть логи. Сможем это сделать, если напишите на . support@maximatelecom.ru с указанием своего MAC-адреса и номера телефона
Василий, подвижной состав Московского метрополитена постоянно обновляется, поэтому в новых вагонах действительно может не быть Wi-Fi. Это связано с тем, что сотрудники "Максимы" могут монтировать оборудование только по факту выхода вагона на линию, в ограниченное время в депо. Пока мы не имеем доступа в сборочный цех вагоностроительного завода, но активно над этим работаем.
Приносим извинения за временные неудобства, обещаем, что в течение пары месяцев оборудуем все новые вагоны (если еще не подвезут!).
Если у вас наблюдаются стабильные проблемы с подключением, то лучше, конечно обратиться в поддержку. Коллеги оперативно помогают.
В час пик на некоторых участках линий возможны временные затруднения со скоростью и стабильностью соединения — нам жаль, что вы столкнулись с подобным. Но мы уже работаем над решением этой проблемы и начали модернизацию оборудования на все линиях. С первыми результатами вы хоть сегодня можете познакомиться на Кольцевой.
Тут все несколько сложнее задумано) Квант — неделимая частица. Декомпозиция аудитории или рекламного инвентаря на мельчайшие сегменты — экспертиза новой компании.
Такая компания есть — это сама МаксимаТелеком, она продолжит развивать сети MT_FREE и предоставлять рекламный трафик для новой компании.
Артем, что за саботаж?
Сергей, вы можете отказаться от подключения к отдельным сегментам сети MT_FREE в мобильном приложении MT_FREE. Там есть вкладка "Настройки подключения".
Сейчас идет масштабное обновление подвижного состава, точки доступа в новые вагоны монтируются постепенно. Но работа ведется, все составы будут покрыты точками
Леонид, добрый день. На 2019 год запланирована программа масштабной модернизации сети, в том числе улучшится ситуация с покрытием
МаксимаТелеком не является оператором персональных данных
Вот еще крутая в метро НЙ
В постановлении правительства 758 не конкретизируются способы идентификации
Нет, на деньги частного инвестора
Можете написать и на hr) Про продукты лучше порассуждать с коллегами из продуктового департамента на собеседовании. Думаю, изнутри компании виднее, что правильно, а что нет.
Во-первых, не из ваших налогов — это полностью частная инвестиция. Более того, МаксимаТелеком платит метро инфраструктурный платеж за размещение своей инфраструктуры.
Во-вторых, не пять миллиардов, а примерно вдвое меньше;
Присылайте Ваше резюме на info@maximatelecom.ru. Мы передадим его в продуктовый департамент, который в компании, кстати, есть
в последнем абзаце этой статьи ссылка